замена цепи грм шкода фабия 1.2

Здравствуйте Приобрел шкоду фабиа 1. 2 BME говорят на 90 тысячах надо менять цепь ГРМ поскольку натяжитель ослабевает, что приводит к проскальзыванию цепи. Подскажите пожалуйста где лучше и недорого можно купить комплект для замены цепи, сколько это стоит и как собственно говоря ее менять. Насколько я увидел в инете она где то в двигателе купается в масле и что бы ее поменять надо загонять на подъемник.


Кто сталкивался с этим подскажите как произвести замену или куда можно обратиться что бы недорого но качественно ее заменили. Ну и последний вопрос, что нужно еще посмотреть при замене цепи на предмет износа?
На днях решил помыть машину и сделать весеннюю капитальную уборку. Ну и черт дернул меня помыть двигатель. (авто 3 года. после первого года эксплуатации мыл двигатель - удачно без проблем, вот через еще 2 года решил блин опять).


Спрашиваю у мойщика, надо там закрыть генератор и катушки сверху, чтобы не натекло и проблем не было. На что мне ответили все нормально, всех моем и ни у кого проблем не возникало. После чего я подумал, ну в первый раз же я мыл и ничего не накрывал и все впорядке было. ну в итоге скинули минус с аккумулятора, помыли, завелась нормально.


Я после мойки поездил еще час чтобы типа прогреть мотор и просушить. все было ОК. На следующее утро выезжаю на работу, завелась нормально, и через километр пути начались пропуски в цилиндрах, чуть газ пережимаешь - начинает дергаться и чихать, на холостых обороты до 400 опускались, загорелся чек )))) заглушил, стою думаю че делать, завел опять - все нормально, доехал до работы, отработал.


Время ехать домой, завожу, и она нереально дергается на холостых, и ехать невозможно вообще )) Ну конечно на двух цилиндрах то )) В итоге замена всех трех катушек (1750*3=5250 + 500 рублей диагностика VAG-сом'ом и замена катушек) удивительно как она еще заводилась ))). Когда сняли катушки, я был в шоке, они за двое суток они аж заржавели )) и в свечных колодцах было грамм по 50 воды )) выкрутили свечи, продули компрессором все просушили, воду из колодцев убрали.


Свечки вроде выжили. А происходит все это, потому что на 1,2 очень маленький символический щиток на двигателе, поэтому так легко и затекает вода (((( ИТОГО: нехрену этот двигатель мыть! ему и грязным неплохо работается )))) Если и мыть - то надо очень сильно заморочиться со съемом катушек и просушкой колодцев )))

10-12-2016, 17:16 2 899 0

Комментарии