Снятие моторчика на FF2 занятие не столько трудоемкое, сколько сопряжено с работой на ощупь. Откручиваем 7 саморезов и снимаем бардачок. Потянув в сторону, снимаем амортизатор крышки бардачка
Опускаем блок предохранителей как можно ниже, насколькопозволяет проводка Для наглядности, место расположения саморезов при снятой торпедке Третий сзади увидеть нельзя (показан стрелкой). Откручиваем на ощупь Снимаем и отводим в сторону заслонку. Удаляем старую смазку Так же, со стороны водителя нащупываем фиксатор и, нажав на него к центру корпуса вентилятора, поворачиваем корпус против часовой стрелки.
Никаких лишних усилий здесь прилагать не следует. Отщелкивается и поворачивается все усилием одной руки. Заслонку опускаем вниз, а мотор уводим в правый верхний угол Возвращаем на место заслонку и опускаем моторчик вниз, через окно блока предохранителей Собирается все в обратной последовательности. При сборке, нанесите свежую смазку на заслонку рециркуляции. Все-таки случилось у меня с машинкой неприятная вещь - перестал работать мотор вентилятора печки. Перед этим переодически жужжал пока машина не прогрета или во время движения начинал жужжать.
В итоге перед морозами перестал крутиться. Две недели ездил как в морозильнике и вчера все-таки сумел найти место/время/деньги, чтобы самостоятельно извлечь этот заветный агрегат. Прочитал много форумов и советов что сделать, как добраться до печки. В итоге моя история оказалась немного не такой, как у остальных и решил с ней поделиться для следующих поколений. В общем, мне понадобился только небольшой фонарик и один ключ звездочка то ли на 5, то ли на 6. 1. Снимаем бардачок. 2. Снимаем с креплений блок предохранителей. 3.
Я отцепил синюю клемму проводов и тут выключилась музыка, погас свет. Решил отцепить - аккумулятора - не нашлось пассатижей и ключа на 10. Работал с аккумой, только выдернул ключ зажигания. 4. Отцепляем все оставшиеся клеммы проводов, предварительно сфотографировав их первоначальное положение. 5. Вынимаем блок предохранителей. 6. Кронштейн я снимать не стал - и так вылезло все, что надо. 7. В глубине под панелью видим большой барабан - держится он на трех болтах. К нему подключена клемма - отцепляем. Откручивать пришлось практически на ощупь и достаточно долго. 8.
Идем на сторону водителя, ныряем под руль. Педаль газа я откручивать не стал, т. к. 1 - нет инструмента, 2 - когда менял фильтр салона, узнал какой это гемор. 9. Лежа на спине под рулем в глубине, внутри под панелью виден еще один барабан и к нему еще одна клемма. Приложить усилие и она отцепится. 10. Остались последние две преграды для извлечения - стопор и поворот с выдавливанием. Стопор виден очень плохо и было непонятно как он фиксирует. (белая часть кожуха - нужный стопор). Потратил на простейшую операцию минут 40.
В итоге: просунуть руку возле педали газа, левее оси кожуха моторчика сначала разглядываю, а потом нащупываю выступающий стопор - надавать на него внутрь, к оси кожуха двигателя и повернуть его против часовой стрелки. И тут он практически сам выпадывает в сторону переднего пассажира - оттуда и достаю его. 11. Лабораторная работа в тепличных условиях показала, что мотор работает и еще как. Но от руки прокручивается с трудом. Сейчас ищу/обдумываю варианты решения проблемы. Поможет ли литол/графитовая смазка и куда ее замазывать?