Всех с новым годом! Надоела мне эта ошибка, в последнее время стала что-то часто уже выскакивать, пока еще желтым. Изучив тему, пришел к выводу что можно устранить данную неисправность следующими способами:
2)снять рулевую колонку, распотрошить и смазать внутренности замка, можно обойтись без снятия руля 3)замена блока CAS, либо перепрошивка его на работу без замка ELV (стоит порядка 10к руб) 4)на мой взгляд сомнительный вариант - сброс счетчика ошибок, а еще какой то электрик говорил про сброс системного времени в замке ELV, так и не понял счетчик и время это одно и тоже или нет 5)установка ELV эмулятора.
Может кто знает где можно раздобыть такие в МСК? я нагуглил только и на прочих ибеях. Последний и 3-ий пункт считаю более надежными. Вдогонку вопрос, ничего плохого не случится с мозгами если скинуть клемму при разблокированном руле, но при выключенном зажигании?
BMW 2 Body repair. Ремонт кузова.
Cмысл в том что тогда не придется снимать рулевую и вытаскивать замок, просто подцепляем эмулятор на спящей машине и потом уже все работает без замка. Вобщем будет интересно услышать тех кто сталкивался с данной проблемой как ее решали, где и за какую сумму? Кстати как дела обстоят на рестайле? Самопроизвольная блокировка рулевой колонки - частя проблема BMW E90.
Неисправность проявляется, как невозможность завести автомобиль. На дисплее горит значек - неисправность ELV(Электронная блокировка рулевого управления). По гарантии ОД менял рулевую колонку в сборе т. к. замок ELV отдельно не поставляется. По записям с BMW клуба проблему решают прошивкой блока управления CAS(Система доступа в автомобиль). Также замок может глючить из-за слабо заряженной батареи.
Далее приведена работа по снятию рулевой колонки и чистке замка ELV. Инструкция составлена на основе записи с форума. 1. Установите рулевое управление в положение для движения по прямой. 2. Отсоедините отрицательную клемму от АКБ. 3. Выверните болты крепления нижней облицовочной панели педального механизма и снимите ее. 4. 5. Снимите облицовочный кожух рулевой колонки. 6. Снимите резиновую манжету рулевой колонки. 7.
Выверните стяжной болт. Если до болта будет тяжело добраться немного поверните колесо(примерно на 5 градусов). 8. Отсоедините от рулевой колонки жгут проводов. 9. Отверните болты крепления рулевой колонки. 10. Отсоедините рулевую колонку и выньте ее внутрь салона. 11. Разбираем механизм ELV. Чистим и смазываем механические части. 12. Сборку производим в обратном порядке. 0 Руб. 15. 07. 2013 00:41