» » сколько стоит прошить бортовой компьютер после удаления сажевого фильтра на рено меган 3

сколько стоит прошить бортовой компьютер после удаления сажевого фильтра на рено меган 3

Двигатель Renault Megane 3 1. 5 dCi управляется ЭБУ производства Siemens в двух версиях: sid 301 для более ранних годов выпуска и sid 305 на поздних. Прошивка этих ЭБУ двигателей Рено Меган 3 1. 5 дси осуществляется через диагностический разъем OBDII. Перепрограммирование ЭБУ происходит при включенном зажигании - на блок в этом случае подается напряжение. В некоторых ЭБУ настроен режим энергосбережения и по истечении примерно трех минут зажигание автоматически выключается. Во избежании этого необходимо во время считывания раз в 1. 5-2 минуты нажимать кнопку Start. Чтобы машина не завелась, на механической коробке передач необходимо выставить 1ю скорость и вытянуть ручной тормоз.


Разъем располагается под мультимедийными устройствами в центральной панели за пластиковой крышкой. В результате чип-тюнинга двигателя Рено Меган 3 1. 5 дси увеличивается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%. На обоих типах блоков возможно программное отключение сажевого фильтра (DPF) и клапана рециркуляции отработанных газов - ЕГР. "Банка" сажевого фильтра располагается под днищем автомобиля. Корпус фильтра закрыт жестяным кожухом, наши специалисты его разрезают:
Клапан ЕГР располагается в задней части двигателя. К сожалению, сделать наглядное фото не представляется возможным без небольшого разбора на двигателе - патрубок закрывает обзор: Renault Megane 3 1. 5 dCi - 1-1. 5 часа.


Удаление и программное отключение сажевого фильтра. Renault Megane. Москва.



Всем добрый вечер! Расскажу свою историю про попытку удаления сажевого фильтра на моем предыдущем авто ситроен с5 x7. (на ситроене также как и на рено используется блок управления двигателем Delphi DCM 3. 4). На протяжении года мне пытались отключить програмно прожиг сажевого фильтра и ни у кого в Питере, Беларусии, Москве ничего не получилось сделать. Данный блок не изучен и как мне сказали в последствии что програмно отключить сажевик попросту возможности нет!!! Перепробовали кучу вариантов но повторяю проблемму так никто и не решил (хотя многие организации утверждали что без проблем в данном блоке могут отключить процесс регенерации).


Оснавная загвоздка оставалась в том что по датчикам диф. давления и темп. отр. газов инфа была правильная для блока, а вот следующий уровень защиты, а именно СЧЕТЧИК СГОРЕВШЕГО ТОПЛИВА на основании которого блок прогнозирует уровень забитости сажевика НИ У КОГО НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ ПОБОРОТЬ. Таким образом комп если не обнулять счетчик сажи видел забитость сажевика более 100 процентов и так далее видимо до бесконечности. Выражалось в моем случае не все так плачевно как могло быть, а именно авто каждые 150 км пробега пытался прожечь фильтр который уже физически был вырезан!!! (в момент этих прожигов авто сильно тупил при разгоне!!! ).


Но как я уже писал это не самый плачевный вариант для авто (самое плачевное это комп переводит авто в аварийный режим при котором отключается турбина и авто разгоняется как овощ). Вот как то так если у кого есть вопросы про сажевик то задавайте так как повторюсь с данной проблеммой я боролся даже больше года и есть понимание что где как работает!!! Да и самое главное при проблемме с прожигом фактически присутствующего сажевого фильтра он просто забивается сажей и авто даже не завести!!! Про присадки для промывки фильтра я также читал и видел как их применяют но оин эффект дадут только км на 400-500 так как к данному пробегу фильтр опять засориться.


Удаление сажевого фильтра на Ford Kuga



Если с сажевиком проблеммы при прожиге то надо копать почему НЕ ВЫЖИГАЕТ САЖУ. (ну или же самому фильтру кылдык и его просто необходимо заменить, а ЦЕННИК У НЕГО ПРОСТО НЕ РЕАЛЬНЫЙ). P. S. Фильтр всем рекомендую покупать только оригинал (не оригинальные вставки значительно меньше в для нну в целях экономии материала что приводит к их быстрому умиранию!!! ) Ах да и при диагностике сажевика надо смотреть не на загруженность филтра в граммах или процентах. Там должна быть инфа по средним пробегам между прожгами и программа (по крайней мере в ситроене ) сама пишет что регенерации впорядке. January 11, 2014 пользователем skuns2001

17-12-2016, 20:34 2 436 0

Комментарии