что делать с аккумулятором после покупки

Нужно ли заряжать новый аккумулятор: все аспекты Узнайте, нужно ли заряжать новый аккумулятор после покупки, стоит ли заряжать аккумулятор после заливки электролита. Здесь вы можете прочитать советы специалистов. Ответ: О необходимости зарядки старых аккумуляторов и о самом этом процессе ознакомлены многие владельцы автомобилей. Но тут же всем автомобилистам знаком и другой вопрос: нужно ли заряжать новый аккумулятор на авто? О том, стоит ли заряжать новый аккумулятор вы узнаете далее в статье. Прежде чем разобраться с этим вопросом нужно тщательно подойти к покупке аккумулятора.


Нужно ли заряжать новый аккумулятор для авто



Проверьте его по всем характеристикам: целостность корпуса, внешнее состояние. Уделите внимание напряжению на клемках, его необходимо измерить любым вольтметром. Если оно будет менее 12 Вольт, знайте, аккумулятор разряжен. Далее проверьте плотность электролита (этот параметр измеряют с помощью специальной вилки) и банки на короткое замыкание и напряжение. Следующий параметр дата производства аккумулятора. Если продолжительность его жизни более шести месяцев, такой пробор покупать не стоит, его качество под сомнением.


Обращайте внимание и на саму точку покупки аккумулятора. Проверенные магазины продают уже заряженные и полностью готовые к эксплуатации устройства. К тому же, специалисты таких торговых мест сами могут установить аккумулятор в автомобиль. Если же все вышеперечисленные характеристики в полном порядке, знайте аккумулятор полностью заряжен и сразу после покупки его можно устанавливать в автомобиль.


Разрушаем мифы об аккумуляторах смартфонов(Как правильно заряжать?)



Так что на извечный вопрос надо ли заряжать новый аккумулятор есть простой ответ: нет, не нужно. Отправить эту статью по e-mail? Теги:
Такой вопрос - нужно ли заряжать новый (недавно приобретенный) аккумулятор? Если да, то в каком режиме? Подключил его к зарядному - напряжение на клеммах почти сразу достигло 15. 5 В, то есть вроде как он заряжен. Оставил его в машине в качестве резервного. Сегодня от старого аккумулятора прогрел с помощью Webasto двигатель в течение 30 минут, но от старого аккума не завелась - крутит но не схватывает (думаю, при морозе -36 греть 30 минут вебастой мало).


Подключил для эксперимента новый (он, как и старый, всю ночь простоял на морозе) - с него не крутит вообще, щелкает только как будто реле какое-то (кстати, что это было? ). Ладно, подключил снова старый аккум, погрел вебастой еще минут 10, и завелась. Соответственно вопрос - что я делаю не так? Новый скорее всего разряжен, но как его правильно зарядить чтобы не испортить? Емкость 62 Ач, ток на заряднике если выставить даже всего 0. 3 А, то напряжение на клеммах поднимается до 16В. При этом у него гладкие пробки - не понятно как их открыть (проверить плотность электролита ) чтобы не повредить.


Вообще, может его лучше сдать назад в магазин? Приобрел его в магазине Хоттабыч на Выборной. Может, мне подсунули какой-то б/у-шный аккум? На клеммах сразу были следы, как будто подключали его - обратил внимание еще при покупке, но очень торопился, а этот был единственный 62Ач не российский. Продавец заверил, что он новый.

6-12-2016, 15:08 908 0

Комментарии