ваз 2105 снимал щиток приборов пропала зарядка

Автомобиль ВАЗ 2104 для контроля заряда аккумуляторной батареи имеет на щитке приборов вольтметр и контрольную лампу. В случаях, когда вольтметр находится не в зеленой зоне, а лампа контроля горит, это говорит о том, что на ВАЗ 2104 нет зарядки аккумулятора. Это может быть вызвано несколькими причинами. В первую очередь проверяется предохранитель, стоящий в цепи заряда аккумулятора и надежность его фиксации в монтажном блоке. Второе, на что нужно обратить внимание при поиске неисправности, это ремень привода генератора. Ремень не должен быть изношен, перекручен и иметь необходимую натяжку. Прогиб ремня генератора в норме должен составлять 10-15 мм при надавливании рукой.


К тому же стоит осмотреть и приводной шкив генератора, который может быть также изношен, и ремень будет просто проскальзывать по его поверхности, не прокручивая ротор генератора. В таких случаях и шкив, и ремень подлежат замене. Далее необходимо проверить выходное напряжение с генератора, и если оно в норме и показывает 13. 5 -14. 2В, то проверить провод от генератора до аккумулятора на предмет целостности и надежности его соединения. На самом аккумуляторе могут быть окислены клеммы или же они не имеют надежного контакта с выводами батареи. Окисленные клеммы очищаются (раствор соды с водой), а ненадежный контакт подтягивается.


Далее причиной, почему на ВАЗ 2104 нет зарядки аккумулятора могут служить щетки генератора, которые либо имеют предельный износ, либо заедает в направляющих щеткодержателя. Изношенные щетки заменяются, а заедание устраняется. Помимо этого контактные кольца могут иметь выработку и щетки не могут полностью лечь на кольца, поэтому нет надежного контакта в цепи возбуждения
Также причиной отсутствия зарядки может служить неисправный реле-регулятор, объединенный в со щеточным узлом. В таких случаях реле-регулятор вместе со щеточным узлом подлежит замене. На отсутствие зарядки может влиять межвитковое замыкание, замыкание на массу или обрыв в обмотке статора, а также обрыв в цепи возбуждения генератора.


В генераторе также могут выйти из строя диоды выпрямительного блока (в народе подкова), а также короткое замыкание или пробой одного из дополнительных диодов. Читайте так-же, другие обзоры немного предыстории, как то мне делали проводку, потом друг у подъезда попросил прикурить его микроавтобус, попробовали - нифига потом уже напрямую кинуль до его басика через крокодилов и нифига не завели ну да алдно, отъезжаю я значит от него и вроде заглушил или что, не помню уже вообщем после следующим повороте ключа она то завоилась то нет потом начал гореть предохранитель как только кидаешь клему на аккуму. потом гореть перестал. магический тазик )) Проблемма - Вообщем выгнал я с гаража после простоя 2 месяца свой любимый вазик давай заводить а нифига, при повороте ключа приборы не загораются, когда поворачиваешь ключем стартер крутит но ничего не заводица. усилием знакомого был кинут проводок от штуки такой откуда идет бронепровод к трамблеру до какого то предохранителя. теперь если клему одеть то приборы все горят, машина заводится. после того как завелась на ключ не реагирует, тоесть его можно даже вытащить а она не заглохнет, если проводок отцепить то машина глохнет. если снять клему аккумы тоже глохнет (генератор не дает заряд, хотя раньше работал до этого). также не работает дальний свет.


Почитал форумы но ничего внятного не нашел. понял что надо снять замок зажигания и перемкнуть там что то? сейчас пойду пробовать. помогите уважаемые форумчане ДОПОЛНЕНИЕ - Снял провода с замка зажигания, посоединял их попеременно, панель не загорелась. толстый красный соединил с минусом стартер крутил, какой то еще соединил с минусом стартер опять крутил ДОПОЛНЕНИЕ 2 - Добрался до блока предохранителей,снял его - обнаружил сгоревшие дорожки.


Мб в них дело, попробую перепаять ДОПОЛНЕНИЕ 3 - Запаял дорожки, толку 0

17-12-2016, 21:50 1 837 0

Комментарии