vw audi skoda ремонт

Здравствуйте. Все-таки решил написать. Я неоднократно обращался в ваш автосервис. Первоначально привлекла специализация по а/м "VW group". Понравился ваш подход - внимание к клиентам. Развод на доп. ремонт ремонт не замечен. Все заказ-наряды выполнены в срок и качественно. Даже пригонял а/м на тросу в ночное время на близлежащую стоянку, откуда утром ваши сотрудники сами перегнали мой а/м и устранили поломку. Однажды привез не тот амортизатор, а несоответствие обнаружилось уже при снятой стойке. В итоге оплатил за замену в полном объеме.


Переборка заднего суппорта Audi, VW, Skoda | Ремонт заклинившего тормозного суппорта LUCAS



Понимаю, сам виноват, но на скидку все же рассчитывал. В итоге стойки поменял в другом сервисе, ближе к дому. Ну это все мелочи, расскажу про последний визит к вам, который оставил негативное впечатление, в т. ч. работа мастера-приемщика (если не ошибаюсь, его рабочее место справа от входа в кабинет). Обратился с диагностикой двигателя, т. к. выскакивает надпись "неисправность двигателя". Обнаружена ошибка: 1. датчик положения распредвала=> датчик / недостоверный сигнал 2. неисправность полного привода.


Ремонт, разборка, промывка и проверка гидрокомпенсаторов. Volkswagen, Audi, Skoda и др.



По 2-ой ошибке сказали заменить насос муфты. Хотя больше года к вам обращаюсь и никто никогда не рекомендовал мне плановое обслуживание, например, заменить масло и фильтр в муфте Халдекс. А по 1-ой ошибке наиболее меня беспокоящей, т. к. связано с двигателем и чревато дорогим ремонтом, как будто отмахнулись, порекомендовав заменить датчик распредвала, который и показывает на ошибку. В итоге купил датчик, попытался записаться. Спрашиваю, а можно без записи, т. к. работа пятиминутная, нет нельзя.


Цену озвучили в 300 рублей. Исходя из стоимости нормо-часа, датчик менять 20 мин? Поменяли мне в другом сервисе за 5 мин. Ошибка не пропала. Звоню, разговариваю с мастером, говорю что ошибка не пропала, прошу еще посмотреть. На уточняющий мой вопрос, надо ли мне еще платить за ту же диагностику, мастер ответил что да. Я был очень не доволен и поехал на диагностику в Автомир-Богемия, где увидели, что растянута цепь, и у меня стоят старые натяжители (сейчас другие ставят).


При замене обнаружили задир в кронштейне распредвала и повреждение сетки клапана. Почему у вас никто не посмотрел цепь, это же важно. Почему дилер дает два года гарантии на цепь, а вы только три месяца, притом, что стоимость работы с з/ч у вас практически такая же по замене цепи. Уже потратил не у вас более 20 тыс. , а мне еще предстоит замена сцепления, насоса муфты и плановые ТО, но закрались сомнения по поводу выбора Ремарк-Авто. Помогите их развеять. Буду рад любому ответу или дополнительным вопросам по моему отзыву.


Олег, Skoda Yeti, 21. 09. 2014 - конкурс
Индивидуальный подход Мы всегда сообщаем владельцу всю информацию касательно состояния тех или иных систем автомашины, полученную при диагностике. С пониманием относимся к пожеланиям клиента и позволяем присутствовать во время ремонтных или диагностических процедур. По окончанию работ наши специалисты дадут советы и рекомендации, как правильно эксплуатировать автомобиль, чтобы избежать распространенных неисправностей и частого посещения Техцентра.

17-12-2016, 03:34 914 0

Комментарии