рено кенго замена проклатки головки

Не смог к сожалению сегодня зайти на сайт renault-symbol. ru где часто висну поэтому решил поделится своим опытом свами господа Символоды
Наверное с каждым случалось такое что в печке при движении что то журчит. Поначалу воспринимаеш более менее нормально, так как у многих такое бывает хотя и не понятно почему. Но если журчание становится постоянным. А на холодную при открытии пробки расшерительного бочка выходит газ (ШИПЕНИЕ)- значит нужно насторожится - НЕ СПРОСТА. Выкручиваем свечи зажигания - проверяем нет ли белого налета, если есть заглядываем в цилиндры с фонариком осматриваем днища поршней на цвет, если цвет разный (пример 2,3,4 - черные, а в 1 - коричневый налет), значит скорее всего в 1 цилиндр попадает антифриз.


При этом масло в ДВС может и не иметь эмульсию, а из выхлопной трубы может и не идти белый дым - т. е. раняя стадия В таком случае нужно менять прокладку ГБЦ. Как ее менять Я сейчас не буду расписывать подробно смысла нет так как информация на сайте logonman. ru присутствует. Двигатель K7J Скажу от себя ни чего сложного впринцепе нет если работы по замене производить вдвоем.


Да не забудьте распечатайтьссылки не только по замене прокладки ГБЦ но и по замене ремня ГРМ без нее можно не разобраться. Единственное скажу вот что до снятия ремня ГРМ проворачивайте колен вал по часовой стрелке до тех пор чтоб метка на распред. вале смотрела вертикально вверх, а на колен. вале вертикально вниз при этом поршни в 1и 4 цилиндрах должны находится в ВМТ (хотя в принцепе про это написано). Когда ставите головку обратно немного прокрутите колен вал против часовой стрелки чтоб поршня в 1 и 4 ушли на милиметров 5-7 ввнз. (А то были случаи что при затяжке гнули клаппана). как головку протянули колен вал возврошаете в обратное место вертикально вниз.


Ставите ремень по направлению на оригенальном есть стрелки и 2 метки (Черты) одну черту сопотовляете с меткой на колен вале вторая если фазы выставлены правельно должна совпасть с меткой на распред вале. В принцепе все. Все сложности только в этом.


Да и еще по книге написано что болты ГБЦ нужно менять. Но Я их не менял уж больно дороги 280 р за шт а их 12. При этом написано начала все болты протянуть с моментом 25 Нм а после каждый довернуть на 250 * - это не реально. но МАХ 100*. Потом такое чувсиво что болт порвется. Лучше не рискуйте. Были случаи рвали а это. опа Да и Комплект прокладок лучше купите оригенальный стоит он 3000 рублей. Я поначалу купил не оригенал не подошел пришлось здавать обратно и потерял один день в ремонте По времени все разобрать 4 часа все собрать 6 часов.


Прокладки голов на F8Q идут 3 размеров. Голову торцевал по минимуму(варил перед этим),поставил второй размер-проблемм не возникало. Толщина определяется по отверстиям на прокладке(над номером на блоке),видно до разборки. Плотность клапанов проверить-просто пролить. А вот сальники клапанов лучше заменить,подходят жигулевские. Болты идут 2 длинн. На свой риск просмотрел и поставил старые-пока не жалею. Да и не думаю,что на таврийских или жигуляторских болтах металл лучше французского

8-12-2016, 15:57 753 0

Комментарии