замена сайлентблоков на renault logan

Рено Логан автомобиль, пришедшийся ко двору на постсоветском пространстве. Неказистый внешне француз полюбился своей надежностью и выносливостью. Неудивительно, ведь Логан специально адаптирован для российского рынка, что проявилось в относительной простоте конструкции, высоком клиренсе, крепкой подвеске и доступности обслуживания. Тем не менее, отечественные дороги настоящее испытание для автомобилей и, рано или поздно, ходовой части приходит маленький пушной зверек с ценным мехом. В частности, возникает такая проблема, как. Сайлентблок соединяет детали подвески, а также гасит возникающие в процессе движения колебания, предохраняя от повреждений рычаг подвески и снижая нагрузку на кузов автомобиля.


Если Вы заметили, что автомобиль мотает на трассе и появляется неравномерный износ шин значит, пришло время проверить состояние сайлентблоков. Как правило, их четыре. Конструктивно сайлентблок представляет собой металлическую втулку с резиновой вставкой, запрессованные в обойму. Неисправностями являются износ втулки, нарушение целостности (расслоение) резиновой вставки и (или) обоймы. Крайне не рекомендуем продолжать эксплуатировать машину с неисправными сайлентблоками, так как это чревато поломкой всего рычага подвески и повреждением посадочного места блока.


Поэтому не экономьте на запасных деталях для автомобиля выбирайте только качественные запчасти. Живут сайлентблоки Логана примерно 60-70 тысяч километров. Замена не представляет сложности и доступна практически каждому автолюбителю. Очистить рычаг подвески от загрязнений, обработать средством жидкий ключ резьбовые соединения;
Вывернуть болты крепления сайлентблоков и снять лапу. Далее следует заменить рычаг в сборе с сайлентблоками. Следует отметить, что отдельно сайлентблоки на Рено Логан не продаются, но можно подобрать аналоги от других авто. В таком случае придется извлечь изношенные детали из рычага и запрессовать новые (понадобится специальный инструмент запрессовыватель, подходит от ВАЗ 2107).


Некоторые автолюбители используют качественные сайлентблоки от ауди B3 и B4. Правда, для того чтобы установить эти детали на француза, придется предварительно развальцевать их сверлами диаметром 11 и 12 мм. Не спешите, большие обороты дрели могут сжечь резиновую вставку. Руководствуйтесь принципом тише едешь дешевле будет. Прежде чем определиться с тем или иным вариантом, просчитайте экономическую часть замены и планируемую трудоемкость. Сделайте правильный выбор и верный Логан верой и правдой будет служить Вам. 1.


Препрессовать сайленты - не проблема. Если шаровая нормальная. Я делал. Мне тоже ставили диагноз что сайленты расслоились--- и тоже на 60ооо км. - им бы лишь бы "приговор" подписать. Отслаивается внешняя резинка от железного корпуса, а то что внутри остается целое. Я сдела, а когда посмотрел на сайленты, которые приговорили "грязно выругался" что это развод. Причем я после приговора проехал еще 25ооо км. и тока потом решил сменить сайленты ИБО появились в Логан-шопе полиритановые. их решил поставить ИБО о них я знал уже достаточно много. Если бы их не было то и по сей день ездил бы с приговоренными сайлентами.


Никакого износа резины не было. Машину никуда не уводило. Отвечаю. Никакой подрамник нигде не разбивало, а с чего бы его разбило если "диагнз" и "вердикт" вынесен был Очень не грамотно. Так что менять сайленты не спешите. Поставили полиуритановые ( желтые) сайленты и заодно втулки стабилизатора. Вот это кайф поездки. Авто стало собранным, управляемость стала заметно лучше. НО авто стало жестче - полиуритан дал результат. п. с. Как то очень давно мне тоже рекоменавали поменять рул. наконечники. Отказался. Проездил еще почти 30ооо км. и только после этого заменил.

13-12-2016, 03:42 1 015 0

Комментарии