в каком смысле приятней? Этот датчик всегда задействован во время работы двигателя? ps. я его так и не поменял еще
я не помню как было до холодов, но с холодами (может и совпадение) у меня происходит такая ситуация: п. 1. я завожу машину, п. 2. прогреваю немного (1/4 или 1/2 синего сектора), п. 3. еду медленно, прогревается достаточно (до конца синего сектора) п. 4. потом я могу ездить и температура может подняться до половины шкалы или чуть выше, но машина не пуляет, как будто пару вагонов сзади зацепили.
Такое ощущение, что турбина не подключается (это я сам так придумал), едет как обычный автомобиль (педаль на ускорение не реагирует). Я один раз, принципиально, так километров 70 проехал. Вагоны так и не отцепились, тяга не появилась. Скорость конечно набирает, но очень медленно. Но стоит мне даже после пункта 2 (см. выше) остановиться и заглушить двигатель на 2-5 минут, потом завести и я снова на реактивном снаряде.
Как будто какой-то бендикс отлипает, подключается и начинает работать. Такая ситуация может быть из-за этого датчика или копать еще где-то надо? Расходомер воздуха на BMW E53(да и не только) контролирует поток воздуха в двигатель и создает сигнал для мозгов автомобиля. Точность датчика расхода воздуха, искажается со временем и может привести к ошибкам или проблем связанных с управляемостью автомобиля.
При замене, советуем проверить прокладки воздуховодов на трещины и гниль. Также лучше сразу проверить, если есть утечки воздуха где либо в системе. Чуть ниже, мы расскажем, как заменить датчик расхода воздуха на двигателе M62 BMW. На BMW X5, расходомер расположен с правой стороны двигателя, лучше всего работать, когда мотор полностью остыл. На фотографии ниже, мы пометили 4 заклепки, которые надо снять.
Можно работать и плоскогубцами, так будет на много легче, после чего снимаем патрубок. Вот более подробная фотография, не забываем про патрубок воздухозаборника: Берем плоскую отвертку и ослабляем хомут, помечен зеленной стрелкой на картинке ниже. Теперь вытягиваем контактные провода прямо из датчика расхода воздуха. Используем отвертку, чтобы убрать зажим, который и удерживает корпус воздушного фильтра, в нем находиться сам датчик.
Проворачиваем корпус по направлению зеленой стрелки. Снимите датчик с корпуса(зеленая стрелка), также желательно не потерять уплотнитель(желтая стрелка). Когда сняли все, осмотрите уплотнитель, он должен быть в хорошем состоянии. Ставим новый расходомер воздуха и собираем в точности в обратном направлении. После работы, все же лучше провести диагностику в, дабы быть уверенным, что все сделано правильно.