то1 на туссан 2017

Туссан приобрел в конце ноября в комплектации Prime с 1. 6-литровым турбодвигателем. Срочно нуждался в машине, поэтому не стал ждать 2016 года. Проехал чуть больше 12 тысяч км, потихоньку приближаюсь к ТО-1, при двух тысячах ездил на ТО-0 его сделали бесплатно, ограничившись диагностикой и осмотром. Внешне автомобиль выглядит классно, салон красивый, все расположено удобно и логично, к сборке претензий нет, материалы отделки приятные. Места достаточно, багажника вполне хватает для ежедневных нужд. На ходу кроссовер неплох, двигателя, в принципе, достаточно и в городе, и на шоссе.


Средний расход показывает 12. 6 литров, езжу преимущественно в городском цикле. Подвеска жесткая, плавность хода очень низкая, энергоемкость легковая где
пролетал, на Туссане ловлю пробои. А вот управляется, благодаря зажатой подвеске, классно крены минимальны, реакции на повороты руля моментальные. Вообще, я машиной доволен, но она больше подходит именно для городской эксплуатации, где реально можно ощутить все ее достоинства. Если нужно часто ездить по плохим дорогам лучше присмотреть другой вариант. 175-сильная шестерка спарена с автоматом, который, вопреки архаичной четырехступенчатости, предоставляет возможность переключать передачи вручную.


2017 Hyundai Tucson Limited 1.6T AWD | Road Test & Review



Но параллельный старт раз за разом выигрывает Tucson! И в ручном режиме, и в автоматическом. В чем же дело? В настройках акселератора, который на Hyundai острее, а на Kia задемпфирован. Вот и получается, что в самом начале Sportage теряет те несколько метров, которые потом не в состоянии отыграть. Колеса. ру, 2005 год Отличить российский дизель от ввезенного из Европы можно лишь по VIN номеру, но знайте, что машина из Старого Света ездит шустрее.


2017 Volkswagen Tiguan vs 2017 Hyundai Tucson Comparison Review



У таких автомобилей стоит турбина с изменяемой геометрией, что повышает отдачу мотора. У версии на тяжелом топливе есть проблемы с топливной системой, а точнее форсунками и ТНВД. Причем первые можно прочистить, а вот второй, скорее всего, придется менять в сборе. И не забудьте на каждом втором ТО менять воздушный фильтр топливного бака в этом заключается особенность машины. Крутящий момент на машинах с формулой 4WD передается по умолчанию на передние колеса.


Лишь при необходимости электромагнитная муфта BorgWarner может автоматически перекинуть до 50% момента на заднюю ось. Также муфту можно принудительно заблокировать кнопкой, но помните, что все 4 колеса Tucson может крутить лишь до 40 км/ч. Сама муфта надежна и проблем доставить не должна, если прежний водитель не злоупотреблял ездой по бездорожью и буксовкой в снегу. Простой способ диагностики осмотр муфты снаружи на предмет подтеков масла, которые свидетельствуют о пробитом сальнике. В автоматическом режиме трансмиссия Torque-On-Demand от Borg-Warner передает 99% крутящего момента на переднюю ось, и машина годится лишь для поездки по скользкой дороге или плотно укатанной грунтовке.


Задняя ось подключается при пробуксовке передних колес с помощью электромагнитной муфты, причем момент подключения не всегда предсказуем, да еще и сопровождается ощутимым толчком. Впрочем, на надежность управления это не влияет, поскольку даже при срабатывании муфты в процессе прохождения поворота Tucson четко держит траекторию. Колеса. ру, 2005 год

17-12-2016, 22:07 590 0

Комментарии