» » из за чего выдавливает сальник колнвала на рено мастер турбо дизель

из за чего выдавливает сальник колнвала на рено мастер турбо дизель

Всем спасибо за оказанную помощь, только что закончил возиться с машиной и вроде бы успешно. Учтя все возможные варианты, было проделано следующее: очередной поход в автомагазин за сальниками, на этот раз в обычный автозапчасти (до этого были авто 49 и ВВС с уверениями продавцов, что он бы поставил эту деталь, но почему то самую дорогую) и в этот раз сальник вставился
намного туже, чем до этого; почищен сапун и фильтр (даже не знаю как правильно он называется) под клапанной крышкой.


Честно признаться такого количества нагара и грязи никогда не видел. На всякий случай проверил клапан маслянного насоса. Вот в принципе и все, теперь сальник сидит там, где ему положено, масло на асфальт не капает. Еще раз всем спасибо за оказанную помощь. Какого, нахрен картера???? Маховика! Да-да, те самые, здоровенные, которые в коленвал с торца сзади вкручены бывают! По их резьбе может так это нехило течь со стороны коленвала, а будешь думать, что сальник г.


Для раскоксовки специальные препараты есть. Например, тот же ЛАВР есть для раскоксовки колец. Заливаешь в горшки на ночь (как и что - смотри инструкцию к бяке) - и наутро выдуваешь опосля смены масла с фильтром (вся дрянь в поддон выплывет). Вполне возможно, что у тебя маслосъемные кольца закоксованы (как, впрочем, и компрессионные). Один х. , терять нечего - раскоксовывай!


Либо компрессия не снизится (а может и вырастет слегка), и кольца откиснут и начнут двигаться (тут тебе останется перекреститься и юзать нормальное масло), либо станет еще хуже (из-за того, что кольцам каюк и все уплотнение было за счет кокса), но тут уже сам догадаешься, что делать. Прежде, чем залить, разогрей движок и выверни свечи (их надо на горячую выворачивать) - через что лить будешь? Или, если пофиг, можешь форсунки повыдергивать (только уплотнения обязательно смени) - заодно можно и их проверить стаскать.


Да, еще. Смотри, как уплотнены стержни клапанов в ГБЦ. Смотри, каков боковой зазор стержня клапана и втулки (если дофига - хоть тресни, а течь будет). Но тут сапунить так не будет - просто по впускным клапанам масло сосать в горшки будет, а по выпускным - плевать газами под крышку клапанов с последующим ускоренным износом деталей. А сапунит - это по вентиляции картера когда газы в большом количестве выходят.


Деваться им некуда, и они попадают во впуск. То есть, во впускной коллектор попадают. Но сначала - во впускной трубопровод перед турбиной (у тебя ведь она есть, так? :-) ). Сними шланг, посмотри (можно на ХХ презерватив надеть и посмотреть, за сколько его надует и на сколько литров). Про это дело уже здесь терли (где-то с год назад, если мне память ни с кем не изменяет) - ищи. Да и в том же ЗаРулем писали.


Замена переднего сальника коленвала на Рено Логан


17-12-2016, 17:47 1 442 0

Комментарии