» » что будет если на зиму убрать салонный фильтр ваз 2112 1.6 16 клапанов

что будет если на зиму убрать салонный фильтр ваз 2112 1.6 16 клапанов

Пишу тем кто остановил свой выбор на покупке полуфабриката ВАЗ - 2112 16кл. Советую брать совершенно пустую, и приготовить от 1000$ до 5000$
ДВИГАТЕЛЬ; Снять коробку, посадить сальники на герметик(беда всех 16кл не держит масло),(можете потом лить синтетику без проблем) Свечи долой, ставь те хорошие импортные. (зимой без проблем) Аккумулятор только для лета, на зиму хороший импортный(не экономьте на батарейке,зимой окупится) Высоковольтные провода долой, тоже ставьте импортные. (если наши пробьет,попадете на комутатор) Имейте всегда в запасе комплект датчиков, дроссел,хол. хода. (меняется за 2 минуты) В коробку залить синтетику. (шум пропадет) Ремень ГРМ заменить сразу на импортный, да и генератора не мешает. (наш не предсказуем, порвется попадете на 200 - 500$) Воздушный фильтр долой, ставьте прямоточный( хороший прием на верхах) Катализатор убрать сразу из системы выпуска, да и прямоточку не плохо бы поставить.


Воздушный фильтр в масле ВАЗ 2108 2109 21099 (карбюраторный)



Итог; 100 лошадок, надежный, шустрый двигатель на всех режимах. ХОДОВАЯ; Установить распорку на заднюю балку. Установить также распорку вперед на стойки, с доп крепедом на двигатель, а также доп крепеж на двигатель со стороны поддона( машину не узнаете, не клюет при старте и торможении, все ямки и колдобины гасятся всей подвеской, уверенность в управлении на больших скоростях) Резина, родную долой, если позволяют средства ставьте импортную. (хотя и наша лицензионная хорошая) Итог; У друга новые Форд Фокус 1. 8 и Тойота РАВ4, прокатился на моей машинке, говорит разницы не чувствует( по ходовой, (до Форда он ездил на 2110 лет 5) Жестянка дохлая, дотрагиваться страшно,можно помять. А работы по покраске и жестянку довольно дорогие. Полировать желательно хотябы раз в 2 месяца. Итог: Если следить за состоянием, проблем не будет. За три года эксплуатации не пятнышка ржавчины. Посадить на герлен все, куда можно залесть.


Переднюю панель обработать герметиком( в идеале, герлен но хлопотно это) Итог; Не шумит не гремит, зимой в сильные морозы поскрипывает( лечится селиконовым маслом) ЭЛЕКТРИКА; В принципе без проблем, не одной лампочки пока не перегорело, что не скажу о заводских моторчиках на стеклоподьемниках, и моторчиках ЦЗ( ужас ) Совет - берите пустышку(машину), и устанавливайте импортные комплектующие по необходимости. Итог; Проблем нет. Вышеописанное это минимум что надо сделать что бы ездить без проблем. У меня на машине много еще чего стоит, но это уже понты. Пробег на сегодня 110000 км, проблем нет. Вывод за один год эксплуатации. Не было не одной серьезной поломки, всегда на ходу. Мое мнение,что если планируеш ездить по людски в течении минимум 5 лет и есть руки с головой, бери 12шку, а если планируеш продавать через год эта машина не для тебя. Если ты наездник бери 9ку и продавай через 2 года. Про иномарки другой сказ, другая песня и совершенно другие бабки.


Всем удачи на дорогах. С Уважением Димка26. Белый дым из выхлопной трубы нормальное явление для режима прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в виде пара признак высокой влажности в системе выхлопа. В ненагретой выпускной системе влага из воздуха частично конденсируется и становится видимой, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. По мере прогревания системы конденсат и пар исчезают. С белый пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в -2025 С приобретает густой белый цвет. Так, чем холоднее окружающая среда, тем более плотным получается дым из выпускной трубы. Кроме того, на цвет и насыщенность пара влияет влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще. Появление белого дыма на прогретом двигателе связано с попаданием в цилиндры охлаждающей жидкости. Вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости, не успевает полностью испариться при сгорании топлива и образует довольно густой белый дым.


Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды и освещенности на улице. Иной раз он выглядит сизым, напоминая. Отличить водяной пар легко: он сразу рассеивается, а после масляного дыма в воздухе надолго остается синеватый туман. Антифриз может попадать в цилиндр при повреждении прокладки или при образовании трещин в головке или блоке цилиндров. Порой эти дефекты при работе двигателя вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения, что и служит основой для распознавания причины дымления. Все неполадки, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, требуют не только устранения прямых причин. Поскольку дефекты, как правило, вызваны перегревом двигателя, то следует проверить и устранить неисправности в системе охлаждения возможно, что, датчик включения вентилятора, сам вентилятор, негерметичен радиатор, его пробка, шланги или соединения.


Черный дым из выхлопной трубы. Причины Засорен воздушный фильтр ( Неправильно отрегулированы Неправильно отрегулированы зазоры клапанов ( Подтекают форсунки ( Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливовоздушной смеси (много сгорает топлива) и, следовательно, о неисправностях системы питания, системы зажигания или системы управления впрыском. Такой дым обычно хорошо просматривается на светлом фоне и представляет собой частички сажи продукты неполного сгорания топлива. Черный дым часто сопровождается большим, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности. У бензиновых двигателей черный дым появляется при неисправности и отказах датчиков системы впрыска, а также при негерметичности форсунок ("переливают"). О причинах черного дыма дизельных моторов читайте в статье " ".

15-12-2016, 17:44 1 248 0

Комментарии