замена лампочки ближнего света хендай элантра

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и
ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое
руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили
(Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно (Пежо), (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к (Мерседес Бенц), (БМВ), (Порш), в чуть меньшей - к (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители-,.


2012 Hyundai Elantra замена ламп в блоке фар головного света



Из Корейских фирм следует отметить, ),. Уж что меня точно не впечатлило в новой Элантре, так это ближний свет. И фары вроде приличные (хоть и не линзованые), и рефлекторы с глубокую тарелку, а свет паршивый. Волевое решение напросилось само собой - лампы под замену. А чтоб не скучно было, вместе с лампами ближнего света под замену решено было пустить и габариты. Перепробывав за свою практику кучу ламп, я остановился на Osram Silverstar. Эти лампы не страдают голубизной, как целое поколение Филипсов (начиная с Blue Vision), и дают ровный белый свет, прилично видимый даже на темном асфальте, а так же в дождь и снег - что очень актуально ( синие лампы, как известно, в дождь просто умирают, не освещая ровным счетом ничего).


Габариты ради эксперемента купил Осрам Cool Blue. Сам не знаю, чего выбрал именно их - обычно я ставлю Филипс Blue Vision (которые, в отличие от одноименных ламп, отлично справляются со своей задачей). Как показал осмотр машины, заменить лампы без съема фар практически нереально. Если в левой фаре (стоим лицом к машине) еще можно попробовать, то доступ к правой существенно осложнен аккумуляторной батареей, снимать которую небыло никакого желания (мы легких путей не ищем). Итак, приступаем к демонтажу фар: Для начала откручиваем два болта сверху. Ключ на 10. и начинаем аккуратно выдергивать фару из внутренних креплений.


К слову, креплений этих два, сзади, по краям. Сидит фара в них довольно плотно, и понадобится некоторое усилие, чтобы она соскочила. Если делать все аккуратно и не тянуть на себя что есть дури, то все будет ОК. Для удобства данной операции фару нужно поддалкивать изнутри наружу, опираясь поочередно на круглые крышки-заглушки ламп ближнего и дальнего света. Еще один момент: снизу фара имеет выступы, которые цепляются за внутреннюю кромку бампера. Выглядит эта кухня так: (на ближнем плане, под прозрачным пластиком) Теперь все предельно просто. Откручиваем защитную крышку лампы ближнего света и габаритного огня, снимаем разъем с лампы, откидываем ее зажим (предварительно выведя его хвост из паза) и вынимаем лампу Пока ничего не мешает, извлекаем габарит.


К слову, его патрон не имеет резьбового соединения и держится в отверстии только благодаря двум прижимным уплотнениям по бокам. Т. е. вынимается он методом вытягивания с приминением некоторой силы Собственно вот и вся наука. Сборка обратным порядком (не забываем накинуть все разъемы) Кстати, любопытства ради решил глянуть на лампу дальнего света. Там оказался корейский филипс (вроде), ессно Н1. Вторая фара потрошится аналогично, без нюансов. ЗЫ. Надеюсь, не боян. Если че - ногами не пинайте сильно, я новенький тут ЗЫЫ. Не разобрался, как залить фото с компа прямо в тело сообщения, посему разместил их на родном Опель Клубе (отсюда и ссылка в правом нижнем углу фото)

17-12-2016, 08:09 1 360 0

Комментарии