ремонт двс 4216

Неустойчивая работа двигателя УМЗ 4216 (экологического класса ЕВРО 3), потеря мощности, вплоть до его полной остановки при высокой температуре окружающего воздуха распространенная неисправность автомобилей семейства Газель с пробегом, в частности эта неисправность характерна для ГАЗ 322132 (маршрутка) работающей в тяжелых условиях эксплуатации, часто и надолго зависающей в городских пробках. В жару не редкость увидеть Газель маршрутку с приоткрытым капотом. системы подачи топлива. Распределительная рампа топливных форсунок имеет тупиковую конструкцию, при малом расходе топлива и при повышенном температурном режиме в моторном отсеке в рампе закипает топливо и количество бензина попадающего в цилиндры значительно снижается. зависит от давления создаваемого насосом и если с новым насосом эта причина не проявляется, то уже с частично изношенным появляется, при определенных условиях.


Дополнительно сказывается качество топлива. Хотите избавиться меняйте насос на новый, при том что старый насос может служить еще долго, но в менее экстремальных условиях. для Кулибиных способных сделать спуск излишка топлива с передней части рампы, что увеличит массовый обмен топлива в рампе и снизит его нагрев. В существующей конструкции перепускной клапан находится рядом с топливным баком на трубке подачи топлива. Двигатель УМЗ 4216 конструктивно более энергоемкий чем, ЗМЗ 405 и поэтому нуждается в дополнительном охлаждении, что заводом не сделано.


В целом двигатель достаточно хорош и надежен, прост в обслуживании и ремонте, но чтобы увеличить его ресурс необходимо обеспечить ему стабильный. Это решается установкой более емкого радиатора и дополнительного электровентилятора
P. S. Своевременно получайте информацию о дизельных электростанциях для дачии, мы поможем Вам в подборе и гарантийном обслуживании. Отремонтировать можно даже червячный редуктор. Итак, многие из владельцев газели бизнес сталкиваются с проблемой перегрева двигателя 4216. Как всегда хочу поблагодарить наших конструкторов и выдающихся специалистов группы газ. Машина стоит того, что о ней не забывать, вернее она будет Вам о себе напоминать, в пробках и особенно часто летом.


Но это так, лирическое отступление. А теперь по существу. Пока вы едите, обороты больше 2000, и скорость тоже более 60 км/час у Вас все хорошо. Стоит только остановиться, сбросить обороты, скорость и попасть в пробку - стрелка температуры ползет в красную зону. Все вы приехали, машина срочно нуждается в помощи, так ведь можно и закипеть. Специалисты сервисов предлагают множество вариантов решения проблемы, Мы пойдем по пути от малозатратных и до глобальных переделок. На этой страничке будет представлен отчет как эту беду победить, + фото отчет. 1) Разбираем 3 ходовой кран и смотрим не забит ли он не пойми чем. 2) Меняем заводской тосол на проверенный иностранный антифриз, к примеру зеленый.


Он меняется по инструкции один раз в три года. 3)Регулируем клапана. 4)Протягиваем головку блока. 5)Меняем вентилятор на вентилятор с большим количеством лопастей. 6)Промываем радиатор, снаружи, очищаем от грязи и прочего. Это минимальный объем работ. Если перегрев не исчез -идем далее. 7) Нужно разобраться, почему при достижении 86-92 градуса не включается электромагнтная муфта -вентилятор. Делаем замену датчика включения, или делаем в параллель дополнительный датчик, в этом случае один из сигналов будет приходить от блока управления (здесь инженерный косяк завода), второй от датчика который мы поставили. (или делаем кнопку вкючения электромуфты в кабине).


УМЗ-4216. Причина "дизельного" звука.



Проблема решена, не нужно никаких силачей и прочих изобретений. Можно сделать еще схему с реле, которое будет включать вентилятор при росте температуры в двигателе после его остановки. 8) меняем радиатор и/или поднимаем существующий максимально вверх, обычно 3-4 см там есть куда поднять. Стоит сразу оговориться, радиаторы разные! Попробуйте поставить медный трехрядный - в 90% случаев решает проблему. А)Самый эфективный способ решения проблемы, покупаете Оренбург трехрядный на Бизнес газель Б) Он встает как родной, переделывать ничего не нужно, см. фотки. цена вопроса 4800 рублей за радиатор + стоимость 10 литров антифриза. Всем удачи на дорогах!

17-12-2016, 02:15 1 296 0

Комментарии