» » как правильно ставяться подушки на двигателе тойота виста 4сфе

как правильно ставяться подушки на двигателе тойота виста 4сфе

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Всех приветствую. В основном сижу в ветке на дроме, но по моему вопросу так и ничего не ответили, надеюсь здесь будут толковые советы. Машинка Vista sv30, 4s, задняя подушка, передняя и гелевая новые, фирмы febest, задняя и гелевая менялись весной этого года, в сервисе, при знамене сальников и ГРМ. после этого вибраций небыло вообще! Я аж офигел, как щас помню, с сервиса выезжаю а в салоне тишина! Как будто не на своей машине ехал. но потом они появились, долго значит я так катался, с недельку назад купил переднюю подушку, она была рваная, опять взял фирмы фебест, там резина мягкая, проверил заднюю - целая, гелевую проверить сложно, но возможно: я под саму подушку на рабочий двигатель палец поставил - вибраций нет вообще, значит целая.


На заглушенный движок поставил переднюю подушку, завел двигатель в надежде ухода вибраций и толчка при включении Д и Р, а не тут то было! Вибрации остались, и не сильно меньше чем с рваной передней подушкой, толчок при включении передачи остался. я очень расстроился, но недавно наткнулся в инете на такую инфу, что подушки нужно как то регулировать (там проушина такая есть где болт затягивается). В одном месте написали что нужно ослабить болты, завести, погазовать, затянуть. У многих после этого штиль. я попробовал - ничего. Причем я не только погазовал, я еще включил Д и Р, потом погазовал (типа двигатель встает в нужное положение) и затянул, эффекта нету.


В другом месте прочитал что нужно затягивать под нагрузкой, так вот не знаю как это делать, в какой последовательности: или ослабить переднюю подушку, включить Д (или Р) и затянуть, потом с задней, или ослабить обе, включить какую то передачу и какую подушку затягивать. этого я не знаю, может здесь есть толковый человек, кто знает как правильно отрегулировать подушки? кстати, после продолжительной езды двигатель в салоне почти не слышно, да и вибраций почти нет. Но это только после продолжительной езды. Давно была необходимость замены задней опоры двигателя. Разорвалась. Но, что то подсказывало, что нужно менять не только заднюю, но, и левую, и правую опоры. Хотя правая, внешне выглядела в полнее прилично, а левую без снятия ни как не посмотришь.


Многие мастера говорили: что да, заднюю надо бы заменить, раз порвана, а правую и тем более левую не стоить, только трата денег. Была еще проблема, прежде чем менять подушки, нужно было заменить прокладку между выпускным коллектором и глушителем, но болты были погнуты и не откручивались (прикипели). Поэтому я решил, что сначала нужно открутить эти болты, а потом менять заднюю опору, что бы новую не повредить. Тем более, что у некоторых, эти болты не откручивались а ломались, что влекло за собой снятие выпускного коллектора и высверливание остатков болтов. Но по данному поводу есть отдельные темы. Напишу вкратце. Обмотал эти болты тряпкой, залил WD, отмокало сутки. Потом на холодный двигатель, на яме, с использованием усиленной головки (14), удлинителя и удлиненного воротка (65 см), сначала чуть - чуть покрутил в сторону закручивания (характерный стук, хруст), а потом в сторону откручивания.


Теперь об опорах. Меняются опоры в произвольном порядке сначала правая потом задняя и на оборот, но последней меняется левая, об этом позже. головка на 10, 14, 14 удлиненная, 17, вороток, несколько удлинителей, ключ на 22, молоток, деревянная подкладка, домкрат, подставка, отвертка плоская маленькая узкая, отвертка плоская длинная узкая, долото (стамеска). Я начал с задней опоры двигателя. Работал в гараже, без ямы. Поднимаем переднею часть машины и ставим на опоры (полена). Можно снять только левое колесо. Снимаем лямдо-зонд датчик (датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя), ключ на 22.


как поменять подушку двигателя на тойоте королла 2006



Отсоединяем его от трубы глушителя и электрического разъема (длинной тонкой плоской отверткой поддев рычажок на разъеме). Отсоединяем электрический разъем от крепления на задней опоре (короткой тонкой плоской отверткой поддев рычажок). Отсоединяем защелку с проводом разъема датчика лямбды от задней опоры (отверткой). Пробуем сорвать болт, который держит кронштейн двигателя на опоре (головка на 14, несколько удлинителей, вороток). Желательно резьбу этого болта, со стороны гайки, зачистить и замочить WD. При этом гайку, с обратной стороны, ключом придерживать не обязательно, на ней есть боковой ус который не дает ей прокручиваться. Лучше этот болт откручивать со стороны левого колеса.

11-12-2016, 18:51 2 538 0

Комментарии