Технические характеристики Рено Дастер 1. 5 дизель
P с 1,5 л дизелем остается самым популярным и доступным среди кроcсоверов на отечественном рынке. Такие технические характеристики, как большой крутящий момент до 240 Нм (который дает мощную тягу уже на 1750 оборотах), экономичность, плавность хода и надежность делает двигатель идеальным для эксплуатации в любых условиях, будь то город или бездорожье. После обновления и рестайлинга показатели дизеля стали еще более заслуженными. Технические характеристики дизель P 1. 5 Renault Duster Дизель модели K9K 1. 5 dCi французский автоконцерн Рено устанавливает практически на 12 своих моделях Renault.
Это дизельный агрегат показал себя надежным, выносливым, экономичным, за что заслужил всеобщую популярность. Вместо цепи в дизельном двигателе Дастера используется ремень ГРМ. Долговечность его составляет около 60 тыс. км, именно после этой цифры производитель рекомендует менять ремень. Дизель K9K 1. 5 dCi имеет 4 цилиндра, каждый из которых оснащен всего 2 клапанами, что в итоге составляет 8 клапанов на весь двигатель.
Дизель для Dustera оснащен новейшей cиcтемой Common Rail, которая снижает расход топлива, расход cолярки всего 5 л на трассе и 5,9-6 литров в городском цикле. Естественно, что такой двигатель становится требовательным к качеству топлива. При таких своих достоинствах дизельный двигатель внедорожника уступает бензиновым версиям по динамическим характеристикам. Покупая дизельный Рено Дастер необходимо помнить, что заправляться нужно только качественной соляркой, иначе неизбежно засорение форсунок и проблемы с ремонтом.
Именно поэтому многие опасаясь таких проблем выбирают модели с бензиновыми двигателями, несмотря на их прожорливость. Основные технические характеристики Рено Дастер дизель 1. 5 л Мoдель дизеля K9K 1. 5 dCi Мoщность двигателя 109 л. с. при 4000 оборотах/мин Количество клапанов 2 шт/ цилиндр, всего 8 клапанов Длина хода поршня 80,5 mm Степень сжатия в цилиндре 15,2 Разгон до 100 км/час 15. 6 секунд Расход топлива по трассе 5,0 литра Раcxод топлива по городу 5,9 литра Расход топлива в смешанном цикле 5,3 литра К сведению: P дизельный двигатель 1,5 на Рено Дастер идет только в сочетании с полным приводом 4 4 и шестиступенчатой МКПП. Также необходимо помнить, что фирменное ТО для дизельной версии установлено через каждые 10 000 км. пробега, в то время, как для двигателей на бензине через 15 000 км.
Как сэкономить на обязательном ежегодном техническом обслуживании Duster,. Стоит мультитроникс РС 700. После плановой прошивки по ТЭНам стало появляться при остановке (например светофор) через 5-15 сек. сообщение увеличено время впрыска расход 14,8 (или 15, или 14,9).
Ранее такое было 1 раз за 8тыс пробега. сейчас чуть не каждый день. Похоже увеличился расход и стал чуть приемистей, но это возможно субъективно. Замеров и записей не делал. Если реальные програмисты и механики косячат, при наличии базы и возможности экспериментов, то что говорить о доморощенных. Сообщение мультика не куда не денешь, это факт. На СТО говорят, что прошивка комплексом с ТЭНом, выделить и откатить впрыск нельзя. А в официальном ответе Завода по ТЭнам фигурирует впрыск.