Рано или поздно перед любым автовладельцем встает такая задача как ремонт аккумулятора, если нет желания тратить дополнительные средства на покупку нового прибора. Для восстановления засульфатированных свинцовых аккумуляторов очень важно убедиться в отсутствии внутренних коротких замыканий. Повышенная температура при разряде, пониженное напряжение при разряде и заряде, пониженная плотность электролита являются признаками короткого замыкания являются. Но нужно помнить, что низкая плотность электролита может говорить не только о коротких замыканиях, но и о глубокой сульфатации электродов. В "СОЛО-ЦЕНТР" аккумуляторы поступают на восстановление после предварительного и окончательного анализа без признаков коротких замыканий.
Данных по вопросам
восстановления засульфатированных аккумуляторов, снижения саморазряда и газовыделения весьма немного. Более полно рассматривается лишь механизм этих процессов. Что говорит о принципиальных затруднениях в поиске наиболее эффективных путей борьбы с необратимой сульфатацией электродов. Наша компания проводит восстановление аккумуляторов(десульфатацию) высокое качество своей работы. 267-52-01 +7(917) 107-52-01 ул. Промышленности, 249, г. Самара Время работы: В процессе ежедневной эксплуатации автомобиля вы должны с определенной периодичностью уделять внимание своей АКБ. Это закон.
Очень редко, но возникают ситуации, когда требуется восстановление автомобильных аккумуляторов. Ремонт аккумуляторов автомобильных, в части касающейся небольших механических повреждений, сегодня оправдан тем, что средняя стоимость АКБ приближается к отметке в 100$. Поэтому восстановление АКБ своими руками сделать проще, и намного выгоднее. И, поверьте, батарея еще вам послужит. Начнем с того, что конструкция автомобильного аккумулятора не предусматриваетP их ремонта, касаемо замены пластин, крышки или корпуса. Технологическое обслуживание и потребителем Pпредусмотрена, а ремонт может производиться только механических повреждений.
Механические повреждения корпуса или крышки АКБ. Эти повреждения не должны затрагивать целостность пластин и сепараторов в ячейках. Как правило, эти повреждения трещины пластмассы. Происходят они из-за неплотного закрепления АКБ на постановочной площадке, реже во время переноски, установки и т. д. Собственно не суть. Повреждение есть и его нужно устранить. Восстановление автомобильных аккумуляторов с поврежденным корпусом проводиться при помощи тепловой сварки. В процессе ремонта можно использовать фрагмент из аналогичной пластмассы. Ремонт с заплаткой. Вы накладываете на место трещины пластмассовую заплатку и при помощи разогретого паяльника и специального пластмассового припоя обрабатываете края латки.
САМЫЙ #ЭФФЕКТИВНЫЙ #СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ АККУМУЛЯТОРА #АВТО!
Ремонт без заплатки производится при незначительной трещине только при помощи пластмассового припоя. При этом не забудьте предварительно по траектории трещины сделать углубленную бороздку для того, чтобы припой заполнил ее. Ремонт поврежденной клеммы аккумулятора. Откол части клеммы происходит очень редко. Но, случилось. В идеале такой дефект устраняется при помощи сварки. Но обойдется это вам недешево, да и специалиста нужно искать. Как восстановить автомобильный аккумулятор с поврежденной клеммой выгодно и надежно? Народным способом, проверенным на практике. Куски разрушенной клеммы близкие по размеру 50х50 восстанавливаются при помощи саморезов.
Просверлите отверстие в диаметре 4-5мм, которое проходит через оба фрагмента разрушенной клеммы. Затем в магазине компьютерной техники купите токопроводящую смазку. Обработайте смазкой поверхности стыкуемые друг с другом. Это позволит сократить сопротивление и защитит от окисления. Все. Скрепляем саморезом или шурупом. Заводи. Поехали. Вы убедились, что текущий ремонт аккумулятора автомобиля своими руками провести не сложно. Не торопитесь его выбрасывать или расстраиваться. Просто следите за правильностью эксплуатации АКБ, и все будет в порядке. Удачи вам, любители своего автомобиля.