» » выдавливает сальник коленвала на матизе после капитального ремонта

выдавливает сальник коленвала на матизе после капитального ремонта

Обана, я лег, ща ПИ ПИ сделаю, :rofl::rofl::rofl:это ты мне говоришь что надо сделать и что помотреть? Ты в мой профиль посмотри,а? :on_the_quiet:l Дружок, я за свою профессиональную деятельность повидал огого только что, и с выпавшими полуколечками машинок десятками поделал. Так вот, когда чтото говоришь, надо это хорошо знеть, То что ты видел как при выжиме сцепы. Далее, автор пишет, что у него пропотевание происходит на стоячей машине, а когда работает то этого нет.


Течь масла из под переднего сальника коленвала ВАЗ 2114 ,как поменять сальник !



Вот и думай. Рассказываю быль. Приезжает 15 модель жигулей с прсьбой заменить передний сальник квала. Сам диагноз поставил. Подняли машинку, так и есть - все в масле. Сняли ремень,шестерню квала-картина маслом,сальник выпал в руки. Проверил вентиляцию картера. все штатно. Поставили новый сальник. Езжай с богом. На утро он у ворот. История повторилась. сняли ремень,шестерню САЛЬНИК ВЫПАЛ. Заметили люфт вала осевой запредельный(ТУПО ВЫЖАВ СЦЕПЛЕНИЕ НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ).


Сняли поддон -полукольца на дне. Что прикажите думать. Ну выправили дефект при помощи ремонтных полуколец и сварочного полуавтомата(описывать, что и как делали.? )Собрали,человек уехал,проблема пропала. За два года сальник ни разу не выпал. Мораль. Аналогичная ситуация с10 моделью жигулей. И что характерно -полукольца выпадали после ХИРУРГИИ с двигателем,вероятно не правильно установили,плоской частью к валу,выточками наружу.


Какие выводы мне еще делать. Да, и не надо Так-то нос Задирать. Мы с ВАМИ Ровесники. После увольнения из Армии на пенсию я 12 лет только и делаю,что чиню двигатели,в основном зарубежного производства. Но законы физики для всех одни и тежи. Не факт что описываемый случай подходит к данному моменту. Я просто предположил. как версию. Это же форум. Своего рода мозговая атака, сваливаются в кучу все версии (даже бредовые). С УВАЖЕНИЕМ. Смирнов Борис Леонидович:148:
Доброго времени суток, братья фокусоводы!


С месяца два назад при старте двигателя (1. 6 zetec se (FYDD)) выдавило масляный фильтр. Фильтр был filtron выкрутил фильтр надут как бачонок. Времени искать причину не было заменил на по дороже MANN. Отъездил до 19 декабря заглох на трассе. Масла в поддоне нет фильтр цел, но выдавило его уплотнительную резинку, чек не горел. Разобрали верх движка - распредвал от трения приварило к корпусу. Дальше разбирать не стали пока.


Передний сальник коленчатого вала. Правильная замена



Но похоже и смысла нет нужен новый двигатель. Но очень интересует причина - что могло быть причиной того что выдавливало фильтр и масло соответсвенно. Разобрали масляный фильтр ни грязи ни инородых тел не найдено. Редуционный лапан исправен. Если бы проблема была в забитом канале то фильт выдавливало при каждом старте. Нрод помогите соориентироваться где искать проблему. Очень не хочется отремонтировать последствия, а саму проблему оставить (

17-12-2016, 09:39 1 899 0

Комментарии