1. HCC Halla climat control. 2. DCC Doowon climatcontrol
На конвейере завод, размещал заказы то у HCC, то у DCC, радиаторы+крепления+вентиляторы, в связи с разными поставщиками есть нюанс, у этих комплектов DCC и HCC, разные крепления вентиляторов, и разные есть нижние крепления радиаторов. Для машин с МКПП, можно поставить радиаторы от машин с АКПП, контур через который циркулирует жидкость АКПП в таком радиаторе, на машине не будет задействован, а радиатор встанет по креплениям точно. Еще одна хитрость, при проценке радиаторов, добавляйте впереди партнамбера английскую букву H, например H25310-2E150, это будет тот же оригинальный радиатор, только цена будет ниже.
Hyundai Tucson 2.7 V6 течь нового радиатора системы охлаждения двигателя
Пробка сливного отверстия радиатора: 25318-3K100. Пробка сливного отверстия радиатора: 25318-3Е000. Пробки разные, смотреть по VIN. Размер резинового кольца сливной пробки : снаружи ф10,5 х ф6,5 внутри. Крышка радиатора охлаждения штатная, давление 1,1: 25330-2D500=25330-2E000 = 25330-38000, 25330-38000, 25330-3K000, 25330-38001, 25330-38000, 25330-39100= RC133 (производитель Gates). рышка радиатора охлаждения, давление 0,9: 25330-17000=25330-33101=25330-02000= 0K2C615205A =RC115 (производитель Gates). С целью расширения возможности нахождения своего радиатора, привожу группы одинаковых радиаторов по креплению: *25310-2E150(мкпп)= 25310-2E170(мкпп)= 25310-2E450(акпп)= 25310-2E850(акпп)= 25310-2E870(акпп), Вместо 25310-2E870=25310-2E850=HY2211(производитель AVA, но! трубки акпп и гайки у этого радиатора не такие как на оригинале), также можно поставить 25310-2E800, но у последнего нижние крепления короче. *Трактора: 25310-2E500(мкпп)= 25310-2E501(мкпп)= 25310-2E550(мкпп)=25310-2E570(мкпп)= 25310-2E750(акпп)= 25310-2E960(акпп).
Не знаю как у кого, но у меня так происходит, что наступает момент,PкогдаPвселяется бес в ребро и я понимаю, что пришла пора поменять автомобиль. Причем если раньше это было обоснованно отечественные авто начинали разваливаться, в случае с все более чем в порядке, авто полностью исправно, никакими глюками не досаждает, дизайн не приелся, от ОД с их вспученными ценами я уже два года как отвязался, жить бы да радоваться, но нет,Pвесь сентябрь я провел в посещении различных автосалонов, подыскивая и примеряясь к своему следующему авто.
Заодно и жене решили менять ее Авенсис на более проходимое, т. к. в наших дворах зимой она несколько раз застревала. Так что просмотрел много чего из кроссоверов и женского, и мужского, и еще раз убедился, насколько хороший выбор сделал в 2008 г. P Пройдено почти 90 тыс. километров, автомобилю больше 5 лет, из внеплановых работ только замена лампочек (представьте, эту нехитрую процедуру приходится делать в сервисе)Pи обоих бамперов передний мне повредил один невнимательный гражданин, которому я имел неосторожность уступить дорогу, чтобы он выехал задом с парковки,Pа задний я сам, приложившись в траншее так, что он треснул снизу с двух сторон.
Да, еще два раза обращался в сервис с одной и той же проблемой переставала снаружи открываться задняя дверь. Во второй раз сервисмены сказали, что это распространенное явление у этих машин в мороз там примерзает внутри, если сильно дернуть ручку тросик слетает с направляющей и дверь перестает открываться.
PВот в принципе и все проблемы. Тысячам к 50 поменял оба задних амортизатора, примерно такой же оказался ресурс у покрышек Goodyear Ultra Grip, свечи, колодки по регламенту. Средний расход установился на уровне 11,2-11,3 литра, но следует учесть, что по будням я до работыPи обратно добираюсь как минимум час, а бываетPи по 2 с лишним, преодолевая 17 км, так что прожорливым мотор не назовешь. PСамое удивительное расход практически не зависит от нагрузки, что одному ехать, что впятером с полным багажником вещей цифры примерно те же. При этом под нагрузкой авто становится собранней, что ли, прямо липнет к дороге,Pнравится ему:).