Рено Дастер (Renault Duster Цены, тест драйв, технические характеристики)
За основу нового внедорожника Renault Duster взята база шасси Логана с немного измененной колесной базой. Она увеличилась на 40 мм. Уменьшился объем багажника до 475 л, но в максимальном объеме при сложенных задних сиденьях он достигает 1600л. Во всех версиях автомобиль комплектуется защитой двигателя. Дастер имеет короткие свесы, что позволяет достичь углов въезда 30 градусов и съезда 35 градусов. Для России предусмотрены несколько вариантов комплектации в том числе переднеприводный и полноприводный варианты, бенизновые и дизельные двигатели, коробки передач как механические (5 и 6 ступенчатые) так и автоматические. Автомобиль Дастер не является разработанным с нуля. 70% его комплектующих взяты с серийно выпускающихся автомобилей.
Так, например, передние двери и интерьер салона идентечны с Рено Сандеро, а полноприводная трансмиссия заимствована у Nissan X-Trail. Трансмиссия хорошо зарекомендовала себя и проверена в эксплуатации, также имеет удобную систему управления. Водитель на свой выбор может установить один из трех режимов работы Auto (Постоянный полный привод), Lock (полный привод с блокировкой дифференциала) и 4х2 (только передний привод). Ходовые качества нового Рено Дастер имеют свои слабые и сильные стороны, как это и положено автомобилю с имиджем бюджетного. В условиях асфальта это типичный переднеприводный автомобиль, независимо от типа привода. Рулевое управление Renault Duster не отличается остротой, что, с другой стороны, благоприятно сказывается на управляемости, когда машина покидает асфальт.
Инженерам удалось найти баланс управляемости, приемлемый для неприхотливых покупателей данной ценовой категории. На легком бездорожье подвеска автомобиля достойно справляется со всеми ухабами, отличается мягкостью и отсутствием сильных кренов. В плане технических характеристик Renault Duster представлен тремя двигателями. Бензиновые 1,6 и 2,0-литровые, 105 и 135 лошадиных сил соответственно, и 1,5-литровый дизельный на 90 лошадиных сил. К ним прилагаются два варианта коробки передач. Пятиступенчатая механическая для монопривода с бензиновым двигателем и более слабым дизельным. Шестиступенчатая механика для полноприводного автомобиля с бензиновым мотором. Позже появилась модифткация с двух литровым двигателем и четырех ступенчатым автоматом. С 2014 года автомобиль перетерпел рестайлинг, который коснулся радиаторной решетки, фар, задних фонорей и детелей интерьера. 1,6 литровый бензиновый двигатель форсировали до 114 лошадиных сил, дизель до 109.
Автосалоны Renault Цена Рено Дастер в России на 2015 год : Рено Дастер (Renault Duster Цены, тест драйв, технические характеристики): Упоминания в публикациях Как сообщила пресс-служба Рено (Renault), компания не планирует продавать в России набирающие популярность в Европе модели Трафик (Trafic), Каджар (Kadjar) и Каптур (Captur). Причины такого решения - сугубо экономические. У каждой страны - своя модельная линейка, которая отвечает потребностям рынка и особенностям клиентского спроса, - заявил представитель компании. - Наша стратегия в России - это локально собранные модели.
Продажи Рено Трафик (Renault Trafic) третьего поколения стартовали в Европе в 2014 году, и там эта модель успешно конкурирует с Transit и Transporter. Автомобиль может представлять из себя девятиместный минивэн или панельный коммерческий фургон. Для Trafic предусмотрена гамма дизельных двигателей одного и того же объема - 1. 6 литра, но разной мощности - от 90 до 140 л. с. Рено Каджар (Renault Kadjar) занимает в линейке компании промежуточное место между кроссоверами Каптур (Captur) и Колеос (Koleos). Мировая премьера автомобиля состоялась на Женевском автосалоне в марте 2015 года. Рено Каджар (Renault Kadjar) построен на той же платформе CMF-CD (Common Module Family), что и Nissan Qashqai и X-Trail. Моторная гамма представлена бензиновым двухлитровым мотором мощностью 132 л. с. и двумя дизелями - dCi 110 (объем 1. 4 литра, мощность 108 л. с. ) и dCi 130 (1. 6 литра, 129 л. с. ).
Премьерный показ серийного Рено Каптур (Renault Captur) также состоялся в Женеве, но двумя годами ранее, в 2013-ом. Как и его одноклассник по сегменту компактных кроссоверов Nissan Juke, Рено Каптур (Renault Captur) построен на базе хэтчбека Рено Клио (Renault Clio) четвертого поколения. Для автомобиля предусмотрены два бензиновых двигателя, TCe 90 (0. 9 литра, 90 л. с. ) и TCe 120 (1. 2 л, 116 л. с), а также дизельный мотор объемом 1. 5 литра и мощностью 90 л. с. Тем не менее, Рено (Renault) готовит для Россию новинку, но что это будет за автомобиль, в компании наотрез отказываются уточнять. И даже не дают намеков. Предположительно, выпуск модели будет налажен на московском заводе.