рено мастер 2012 отзывы

Всем привет!!! Алексей,не спорю,Мастер машина хорошая. Надежная,но в плане запчастей не совсем дешевая. Линейка двигателей маленькая,объем кузова уступает практически всем ком. бусам. И замена масла как и на наших авто 10000-15000 т. км. Предыдущий отзыв пишет что Спринт хорош. полностью не соглашусь. Спринт и Крафт,не любят перегруза,сцепление,редуктора, карданы самое слабое место,а движки Спринтов битурбо вообще отстой. В морозы без подогрева лучше не заводить. Ну и сам кузов требует правильной погрузки,равномерное распределение по кузову. Вобщем для перевозки воздуха!! Фиат в линейку Пежо и Ситроен входит только кузовом,двигатель на Фиатах 2,3 и 3 литровые Ивековские. А Ситроен, Пежо,оснащены фордовским софимом Хотя в 3 литровой версии Пежо и Ситроен так-же устанавливают Ивековские двигателя(тут опять же как считать двигатель ивековским,если разработка Фиата,но на Ивеко устанавливается большая линейка двигателей от 100 до 205 л. с,а на фиат только 2 версии 120,и 160 л. с. )И вот здесь именно и всех и побеждает Ивеко!!! (О минусах Ивеко напишу ниже) 1) Ивеко рамная машина,(тоже самое что и наша Газель,только рама качественей)перегрузов не боится,в 2 раза больше заявленной грузоподъемности везет без напряга,2)Тяга у Ивеко что с грузом что без,мечта для всех ком. авто. 3)Объем что у цельнометаллов,что у шасси(надстройки) самые большие. (у последней Ивеко Дейли максимальный ц/м кузов 20 кубов,и длинна грузового отсека 5,2 м. ), 4) Расход топлива на однаскатке 8-10 литров,на двускатке 12-15 литров. 5) Запчасти по цене в большей части дешевле даже Мастера. но не все. к примеру турбина Мастера стоит 120-150 т. руб, у Ивеко с изменяемой геометрией турбина стоит 70,а простая 30.


Форса Мастера стоит 18- 20,Ивеко 12-15. комплект ГРМ Мастера от 8-13 т. руб,Ивеко 3,5-5т. руб ну и т. д. 6)Межсервесная замена масла(если используете родное Урания Дейли) 40000 км!!!! (прописано даже в книге по эксплуатации) сервисы предлагают всякое но не родное,(Мобил,Ессо,в одном даже Лукойл предлагали) и на 20000 менять масло.


РЕНО МАСТЕР ОБЗОР НА АВТОРЫНКЕ. КОНКУРЕНТ СПРИНТЕРУ?



Ну а теперь про минусы. 1)Официальный Сервис Ивеко в России-самый мертвый, и поганый,нормальных спецов по машине ЕДЕНИЦЫ. 2)У машины очень слабая проводка(провода со временем ломаются от пересыхания), 3)Топливная система(как здесь кто-то писал)нежная,и фильтр топливный надо менять по чаще,иначе форсунки наедаются моментом. 4) Машина очень умная(напичкана электроникой),а номальных диагностов я пока не встречал. (одни дибилы,все пытаются методом тыка, или замены,найти неисправность),а официалов по России объехал не мало. 5) Программа с каталогом запчастей недоступна обычному обывателю,официалы каталожный номер не за что не подскажут. 6)Чем дальше отъезжаешь за Урал,в сторону Сибири,тем все хуже становится с запчастями,и расходниками.


А цены на запчасти и сервис вырастают до цен Бентли. По этому за 4 года владения данным авто,научился практически полностью обслуживать сам. (кроме диагностики) Про Мастер знаю не по наслышке,пригонял с Белоруссии 2 Опель Мовано(будку,и цельнометал L3H2) ,и Мастера L2 H2,брату. с дв. 100,120,150л. с. Самый надежный 120 сильный,он же самый неприхотливый. Перегруз Опель,Мастер,держит но идет под грузом тяжело,ходовые качества(резвость)теряется. Топливная у этой машины обладает обалденной живучестью!!


ОБЗОР РЕНО МАСТЕР



Сервис доступен,(но программы у Опеля,Рено,Ниссана разные )диагностику могут сделать практически в любом сервисе. Каталог запчастей доступен. Запчасти так же есть не все(у официалов ценник вообще дикий) Да,еще,Алексей,если будешь ходить по трассе,турботаймер на сигналке переустанови на 5 минут,иначе турбину загубиш.
Внешность автомобиля выше всяких похвал, настоящий "самец". В салоне удобно, комфортно, даже я бы сказал по домашнему уютно, 3 человека размещаются с комфортом, не стесняя друг друга. Динамика разгона, как у легковой иномарки, топнул и в кресло вжимает (это для любителей полихачить или со светофора вырваться первым). Полной загрузки 1500 килограмм мотор как будто не замечает, только движения автомобиля становятся более вальяжными. За год использования и 90000 километров пробега, менял только масло и фильтра соответственно по регламенту.


Т. О. у нас стоит примерно 12000 рублей каждые 15000 километров, решайте сами дорого это или нет. Летом едешь, на улице жарища, а в салоне хорошо прохладно (у меня машина с кондиционером). Зимой заводится вообще без вопросов, так как есть подогрев топливного фильтра, плюс использование антигеля при заправке сводят все усилия мороза на нет. Бортовой компьютер четко делает свою работу, включая замер температуры за бортом. Что очень актуально в любую жару питьевая вода (я вожу в полтора или двухлитровых бутылках) в нижних карманах дверей остается прохладной. Больше всего подходит этот автомобиль тем, у кого есть деньги на его покупку без кредита, так как кредит меня заставляет расстаться с этой машиной, так как работы стало поменьше.

17-12-2016, 19:31 990 0

Комментарии