Пользуясь американской дешевизной удалось купить как говорят "по цене ниже рыночной" MB GL 320 CDI. Дизель брал сознательно, поскольку появились официальные машины. Комплектация Премиум 2 плюс пара опций типа фаркопа и ерунды всякой. Вот проехал 5 тысяч км. - впечатления. 1. На ровной и прямой дороге - лайнер. Шумов минимум, мощи хватает (хотя всего 215 сил). Минус - американский руль без нуля. Наклонился вправо - полряда вправо и ушел сразу. Очень внимательно надо рулить, поскольку скорость не чувствуется. 2. Машина не для гонок. В поворотах крена значительные, опять же из за рулевого не понять насколько надо повернуть руль.
Быстрее 90 в поворотах страшновато, хотя наверное резина шириной 255 удержит и на большей скорости. 3. Мотор. Только для плавной езды с комфортной скоростью до 150. Обгон на скоростях 120-140 напряжен - не хватает и рев зашкаливает. В американской версии стоит сажевый фильтр, который для нашей соляры не подходит и занимается дожигом остатков серы гораздо чаще чем сказано в инструкции. Причем об этом ни один прибор не пишет - мол типа отъедь в сторонку - и едешь минут 10-15 как подбитый Мессершмидт с копотью и матами следующих сзади. 4.
Салон. Все добротно, придраться особо не к чему. Подрулевой переключатель для всего - привыкаешь. Подушка сиденья коротковата, но при таком росте я давно к этому привык - коротковата у всех машин. При наличии кучи регулировок - устроиться не проблема. Кожа Артико жестковата, но выглядит нормально. На дверях не мягкий пластик, как допустим на старых Ешках, а дубовая пластмасса а-ля Аутландер. 5. Внедорожных способностей нет. Две с половиной тонны - не для подвигов вне шоссе. Полный привод чисто на лужи и слегка заснеженную дорогу.
У американцев дополнительный внедорожный пакет не предусмотрен. Только пневмо вверх на 10 см. поднять может, чтоб на поребрик въехать. 6. Куча дорогостоящих переделок. Мили в км. , галлоны в литры, фаренгейты в градусы. Навигация сразу на выброс - не перешить. Только замена Команда на европейский. 45000 = за б/у или краденный, 125000 = за новый у продавцов и 320000 = у дилеров. ДВД читает далеко не все диски - закономерности пока не понял. 7. Обслуживание. Пока ничего не ломалось и надеюсь не сломается. Дилеры - отдельная история. Видимо они до сих пор работают "по понятиям" что Мерседес - нечто выдающееся и на нем ездят только олигархи!
Ценник у официалов задран втрое по сравнению с нормальными сервисами и магазинами. Персонал наглый до идиотизма - по виду и понтам у всех минимум Майбахи. ТО делать - в Финке дешевле и надежнее.
Год выпуска: Двигатель: 2. 0 (245 л. с. ) КПП: Искал замену для Mercedes-Benz GLK. В принципе, автомобиль меня всем устраивал, кроме тесноватого салона, а также жесткой и при этом недостаточно энергоемкой подвески. Mercedes-Benz GLC, который пришел ему на смену заметно просторнее и выглядит дороже, есть ощущение, что автомобиль покупаешь автомобиль классом выше.
ЧО?! честный обзор Mercedes GL x164 3.0 литра дизель
Для сравнения посмотрел, что нового появилось у конкурентов. BMW X3 относительно Mercedes-Benz выглядит устаревшим, особенно интерьер, и при этом при схожих комплектациях стоит дороже, хотя, надо отдать должное баварским инженерам едет он классно. Land Rover Discovery Sport отличается современным привлекательным дизайном, цена у него приемлемая, но качество сборки и отделочных материалов оставляют желать лучшего, да и судя по отзывам, с надежностью есть проблемы. Отзыв o Mercedes GLC 300 4Matic оставил: