Автор: Дата: смотреть зазоры для начала, далее посмотреть подтеки масла на двигателе, послушать как работает двигатель, заглянуть под машину и посмотреть есть ли подтеки масла на заднем мосту, на коробке, на задних колесах с внутренней стороны, сесть тронуться, если при троганиии будет такой звонкий но не
громкий тук - посмотреть состояние крестовин, разогнаться до 100 и послушать подшипники и задний мост, обратить внимание на шумы коробки (исчезают при нажатии сцепления), покачать машину, посмотреть как амики работают, посмотреть внимательно пороги, достать запаску посмотреть пол багажника под ней,
посмотреть номера двигателя и прочих элементов, сравнить с птс. открыть краник печки и погазовать на работающей машине - посмотреть чтоб из под торпеды тосол не побежал (скорее всего со стороны пассажира), и последнее - посмотреть состояние роных квадратов для домкрата. смяты - значит бил о
поребрики ее
Смотрим, чтобы не была битая - не должно быть отличий кузовных деталей по цвету от остальных, сорванных головок болтов на крепеже капота, следов снятия крыльев, дверей, лючка бензобака и т. п.
Если машина битая - брать не стоит.
Лучше найти целую.
Если не битая - продолжаем разговор. Предварительно договариваемся с владельцем, что машина при осмотре должна быть холодная. Заводим. Должна завестись с первого раза, без чиханий, троений и т. п. Двигатель должен работать ровно, не должно раздаваться постукиваний, позвякиваний из-под капота.
Если раздаются - это не повод для побега, но повод для торга. Может звенеть цепь, если барахлит натяжитель или клапана, если не отрегулированы. Погрели машину - надо прокатиться. Музыку выключаем, даже если владелец будет ею хвастаться. Слушаем, не гудит ли задний мост и КПП, не гремит ли подвеска на кочках и т. п.
Вот как-то так. Да, еще надо сравнить показания одометра с изношенностью руля, рукоятки КПП, водительского сиденья и педалей. Если на одометре 30 тысяч, а, к примеру, педаль сцепления сильно изношена - пробег скручен. "Классику" обычно обслуживают сами, поэтому не стоит бежать от машины, к которой не прилагается сервисная книжка.