» » электронная диагностика на выезд на рено время премиум тягач

электронная диагностика на выезд на рено время премиум тягач

Диагностика авто перед покупкой. Диагностика джалтестом. 2 форсунка мертвая 5 на подходе. Вентилятор радиатора заклинин. компрессия в норме, по АБС отвалились два правых датчика, пневмоподвеска в норме. Существуют и характерные болячки Рено Премиум ( ). К ним можно отнести достаточно часто выходящие из строяP
направляющие суппортов. Они начинают греметь, водитель это сразу услышет. Также особого внимания к себе требуютP втулки рессор. Но в сучае если болты стоят с масленками и они регулярно шприцуются, то выходят из строя они крайне редко. А вот резьбовые соединения частенько закисают от коррозии. Рено Преимум автомобиль надежный, ломается мало, поэтому многие гайки и не откручиваются по нескольку лет, а чтобы они прикипели иногда хватает 2-3 недель зимы. Стремянки так надежно удерживаются в резьбовых соединениях, что просто их приходится менять. PДиагностика грузовика Рено Премиум И Система электронного впрыска Common Rail тоже относится к достоинствам машины.


Она обеспечивает поддержание крутящего момента на малых оборотах, снижает шумы работающих агрегатов, оптимизирует технические характеристики двигателя в ходе движения. Более того, она учитывает особенности стиля вождения любого водителя, придает ему уверенности за рулем и реально сокращает расход топлива. Premium первого поколения получил заднюю пневматическую подвеску Airtronic с воздушными подушками, объем которых управляется электроникой. Для облегчения труда водителя есть пульт дистанционного управления, позволяющий поднимать и опускать уровень седла в диапазоне 240 мм. Все это делает сцепку и расцепку тягача с полуприцепом максимально простой. А для машин, работающих с низким съемным оборудованием, предусмотрена передняя и задняя пневматические подвески Airtronic Integrale с электронной регулировкой.


Диагностика и ремонт автоэлектрики Рено Магнум ны выезде



Диапазон передней составляет 200 мм, задней 240 мм. пробег 650т. км, 2006 г. в. PДиагностика грузовика Renault Premium прошла успешно. форум по реноP Зарядить АКБ. Накачать воздух. Ремонт поводки. Диагностика. Автоэлектрик с выездом. Грузовики, автобусы, спецтехника. Оборудованная техничка генератор воздух пуско-зарядное устройство, болгарки дрели, инструмент, все для ремонта проводки, современное диагностическое оборудование. Опытные специалисты автоэлектрики, механики. Опытные специалисты, качественное оборудование. Делаем качественную диагностику и устраняем причины. И прошу не путать считывание ошибок и диагностику систем автомобиля, две большие разницы. так для сведения первое занимает 5 минут, Pа диагностика минимум пол часа и первое стоит 1500 руб, а диагностика только одной системы минимум 3000 руб. В первом случае мы получаем не внятный ответ типа хз. а при диагностике конкретный приговор и способы устранения не исправности.


Поэтому мы работаем быстро и качественно но без халявы. Понравилась эта статья? Поделитесь ею! И снова здрасте! Позвонили с знакомого автосервиса попросили перекинуть и отладить проводку наPP Рено P Премиум P( Renault P Premium)P 420 DCI 2001 г. Компьютерная диагностика автомобиля рено. PУзнавал- сказали что купили точно такую же кабину, надо завести грузовик и поставить его на хороший ход. Ну работа денежная поPремонту электропроводки автомобиля и в тепле думаю поеду по работаю Приезжаю и такая картина была маленькая кабина от машинки автовоза, а поставили кабину от тягача, Pну думаю ладно старую проводку сниму и поставлю на новый кузов, но заглянув в старую кабину понял что старый жгут кабины перерезан после аварии в 3 местах и диагностика электропроводкиPневозможнану думаю придется напрячь извилины.


Да действительно не подошли несколько проводов кан линии и питание блока тормозов быстро все переделал по своему в схемах такого вы точно не найдете провозившись 6 часов с настройками блоков и проводкиPкогда все было готово еще раз сделал диагностика электропроводки. Пришел момент запускать двигатель. Итак момент истины настал Крутим стартером и нет запуска. ДелаемP Компьютерную диагностикуP Рено P Премиум P( Renault P Premium)P заходим в параметры двигателя и смотрим давление в рейки- оно равно нулю. Спрашиваю сколько машина стояла говорят год но она заводилась и даже ехала понятно кто-то нагло мне врет. Начинаю разбираться почему нет давления в рейке, подкачиваем ручным насосом и с обратки насоса все содержимое качка уходит, ясно это дело в клапанах насоса, ладно меняем насос ти-по на рабочий машина заводится но не набирает обороты опять подключаем компьютер и делаемP компьютерная диагностика Рено P420 DCI 2001 г.


VOLVO VOCOM 88890300 - Оригинальный диагностический сканер



Насос на низких оборотах держит повышенное давление в рейке но как только добавляются обороты давление стремится к нулю короче насос к топлившикам Pвсе отремонтировали Pтеперь другая беда троит при нагрузке опять компьютерную диагностикуP Рено P Премиум Pцилиндр еле вычислил 3 горшок. Короче на рейке стоит клапан на трубку форсунки он открывается под давлением когда трубка и форсунка исправны, но как только произойдет обрыв трубки дабы не залить все соляркой этот клапан закрывается так вот у нас этот клапан перестал правильно работать, пошли сняли с другой машины и все наконец то она перестала троить и стала нормально работать. Вся эта эпопея с компьютерной диагностикойP Рено P Премиум PPдлилась неделю. Форум по реноP. Если что звоните, приеду, сложные случаи это наш профиль. Понравилась эта статья? Поделитесь ею!

17-12-2016, 22:26 1 781 0

Комментарии