История французской марки началась в 1898 году, когда юный инженер Луи Рено сконструировал свой первый автомобиль под названием Voiturette с первой в истории коробкой переключения скоростей. Зарегистрировав свою фирму совместно с братьями Марселем и Фернаном в 1899 году, он стал строить легковые автомобили Renaultдля обычных граждан, представителей властей Парижа, а также городских такси-парков на заказ. Компания RenaultFreses (в переводе - Братья Рено) еще в первые годы своей деятельности успешно зарекомендовала себя среди покупателей. С 1900 года французская компания стала производить крупные и мощные автомобили, такие как AG-1 с вариантами кузова капуцин, ландо, дубль-фаэтон. Модельный ряд Рено стал расти после подписания международного лицензированного контракта с бельгийским сборочным заводом. Дилерская сеть предприятия стала распространяться не только на Францию, но и на другие страны Европы.
В период Первой мировой войны братья Рено прославились своими браунингами (так называли машины с кузовом ландоле из-за черного цвета и формы), которые те поставляли для переброски многотысячной армии солдат к реке Марна. Французская компания изготовляла для армии также и другую технику: авиационные двигатели, корабли и даже танки. В 1925 году официальной эмблемой фирмы Рено стал алмазный символ, впервые установленный на капот модели Renault 40CV победительницы автогонки в Монте-Карло. Вторая мировая война принесла Рено немало урона: заводы в Бийанкуре были разрушены бомбардировкой союзников, а сам Луи Рено был заключен в темницу по обвинению в помощи нацистским оккупантам. В результате в 1944 году французское правительство приняло решение о национализации компании Renault.
Многие послевоенные модели Рено имели видоизмененный салон и были оснащены гидравлическими тормозами и амортизаторами. Знаменитую модель 40 СVудалось удешевить за счет заднего привода и отсутствия рамы. Эта компактная народная машинка стала настоящим символом эры доступных автомобилей и составила конкуренцию Citroen 2CVи VolkswagenBeetle. Выход компании на международный рынок происходил на протяжении 50-60-х. Именно тогда стали открываться новые заводы в Великобритании, Испании, Японии и даже ЮАР. В 1965 году в линейке моделей Рено появился первых хэтчбек Renault 16, задавший своеобразный стандарт семейного авто. Особенность того хэтчбека состояла в переднем приводе с продольным расположением мотора и торсионной независимой подвеске всех колес. Настоящими хитами в мире автомобилей того времени стали грузовик RenaultEstafette и минивэн RenaultEspace.
RENAULT/ Модельный ряд. Обзоры, тест драйвы.
Не стоит забывать и о спортивных достижениях Рено: мотор с турбокомпрессором, способный развивать скорость порядка 210 км в час, способствовал большому успеху на соревнованиях Формулы-1. В 1990 году фирма Рено преобразовалась в акционерное общество и выпустила модель RenaultClio, ставшую Автомобилем года в Европе. Знаковым событием в современной истории французского концерна стал альянс с японским производителем Nissan, в результате которого удалось увеличить производственные мощности и уменьшить финансовые затраты. На данный момент компания Renaultвзяла курс на создание экологически безопасных и доступных автомобилей. Модельный ряд Renault Как можно увидеть в нашем каталоге, модельный ряд Рено достаточно разнообразен. В него входят автомобили малого и малого среднего класса, спорткар Renault Laguna, премиальный седан, два кроссовера и машины коммерческого назначения.
Стоимость Renault Стоимость Рено начинается с отметки в 350 тысяч рублей за любимый народом Renault Logan и может достигать полутора миллиона за спортивную двухдверку в топовом исполнении. В последнее время большим спросом стал пользоваться бюджетный кроссовер. Цена Рено Дастер варьируется от пятисот до семисот тысяч рублей в зависимости от модификации.
Renault известный французский бренд, принадлежащий государственной автомобилестроительной компании с одноименным названием. Причем, это самая большая компания. Центральный офис фирмы находится в небольшом городке Булонь-Бийанкур близ Парижа. История марки Рено начинается в 1898 г. с появления первенца, созданного гением конструктора Луи Рено.
Талантливый изобретатель со своими братьями пытались обосновать мысль о том, что легкий и маневренный автомобиль, оснащенный небольшим двигателем, способен двигаться со скоростью, превышающей возможности машин тяжелых конструкций. Доказательством их идеи стало ее воплощение на практике. Сконструированный ими автомобиль выиграл огромное количество соревнований. С течением времени модельный ряд автомобилей под маркой Renault стал более разнообразным. Сегодня почти в двухстах странах мира существуют представительства и промышленные объекты фирмы. автомобилей, что составляет 7,56% от. Модельный ряд Рено в 2016 году состоит из 2-х кроссоверов ( и ), 4-х седанов (, и ), фургона ( ), 2-х купе ( и ), 5-ти хэтчбеков (, и ) и компактвэна ( ). Самый дешевый автомобиль из модельного ряда 104 800 руб. , а самый дорогой 1 499 000 руб.