bmw f30 n47 замена грм

Уважаемый Борис Владимирович! Благодарим Вас за обращение в Службу клиентской поддержки BMW. BMW Group хочет гарантировать безупречное состояние автомобилей своих клиентов и регулярно выполняет контроль качества продукции, и следит за аналогичными мероприятиями, выполняемыми фирмами-поставщиками. По этой причине Производитель может инициировать соответствующие бесплатные технические акции. В настоящий момент для Вашего автомобиля, VIN: /////// открыто две технические акции. Для получения более подробной информации об акциях Вы можете обратиться к любому официальному дилеру BMW. Акции выполняются специалистами сервиса по предварительной записи.


Контакты дилеров размещены на сайте
в разделе Дилерская сеть. Надеемся, что смогли предоставить интересующую Вас информацию. Замена ГРМ БМВ Ф30 2. 0 / 184 л. с. В обычной ситуации, замену ремня ГРМ на автомобилях БМВ Ф30 2. 0 / 184 л. с. N47 D20 C нужно делать на пробеге порядка 80-90 тыс. км. Конечно это не касается запущенных случаев, когда произошел обрыв ГРМ. Что бы не допустить такого, мы рекомендуем заезжать в автосервис каждый 40 тыс. км. и производить проверку состояния ремня ГРМ. Вызвано это тем, что наш климат, не рассчитан на те условия эксплуатации, о которых указано в регламенте технического обслуживания.


Суровые зимы и постоянные перепады температур весной и осенью, существенно могут сократить срок службы ремня ГРМ. В конечном счете, если запустить своевременную проверку, последствия ремонта могут в несколько раз превысить стоимость обычной замены, вплоть до ремонта ГБЦ. Стоимость замены ГРМ на БМВ Ф30 2. 0 / 184 л. с. N47 D20 C: Если же БМВ Ф30 2. 0 / 184 л. с. N47 D20 C оснащен не ремнем, а цепью ГРМ, то ходит цепь существенно дольше ремня.


В среднем 150-300 тыс. км. Эту обусловлено тем, что сама цепь ГРМ изнашивается гораздо дольше ремня ГРМ. Но несмотря на это, цепь ГРМ также требует проверки, хотя бы каждые 70-80 тыс. км. Дело в том, что цепь не так заметно, то все же вытягивается со временем и это может привести к перескоку на один зуб, что приведет также к печальным последствиям. Преимущества ремня ГРМ перед цепью заключаются в том, что стоимость замены и обслуживания такого мотора ниже чем у цепного.


Но при этом, цепные моторы на могут работать чуть громче чем те, которые оснащены ремнем ГРМ. Окончательная стоимость замены ГРМ БМВ Ф30 2. 0 / 184 л. с. зависит от состояния механизма. Зачастую, люди своими руками пробуют заменить ГРМ, у них не получается и они привозят разобранный автомобиль в автосервис. Уточните стоимость замены по телефонам СТО. Основные признаки того, что пора ехать в автосервис при ремне ГРМ: - видимые трещины, особенно при изгибе; - прочие дефекты которых не должно быть на ремне. Неисправность цепи ГРМ можно определить обычно только в том случае, если она начала работать громче обычного, т. е. по своей сути - греметь.


Замена цепи ГРМ на BMW с мотором N47. Часть 2



В большинстве случаев, при замене ГРМ на БМВ Ф30 2. 0 / 184 л. с. N47 D20 C мы рекомендуем также заменить помпу (водяной насос) и соответственно провести замену охлаждающей жидкости и замену масла в двигателе. Необходимость замены роликов, натяжителей, успокоителей и т. п. определяет моторист при самой замене или на этапе диагностики ремня или цепи ГРМ Диагностика ГРМ на BMW F30 при ремонте у нас - бесплатно! Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

2-12-2016, 05:12 1 275 0

Комментарии