» » замена моторчика отопителя ровер 600 форум

замена моторчика отопителя ровер 600 форум

newman2000,
CAD, danila-master, Ребят, про мотор вентилятора - скажу вам много!!! Ибо уже не раз снимал. Была точно такая же проблема на моем 400-м. Уж извините, не знаю идентичны ли они на 200-х и 400-х, но вообщем у тебя стерлись щетки. Проверить это легко. Снимаешь над пассажирскими ногами внутреннюю обшивку(если она у тебя еще стоит, свою я давно снял)(прям под бардачком) потом лезешь туда с головой и смотришь на верх. Мотор стоит почти с самого справа, мотор должен прикручивацо 3-мя саморезами, достаточно выкрутить один(который слева) и открыть крышку которую он фиксирует.


Там сразу будет видна штука в которой стоит одна из щеток, вот попробуй ее пошатать взад-вперед влево-вправо, не забыв при этом включить вентилятор. если начнет работать - смело снимай ветилятор(оставшиеся 2 самореза) откидывай т-образный разьем и меняй щетки. меняются на любые вазовские, все что нужно - это пояльник, канц. нож и руки. Если все же моторы одинаковые, то одна щетка стоит под крышкой(которая фиксируется одним из 3-х крепежных саморезов) вторая в диаметрально противоположном месте. Там надо будет резать корпус мотора острым ножом квадратик гдето 2х2 см. (типа канцелярского со сменными лезвиями, и прошу аккуратнее, а то понасоветую, а ты пальцы порежешь и в суд подашь на меня ))) после этого просто перепаять щетки.


Да, забыл сказать, лепестки в которые упираются пружины при отгибании на 99% сломаются, и нужно будет придумать новые упоры для пружин. Лично я решил это путем сгибания тонкой пластины шириной 6-7 мм в п-образную детальку, "ножки" этой п-детальки короткие(2-3мм. ) и держит она щетки за счет того что плотно "обхватывает" ножками корпус куда заправляется щетка и пружинка.


Как то так. Если придумаешь способ лучше - потом отпишись, я не смог. Жаль фоток не могу предоставить. Ну или если совсем тебе тяжко будет - могу снять свой мотор и сфотать, но это не раньше чем в пон-к вечером. И последнее что нужно сделать - это заклеить обратно корпус мотора. лично я не пользовался клеем а просто приложил обратно вырезанный кусочек пластика и прошелся по периметру паяльником аккуратно. и даже очень симпатично получилось. да я же делал в экстремальных условиях и походу совсем не так как надо ((( До вентилятора добраться не очень сложно - откручиваешь бардачек (правда приходится весь пластик вокруг него снимать), вгубине торпеды открывается доступ к бочке забора воздуха, она крепится на 3 саморезах, открутить не сложно, нужно только отвертку длинную, чтоб достать.


Как поменять моторчик отопителя на Land Rover Freelander ��



Снимается бочка просто. Получаем доступ к вентилятору. А вот дальше я делал похоже не правильно - вроде с водительской стороны разбирать еще надо, чтоб правильно снять вентилятор, но мне было не до этого. Руками зацепил вентилятор, немного пошатал, потом просто резко дернул и он вышел. Проводку обрезал. Вентилятор отнес знакомому начальнику участка по ремонту электрооборудования, он за пару часов подогнал новые щетки.


Сборка разборка задней панели салона Rover 416



Износа якоря как ни странно практически небыло, смазывать чистить и мыть не стали, там и так все нормально было. Погоняли вентилятор на прямую от аккума - работает ровно, без лишнего шума. Собирать было гораздо геморней - обрезанные провода пришлось наращивать, делать папу-маму, потом все это дело ставить на место и чтоб лишние провода не мешались, иначе вентилятор до конца не встает на место. В конце концов получилось. Собрал все обратно. Больше месяца уже работает нормально.

12-12-2016, 13:48 2 228 0

Комментарии