какое масло заливать в гур хендай гетц

Замена рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления (ГУР) процедура необходимая к выполнению раз в 50 000 60 000 км пробега авто или по состоянию жидкости. Если жидкость приобрела темный, непрозрачный цвет и характерный запах горелого следует заменить жидкость. В самой процедуре замены жидкости на автомобилях Hyundai Getz, как и на многих других авто с системой ГУР, нет ни чего сложного и займет это около часа времени. В системе ГУР автомобилях Hyundai Getz обоих поколений используется используется жидкость с допуском PSF-3. Жидкость с другими допусками может повредить систему, в частности сам насос гидроусилителя. Жидкость в ГУР для других автомобилей следует подбирать в соответствие с рекомендациями производителя авто. 1. Вывешиваем переднюю часть автомобиля на подставки (отрываем оба передних колеса от земли, снимая таким образом всю нагрузку с рулевого управления);
2.


С помощью шприца с небольшой трубкой выкачиваем старую жидкость с бочка ГУР; 3. Отсоединяем от бачка тонкий шланг ( обратка, идет от радиатора) и опускаем его конец в бутыль объемом около 0. 5 л. Освободившееся отверстие в бачке необходимо заглушить; 4. Вращаем рулевое колесо до крайних положений, задерживая руль в крайних положениях на 2-3 сек. В бутыль начнет выдавливать старую жидкость из системы. Объем старой жидкости будет состовлять примерно 500-600 мл. ; 5. Промываем систему. Для этого, не собирая систему, необходимо залить в бачок около 200 мл. новой жидкости с допуском PSF-3. Процедура промывки аналогична с процедурой выдавливания старой жидкости с системы. Вращаем руль в крайние положения до тех пор, пока весь объем залитой жидкости (около 200 мл. ) не выйдет в сливную бутыль; 6. По необходимости, или по желанию можно повторить процедуру промывки. Как правило после замены жидкости остается около 400 мл. новой жидкости, от 1 л. общего объема новой жидкости; 7.


Ставим шланг обратки на место, заливаем новую жидкость. Прокачиваем систему, подливая по необходимости новую жидкость в бачок, до тех пор пока со шланга обратки перестанет выходить воздух. В противном случае, при заводе авто, не полностью прокачанная система вспенит жидкость в бачке и придется повторять процедуру прокачки, но уже выждав пока пена осядет. 8. Убеждаемся, что воздух в системе ГУР отсутствует, собираем всю систему на место, снимаем автомобиль с подставок. 9. Процедура замены жидкости ГУР окончена! 1. Жидкость ГУР 0310000110 (желтого цвета) или 0310000100 (красного цвета) Время: 1 час. ну в общем прочитав все пошаговые инструкции в интернетах на разных авто форумах пришел к выводу что в двоем это надо делать однозначно, но при этом я это делас Сам в начале приготовим: тряпки(желательно хлопок) и бумагу(Я взял туалетную, оч. рекомендую ) сам АТФ и керосин с бензином, инструменты(плоскогубцы) и самый большой шприц с капельницей(система), пол-литровую баночку и пустую 2х литровую пластиковую тару - если есть возможность, то лучше поддомкратить передок(весь или хотя-бы сторону) чтобы можно было крутить руль.


Но если этого не сделать, - все тоже получиться, просто руль крутить будет тяжело. - разборохоливаем капельницу одеваем на большей шприц рез трубку от системы и высасываем все что можно высосать из бочка ГУР(там по середине сеточка(так что прокалывать ее не надо, - будьте осторожны) - подача жидкости к насосу как это не странно не снизу, а сбоку(когда снимете бачок - поймете ) там система гейзерная. подача с низу, фильтрацыя через сетку и а забор с боку ниже уровня сетки. - укладываем тряпку по всему низу под бочком и патрубками ибо будет теч. - пересоваваем хомуты со своих мест как можно дальше по трубкам и пробуем покрутить прикипевшие шланги от пластиковых штуцеров бачка. - сначала снимаем боковой шланг и приготовите пол литровую баночку чтобы слить остатки вытекающие бачка.


И фиксируем его в верхней точке(чтоб не вытекало) шприцем высасываем остатки из самого шланга. - потом аккуратно снимаем нижний патрубок и повторяем предыдущий пункт. - когда все вытрем(если прольем) (тут оч пригодиться помощь 2го человека) один на не заведенном двигателе подрачивает руль(в право - в лево, - буквально по несколько сантиметров), а второй опустив обратку(нижний патрубок) в 2х л бутылку и одновременно подливая свежую в подающий патрубок по мере ее ухода(так около 400-500грамм) - потом помыть бачок сначала киросином, а потом уже бензином и все собрать, долив до уровня свежей жидкости. ну как-то так.

17-12-2016, 18:24 1 973 0

Комментарии