» » как посмотреть температуру двигателя на старлайн в92

как посмотреть температуру двигателя на старлайн в92

Обозначение кнопок брелков: Короткое нажатие одно нажатие кнопки (или двух кнопок) продолжительностью менее 0,5 секунды. Длительное нажатие нажатие и удержание кнопки или двух кнопок до появления мелодичного звукового сигнала. Двойное нажатие два нажатия одной кнопки в течение 0,5 секунд. Последовательное нажатие два нажатия одной или разных кнопок. Первое нажатие должно быть длительным(2сек), второе нажатие - кратковременным, после отпускания первой кнопки.


Необходимо убедиться в том, что символ работающего двигателя (дым) не появляется на экране брелка при включенном зажигании. Для
этого необходимо включить зажигание (но не заводить двигатель) и проверить состояние сигнализации с помощью кнопки брелка. Если дым появится, то это будет означать некорректное подключение входа контроля работы двигателя.


В этом случае пользоваться автозапуском запрещено, т. к. может произойти запуск двигателя на передаче. Дым должен появляться на экране брелка только при работающем двигателе. Проверить работу световой и звуковой сигнализации. После проверки сигнализации убедиться, что штатное электрооборудование работает без ошибок. Здравствуйте, Чаба! На 20-40 градусов ОТНОСИТЕЛЬНО какой ТЕМПЕРАТУРЫ? Датчик сигнализации ВООБЩЕ-ТО НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для ДУБЛИРОВАНИЯ показаний на табло приборной доски.


Его задача показывать НЕ ТЕМПЕРАТУРУ НАГРЕТОГО ДВИГАТЕЛЯ, а СЛЕДИТЬ ЗА ОСТЫВАНИЕМ до пороговой температуры ЗАПУСКА. И главная задача УСТАНОВЩИКА расположить датчик так, чтобы ЗА СЧЕТ ЗАКОНОВ ТЕПЛОПЕРЕДАЧИ и ТЕПЛОПРОВОДНЕОСТИ, двигатель, остывая, подогревал датчик. Для этого его МОЖНО ставить на патрубки системы охлаждения и металлические кронштейны, а также на поверхность двигателя в таких точках, чтобы ему было НЕ СЛИШКОМ ЖАРКО при работе мотора (он все равно не покажет температуру ВЫШЕ 70 градусов - будет писать на экране брелока HI (по аннглийски ВЫСОКО, то есть ЖАРКО в приложении к ВЫСОКОЙ температуре) что при +71, что при +90 ).


А мотор - кусок металла, пропитанный антифризом и маслом, остывая, будет отдавать тепло, ОСТЫВАЯ ПОСТЕПЕННО и ВСЯ ЕГО ПОВЕРХНОСТЬ уже при НУЛЕ ГРАДУСОВ будет иметь примерно одну температуру.


При МИНУС 10 градиент (перепад температур) по поверхности станет еще меньше. Про -18 я вообще молчу. Так что НЕТ СМЫСЛА СОВАТЬ датчик В ВЫХЛОПНОЙ КОЛЛЕКТОР (утрирую). Разве что вы хотите его раньше времени угробить. РЕЗЮМЕ - ОСТАВЬТЕ ДАТЧИК там, где он есть сейчас.

12-12-2016, 02:11 2 689 0

Комментарии