» » после ремонта генератора он сначала работал потом нет

после ремонта генератора он сначала работал потом нет

Да, похоже на правду. Может клинить как поршень, так и клапан, не уверен, что это происходит именно из-за малой нагрузки, но если это так, то рекомендую использовать светодиодные лампы, зарядное устройство для аккумулятора и следовательно с него уже брать питание и на лампы и на приемник. Придется меньше крутить генератор. Теперь такой момент, если на генераторе два поршня, то нужно заметить в каких положениях его клинит, так вы определите где в этот момент находится поршень. Прежде чем разбирать головку, сначала все таки посмотрите на свечи (на них тогда тоже должен быть обильный нагар) и зазор в клапанах.


Зазор лучше определять при температуре двигателя 30-40 градусов. Если свечи обильно покрыты нагаром, то это может говорить либо о неполном сгорании топлива (как правило позднее зажигание), либо о плохом качестве бензина или не соответствии октанового числа, либо попадании масла в поршневую группу, либо неправильная работа клапанов, но никак не от малой нагрузки, уж скорее от большой, потому что в данном случае двигатель работает на одних и тех же оборотах.


Это все равно, что вы будете идти налегке или с рюкзаком на 50 кг, при одинаковой скорости вы будете уставать быстрее с рюкзаком. Вот довольно хорошая статья по нагару. Кстати нагар можно увидеть посветив в свечное отверстие фонариком и посмотреть. Если ровный и неглубокий нагар, то это нормальное состояние, если же видны рытвины (то есть толстый слой нагара), думайте о топливе и масле и посмотрите работу клапанов.
Добрый день, принимайте в свой клуб умерших генераторов.


Все случилось как в классическом рассказе. Ночь, трасса, дождь и до дома более сотки км, запрыгала стрелка тахометра и пропала тяга, остановился, смотрю БК показывает 9,5в, думаю гонит чтото, заглушил и больше не завел. Что интересно лампочка о том, что пропала зарядка и я еду на аккумуляторе не горела. Потом были перепетии с возвращением домой, но это не суть, генератора снял, разобрал, заднему подшипнику пришел полный. дец, он рассыпался и половины шариков небыло. Прозвонил контактные кольца между собой - КЗ. Поэтому решил не восстанавливать, а заказал новый генератор Valeo 600 044, такой же как и стоял, но тольком без красной наклейки с надписью Mando.


Ваз плохой заряд АКБ, замена регул. напряжения на генераторе



Но радость была не долгой, после ночи на трассе теперь контролирую постоянно напряжение бортовой сети, так вот этот генератор на холодную выдает 14,5-14,7В, и при включении всего оборудования напряжение опускается до 14,3В, но с прогревом, а если еще потолкаться в пробках, то напруга падает до 12,7-12,9В, причем включены только фары.


Стоит только вырваться на свободный простор и поднять обороты до 3000 и выше, напруга начинает постепенно расти и доходит обратно до 14,5В, потом на холостых опять все повторяется. Мерил и БК и китайским мультиком, разброс в 0,1-0,2В считаю не критичным. Что это может быть? Нормальный режим работы гены или это брак попался и надо гену возвращать? И еще может совпадение, но когда проеду на повышенных оборотах чтоб зарядка поднялась, появляется запах горелого или чего то обгорающего, не сильный.

17-12-2016, 05:06 1 332 0

Комментарии