» » установка бронепроводов на ваз 2110 инжектор до 2004г по длинне проводов

установка бронепроводов на ваз 2110 инжектор до 2004г по длинне проводов

Схема, порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ. Для начала определимся, какой из четырех цилиндров первый? Первый цилиндр у переднеприводных ВАЗ находится ближе к ремню ГРМ. Если смотреть на двигатель спереди первый цилиндр самый левый). А дальше Pвсе просто слева направо 1, 2, 3, 4. У заднеприводных ВАЗ Классика и Нива первый цилиндр находится ближе к переднему бамперу машины. Общие советы при подключении. Проверка высоковольтных проводов. Чтобы проверить провода, вам понадобится мультиметр-тестер. Проверьте сопротивление проводов оно должно быть не более 20 КОМ ( на практике самый длинный провод 1 цилиндра имеет сопротивление до 10 КОм). Если сопротивление провода больше 20 Ком его необходимо заменить. Тщательно осмотрите провода на предмет перетирания о части мотора или об другие провода. В случае значительного истирания провод заменить. В случае незначительного истирания возможно проложить провод так, чтобы он не терся, и зафиксировать в этом положении.


Укладка проводов. Не старайтесь подключить провода в связке. Разберите жгуты проводов, освободите провода из пластиковых держателей. Соедините высоковольтные выводы с соответсвующими свечами цилиндров. Прокладывайте провода так, чтобы они не терлись друг о друга, части мотора, шланги. Не допускайте резких перегибов и натяжки проводов. После подключения всех проводов зафиксируйте их в жгут специальными гребенчатыми держателями, входящими в комплект поставки. Порядок подключения в/в проводов на ВАЗ карбюратор (2108, 2109, 21099)
Центральный провод с крышки трамблера всегда идет на катушку зажигания (бобину). Вывод крышки трамблера, который смотрит в сторону передка машины, соединяется с первым цилиндром. Вывод крышки трамблера, смотрящий вниз, соединяется с третьим цилиндром. Вывод крышки трамблера, смотрящий назад, соединяется с четвертым цилиндром. Вывод крышки трамблера, смотрящий вверх, соединяется со вторым цилиндром. Порядок подключения высоковольтных проводов на ВАЗ Классика, Нива с карбюратором и трамблером. 1 цилиндр над вакуумным корректором.


Далее по часовой стрелке порядок 1-3-4-2. Инжекторные ВАЗ выпуска до 2004 года с модулем зажигания старого образца (4-контактный низковольтный разъем) Собственно, на корпусе модуля уже обозначено, какому цилиндру соответствуют выводы но мы продублировали красным цветом на случай, если модуль совсем испачкается, а на фото вы не вдруг не разглядите. Инжекторные ВАЗ выпуска после 2004 года с катушкой зажигания нового образца (3-контактный низковольтный разъем) Как и на модулях зажигания старого образца, на новых катушках тоже обозначено соответсвие выводов цилиндрам. Но порядок подключения отличается от порядка на модуле зажигания старого образца. Будьте внимательны!!! ОТВЕЧАЕМ: Самым первым признаком подделки является отсутствие упаковки. ВСЕГДА наши высоковольтные провода упаковывались ТОЛЬКО в картонную коробку (какая показана на нашем сайте, в каталоге продукции : ).


И НИКОГДА не продавались в ином виде в пакетах. россыпью и т. д. И, главное, дело даже не просто в упаковке (ее тоже подделать можно) на упаковке должен присутствовать стикер (наклейка) DAT-контроля. Ниже (по ссылке) фотография, как выглядит этот стикер (в верхней части фото, указан стрелкой). На фото стикер с частично нарушенным защитным слоем (серая полоса с надписью проверка подлинности ) из под которого видны цифры уникального кода. Вот именно этот код (цифры) и нужно отправить согласно инструкции по SMS или ввести на сайте и только получив ответ ( подлинный товар или подделка), Вы можете быть уверены, оригинальная это продукция или контрафакт. Отмечу, что все прочие признаки, описанные Вами также не свидетельствуют в пользу оригинальности товара. Контрафакт это бич производителей. С одной стороны, это своего рода признание популярности еще бы, подделывать имеет смысл как правило хит продаж и с высокой ценой оригинальной продукции тогда подделка по суперцене, ниже чем в магазинах будет быстро распродаваться как горячие пирожки и приносить максимальную прибыль пиратам (Ну какой смысл подделывать малоизвестный, плохо продающийся и дешевый продукт? )).


А с другой стороны обманутые покупатели, зачастую даже не знающие что их обманули остаются недовольными качеством продукции и форумы в интернете нередко пестрят заявлениями, типа ХХХ уже не тот, не того я ждал от этого вашего ХХХ a или ну что еще ждать от отечественного производителя, и так далее Это относится не только к нам от подделок страдают многие производители, тот же Bosch, Castrol и т. п. И основные причины, как правило, те, что я описал выше. Борьба с помощью законных методов (выявление точек с контрафактом, контрольные закупки, привлечение соответствующих органов, суды, штрафы и пр. ) к сожалению не дает 100% эффекта и, напоминает битву Геракла с Лернейской гидрой - рубишь одну голову на ее месте вырастает две Со свой стороны мы стараемся сделать как можно больше для того чтобы оградить покупателя от подделок.


Но быть осмотрительным и, не полениться, проверить подлинность товара это, в первую очередь, в интересах покупателя а, во-вторых, прекрасная помощь производителям и гос. органам в борьбе с подделками (если товар не имеет сбыта (или очень малый) то невыгодно им заниматься). Мы очень рады, Василий Петрович, что вы оказались бдительным покупателем и решили проверить возникшие у вас сомнения напрямую связавшись с производителем (не в последнюю очередь для этого и запускался сайт и реализована возможность обратной связи). Предлагаем отправить нам купленное Вами изделие (доставка за наш счет) и приложить к нему документы, подтверждающие продажу данного товара конкретной торговой точкой. В ответ мы вам пришлем оригинальный товар, а сами постараемя поближе познакомиться с указанной вами торговой точкой. Удачи на дорогах!

17-12-2016, 04:20 2 129 0

Комментарии