» » катушка зажигания ваз 2101 нового образца отзывы

катушка зажигания ваз 2101 нового образца отзывы

Повторители стоп-сигналов и габаритов для автомобилей Лада Ларгус (ВАЗ RF 90) (Нового образца)
Диодные дополнительные стоп сигналы отличаются конечно-же привлекательным дизайном, который не только гармонично сочетается с внешностью авто, но и придает ему более дополненный вид. Кроме того стоит отметить что данный тип светотехники является светодиодным, что обеспечивает минимальное энергопотребление при хорошей светоотдаче, а это значит что его можно спокойно подключать к штатной проводке, не боясь перегрузок в бортовой сети. Также использование светодиодов вместо традиционных ламп накаливания позволяет обеспечить намного более продолжительный срок службы изделия, что существенно повышает его надежность, а значит не доставит никаких проблем, связанных с ремонтом, или обслуживанием.


Дополнительные фонари для Лада Ларгус, устанавливается вместо штатных заглушек. Если Вам нужны дополнительные фонари старого образца - Их вы так же можете заказать у нас перейдя по этой ссылке: Повторители стоп-сигналов и габаритов для автомобилей Лада Ларгус (RF 90) старого образца. В комплект входит: 2 фонаря (левый и правый). Комплект проводов для подключения к штатным фонарям. Подробная инструкция. Сделано в России г. Тольятти. Производитель ООО "Тюн-авто". Срок гарантии 1 год. При условии установки в спец. сервисе. Цена указанна за комплект из двух фонарей. Габариты фонарей в упаковке:49х26х18 см. (0. 023 м ) Если вы хотите изменить внешний вид вашего автомобиля совсем до неузнаваемости, можем посоветовать вам еще несколько модификаций: Доп. стоп-сигнал Фары ST-technology Клыки + Маска Ходовые огни diod Ходовые огни neon 600 руб. 15 500 руб. 2500 руб. 6500 руб. 4280 руб.


Схема, порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ. Для начала определимся, какой из четырех цилиндров первый? Первый цилиндр у переднеприводных ВАЗ находится ближе к ремню ГРМ. Если смотреть на двигатель спереди первый цилиндр самый левый). А дальше Pвсе просто слева направо 1, 2, 3, 4. У заднеприводных ВАЗ Классика и Нива первый цилиндр находится ближе к переднему бамперу машины. Общие советы при подключении. Проверка высоковольтных проводов. Чтобы проверить провода, вам понадобится мультиметр-тестер. Проверьте сопротивление проводов оно должно быть не более 20 КОМ ( на практике самый длинный провод 1 цилиндра имеет сопротивление до 10 КОм).


Если сопротивление провода больше 20 Ком его необходимо заменить. Тщательно осмотрите провода на предмет перетирания о части мотора или об другие провода. В случае значительного истирания провод заменить. В случае незначительного истирания возможно проложить провод так, чтобы он не терся, и зафиксировать в этом положении. Укладка проводов. Не старайтесь подключить провода в связке. Разберите жгуты проводов, освободите провода из пластиковых держателей. Соедините высоковольтные выводы с соответсвующими свечами цилиндров. Прокладывайте провода так, чтобы они не терлись друг о друга, части мотора, шланги.


Не допускайте резких перегибов и натяжки проводов. После подключения всех проводов зафиксируйте их в жгут специальными гребенчатыми держателями, входящими в комплект поставки. Порядок подключения в/в проводов на ВАЗ карбюратор (2108, 2109, 21099) Центральный провод с крышки трамблера всегда идет на катушку зажигания (бобину). Вывод крышки трамблера, который смотрит в сторону передка машины, соединяется с первым цилиндром. Вывод крышки трамблера, смотрящий вниз, соединяется с третьим цилиндром. Вывод крышки трамблера, смотрящий назад, соединяется с четвертым цилиндром. Вывод крышки трамблера, смотрящий вверх, соединяется со вторым цилиндром. Порядок подключения высоковольтных проводов на ВАЗ Классика, Нива с карбюратором и трамблером. 1 цилиндр над вакуумным корректором.


катушка зажигания



Далее по часовой стрелке порядок 1-3-4-2. Инжекторные ВАЗ выпуска до 2004 года с модулем зажигания старого образца (4-контактный низковольтный разъем) Собственно, на корпусе модуля уже обозначено, какому цилиндру соответствуют выводы но мы продублировали красным цветом на случай, если модуль совсем испачкается, а на фото вы не вдруг не разглядите. Инжекторные ВАЗ выпуска после 2004 года с катушкой зажигания нового образца (3-контактный низковольтный разъем) Как и на модулях зажигания старого образца, на новых катушках тоже обозначено соответсвие выводов цилиндрам. Но порядок подключения отличается от порядка на модуле зажигания старого образца. Будьте внимательны!!!

17-12-2016, 07:54 1 300 0

Комментарии