Это не серьезно, вы тоже не на ж. пе сидите, тоже машину ковыряете, и у вас на сайте не меньше описано прблем, прошвырнулся внимательно. А вообще давать субективную оценку тому что не знаеш и не видел, довольно странно. У меня есть пара знакомых которые имеют Сеаты, и крайне не довольны, но это не показатель качества и надежности авто, и марки вцелом. ну не повезло им, а может руки не так приделаны. кто знает. Госпада приезжайте на встречи клуба, смотрите, говорите, и только тогда можно довать оценку нашим машинам. С уважением. Евгений. Chery-Club. ru г. Самара. пишите, отвечу всем с удвольствием. Уважаемый Евгений! сеат и чери марки разного ценового диапазона и разной элементной базы. Ваши пара знакомых которые имеют сеаты вот просто интересно, какого года эти сеаты?
И зачем надо ехать на встречи клуба, если достаточно посмотреть как на новой машине из салона криво стоят двери? Хотя это может и единичный опять же случай. Но вот опять же интересно зачем в За рулем на свой амулет поменяв два комплекта сцепления поставили в конце концов от толеды? Хотя у них-то наверняка не повезло с амулетом и руки криво приделаны и растут из жо, и одни дрэг-драйверы работают жгут гады сцепу на каждом светофоре. А если серьезно, то у китайских авто две проблемы - низкое (ну или недостаточно высокое если хотите) качество комплектующих и отсутствие собственных автомобилей (дрыгатель от митсубиси, кузов под рав4 и пожаллста получите бюджетный кроссовер (тиго) по цене седана компакт класса от сеат (кордоба)). В России все сожрут, если на убитых табуретках ездят, то что уж говорить про новые пусть и сыроватые машинки.
Я не борец за идею, просто мысли вслух:)
Что-то вы скатились в обсуждение ТАЗов. Расскажу-ка по делу немного. В 2005-ом я получил права и отцовскую 2105 98-го года напополам с сестрой. в 2007-м я на ТТК проиграл в тормозном пути гранд витаре примерно 30-40 метров + чуть не выехал на встречную и после этого решил что мне с 2105 не по пути, хоть удара и не случилось. Вот именно в тот день я и решил купить машину на все что было, а было у меня 60 тысяч, еще на 60 взял долгов и после долгого подбора купил Seat Toledo 96-го года ровно за 120т. р. в хорошей комплектации. Начну с эмоциональной стороны, первая собственная машина для поездок на которой я не спрашивал разрешения и вообще все решал сам, стеклоподъемники, обогрев зеркал, кондей, бортовой компьютер, сигналка с обратной связью и автозапуском и даже родной спойлер и неродной ксенон (не бейте ногами, был молод :) ), вобщем восторг.
А теперь факты. Продал машину через 9 месяцев за 130 тысяч с облегчением. Недоказуемо, но похоже машинка побывала у коллег автоботаника, хотя внешне ничто об этом не говорило, а ужасное ЛКП наоборот говорило в пользу того, что машина не крашена последние лет 10 :) Даже не припомню всего что ломалось, но точно помню что менял трамблер (машина глохла прямо на ходу, а при прогреве могла выставить 3000 оборотов), чинил обогрев зеркал и заднего стекла (сломался выключатель в салоне, выключатель там не от пассата, ага, цена вполне мужицкая была, около двух тысяч), перебрал всю подвеску (ушаталась она уже при мне, а не за предыдущие годы), поменял два подшипника ступицы сзади, один из которых лопнул на скорости 110 в дмитровском районе в связи с чем мое очко стало в тот момент крепче чем у десантника перед прыжком, хоть колесо и не отвалилось.
Зимой при температуре меньше -10 не стоит ехать быстрее 80-90кмч потому что двигло замерзает, а температура по БК доходит до 50 градусов, при том что норма 80-84, а ниже 50 он ее просто не показывал. Пришлось укутывать как волгу. А потом пришла весна, машина завибрировала, при включенном кондее вибрация была такой, что снаружи было видно как дергается бампер, но апофеозом стало когда у машины перестал закрываться багажник. Не то чтобы на замок, а вообще.
Две части замка утыкались друг в друга. Появился непонятный звук при нажатии на тормоз от одного из тормозных барабанов. Продал машину мужику из ростовской области дороже чем купил, купил себе лансер у бати, который был куплен им взамен жигулей и возрадовался. Сейчас продаю лансер и понимаю что он за эти 3 года даже близко не принес мне столько геморроя, сколько сеат за 9 месяцев. Да и если сеат я продавал побыстрее лишь бы ничего нового не сломалось, пусть и пешком ходить потом дольше, то сейчас я оттягиваю продажу, потому что мне нравится авто. (ну и пешком ходить не хочется до прихода новой машинки :) ) Ну и цена 50 тысяч выглядит странной, очень странной, только если автомобиль совсем пустой. Тот же лансер за эти 3 года только подорожал.