Проблемма следущая,рено кангу 2008 г dci1. 5 на холодную заводится замечательно а на прогретую со второго или третьего раза,воздуха в системе нет,диагностика показала две следуюшие ошибки
1. DF116-цепь датчика распределительного вала 1. DEF=отсутствие сигнала 2. DF061- цепь свечей предварительного подогрева CO=Разомкнутая цепь. датчик распред вала поменял поставил новый Valeo 255 003. Но все по прежнему как не заводилась на горячию с первого раза так и не хочет все осталось по прежнему тоесть замена датчика распредвала не помогла,на холодную заводится с первого раза. а на горячию со второго или третьего.
В чем может быть причина? подскажите. внимательно прочитай ссылку взятую из systemsauto/ru, и если сможешь с иммитировать датчик,сразу поймешь рабочий или нет,да не простая,лабораторная, работа но деньги с экономишь. Датчик давления топлива предназначен для измерения текущего давления топлива. Он применяется для управления в системе непосредственного впрыска бензиновых двигателей и системе впрыска Common Rail дизельных двигателей.
Датчик устанавливается в топливной рампе. Применение датчика обеспечивает поддержание заданного давления в системе впрыска, что в свою очередь имеет большое значение для реализации номинальной мощности, снижения вредных выбросов и уровня шума при работе двигателя. В некоторых конструкциях системы непосредственного впрыска устанавливается два датчика давления топлива, один в контуре высокого давления, другой в контуре низкого давления.
Датчики, соответственно имеют названия датчик высокого давления топлива и датчик низкого давления топлива. Конструктивную основу датчика составляет сенсорный элемент, объединяющий стальную мембрану и тензорезисторы. Толщина стальной мембраны соответствует измеряемому давлению (чем толще мембрана, тем больше давление). Тензорезисторы преобразуют деформацию стальной мембраны в изменение электрического сопротивления.
Тензорезисторы соединены по мостовой схеме (т. н. мостик Уинстона) и к ним через усилитель подается напряжение. Работа датчика давления топлива осуществляется следующим образом. Через штуцер топливо попадает к стальной мембране, которая прогибается пропорционально величине давления. Соответственно изменяется величина сопротивления тензорезисторов. Входное напряжение датчика при этом может изменяться в пределах 0-80 мВ. С помощью усилителя величина напряжения увеличивается до значений порядка 0-5 В и подается на электронный блок управления.
Блок управления в соответствии с заложенной программой оценивает текущее значение давления топлива. В случае отклонения давления топлива от заданной величины срабатывает регулирующий клапан в топливной рампе. При неисправности датчика давления топлива (отсутствии сигнала) система управления двигателем использует стандартные данные давления топлива. При этом мощность двигателя падает.