» » бежит радиатор охлаждения хундай туксон 2.7 2007 что делать

бежит радиатор охлаждения хундай туксон 2.7 2007 что делать

1. HCC Halla climat control. 2. DCC Doowon climatcontrol
На конвейере завод, размещал заказы то у HCC, то у DCC, радиаторы+крепления+вентиляторы, в связи с разными поставщиками есть нюанс, у этих комплектов DCC и HCC, разные крепления вентиляторов, и разные есть нижние крепления радиаторов. Для машин с МКПП, можно поставить радиаторы от машин с АКПП, контур через который циркулирует жидкость АКПП в таком радиаторе, на машине не будет задействован, а радиатор встанет по креплениям точно. Еще одна хитрость, при проценке радиаторов, добавляйте впереди партнамбера английскую букву H, например H25310-2E150, это будет тот же оригинальный радиатор, только цена будет ниже.


Hyundai Tucson 2.7 V6 течь нового радиатора системы охлаждения двигателя



Пробка сливного отверстия радиатора: 25318-3K100. Пробка сливного отверстия радиатора: 25318-3Е000. Пробки разные, смотреть по VIN. Размер резинового кольца сливной пробки : снаружи ф10,5 х ф6,5 внутри. Крышка радиатора охлаждения штатная, давление 1,1: 25330-2D500=25330-2E000 = 25330-38000, 25330-38000, 25330-3K000, 25330-38001, 25330-38000, 25330-39100= RC133 (производитель Gates). рышка радиатора охлаждения, давление 0,9: 25330-17000=25330-33101=25330-02000= 0K2C615205A =RC115 (производитель Gates). С целью расширения возможности нахождения своего радиатора, привожу группы одинаковых радиаторов по креплению: *25310-2E150(мкпп)= 25310-2E170(мкпп)= 25310-2E450(акпп)= 25310-2E850(акпп)= 25310-2E870(акпп), Вместо 25310-2E870=25310-2E850=HY2211(производитель AVA, но! трубки акпп и гайки у этого радиатора не такие как на оригинале), также можно поставить 25310-2E800, но у последнего нижние крепления короче. *Трактора: 25310-2E500(мкпп)= 25310-2E501(мкпп)= 25310-2E550(мкпп)=25310-2E570(мкпп)= 25310-2E750(акпп)= 25310-2E960(акпп).


Не знаю как у кого, но у меня так происходит, что наступает момент,PкогдаPвселяется бес в ребро и я понимаю, что пришла пора поменять автомобиль. Причем если раньше это было обоснованно отечественные авто начинали разваливаться, в случае с все более чем в порядке, авто полностью исправно, никакими глюками не досаждает, дизайн не приелся, от ОД с их вспученными ценами я уже два года как отвязался, жить бы да радоваться, но нет,Pвесь сентябрь я провел в посещении различных автосалонов, подыскивая и примеряясь к своему следующему авто.


Заодно и жене решили менять ее Авенсис на более проходимое, т. к. в наших дворах зимой она несколько раз застревала. Так что просмотрел много чего из кроссоверов и женского, и мужского, и еще раз убедился, насколько хороший выбор сделал в 2008 г. P Пройдено почти 90 тыс. километров, автомобилю больше 5 лет, из внеплановых работ только замена лампочек (представьте, эту нехитрую процедуру приходится делать в сервисе)Pи обоих бамперов передний мне повредил один невнимательный гражданин, которому я имел неосторожность уступить дорогу, чтобы он выехал задом с парковки,Pа задний я сам, приложившись в траншее так, что он треснул снизу с двух сторон.


Да, еще два раза обращался в сервис с одной и той же проблемой переставала снаружи открываться задняя дверь. Во второй раз сервисмены сказали, что это распространенное явление у этих машин в мороз там примерзает внутри, если сильно дернуть ручку тросик слетает с направляющей и дверь перестает открываться.


PВот в принципе и все проблемы. Тысячам к 50 поменял оба задних амортизатора, примерно такой же оказался ресурс у покрышек Goodyear Ultra Grip, свечи, колодки по регламенту. Средний расход установился на уровне 11,2-11,3 литра, но следует учесть, что по будням я до работыPи обратно добираюсь как минимум час, а бываетPи по 2 с лишним, преодолевая 17 км, так что прожорливым мотор не назовешь. PСамое удивительное расход практически не зависит от нагрузки, что одному ехать, что впятером с полным багажником вещей цифры примерно те же. При этом под нагрузкой авто становится собранней, что ли, прямо липнет к дороге,Pнравится ему:).

13-12-2016, 22:37 1 875 0

Комментарии