схема крепления генератора ваз 2110

Появился шум подшипника при работе двигателя, со стороны генератора и ремня ГРМ, что бы точно понять генератор это или натяжной ролик, необходимо снять ремень генератора и запустить двигатель, если звук остался, меняем ролики, а если звук исчез, приступаем к замене подшипников генератора. Ослабляем гайку крепления генератора и регулировочный болт. Снимаем ремень генератора и запускаем двигатель, если шум подшипника пропал, продолжаем разборку. Отключаем минусовую клемму аккумулятора, отсоединяем провода от генератора. Откручиваем переднюю часть защиты картера, откручиваем нижнее крепление генератора. Генератор снимаем через низ. Аккуратно блокируем отверткой ротор генератора, откручиваем шкив. Оттягивая защелки и снимаем кожух.


Откручиваем щетки и четыре болтика половинок генератора. Делаем метки на двух половинках и при помощи отвертки снимаем заднюю крышку. Накручиваем гайку на резьбу ротора. Проще всего снять ротор с подшипника передней крышки, взяться двумя руками за ушки передней крышки генератора и стукнуть гайкой по деревяшке. Наставляем на подшипник подходящий предмет, в моем случае головка на 27 и выбиваем его. Аккуратно вскрываем новые подшипники и набиваем их смазкой. Забиваем новый подшипник через старый. Для надежной фиксации подшипника в крышке, керном или зубилом развальцовываем края. Меняем задний подшипник генератора. Подставляем под подшипник тонкое зубило, толстую отвертку или что то в этом духе и молотком бьем сверху, переставляя зубило в противоположную сторону.


Замена генератора на ВАЗ 2110-2112 и 2114-2115



Можно снять подшипник большим рожковым ключом, использую его как рычаг. Через старый подшипник и головку на 27, забил новый подшипник, а можно использовать для запрессовки подшипника подходящего диаметра кусок трубки или трубчатый ключ. Подшипники генератора заменены, можно приступать к сборке. Сборку необходимо начинать с передней крышки генератора, а дальше в обратной последовательности разборки. Замена подшипников генератора ВАЗ 2111 и ВАЗ 2112 аналогична.
Зачастую немало автовладельцев ВАЗ 2110-2112 при первой же неисправности генератора слишком сильно спешат и предпочитают заменить его на новый, вместо того, чтобы просто напросто выяснить причину поломки и устранить ее.


В данном случае мы не будем рассматривать ремонт данного устройства, а лишь посмотрим на порядок действий, который необходимо выполнить для снятия и установки агрегата. Итак, чтобы его демонтировать без проблем, нам понадобится такой инструмент, как: Специально для данного поста, решил сделать видео инструкцию, чтобы наглядно и понятно все объяснить. Если остались вопросы по видео обзору, можете задавать их в моем канале YouTube. Ниже будет представлено все в обычном формате. Сразу хочу предупредить, что на данном примере моей ВАЗ 2110, генератор немного зажат кронштейном крепления, так как во время аварии его обломило, поэтому во всех тонкостях показать порядок снятия не смогу. Но все же, основные моменты будут довольно наглядно показаны на фото.


Откручиваем гайку натяжителя, которая стрелкой показана ниже: После этого отодвигаем генератор назад (в сторону салона автомобиля), и снимаем ремень со шкивов. PТеперь можно отсоединить все провода питания. Один пучок крепится при помощи шпильки и гайки, а еще один штекер просто фиксируется разъемом: Затем можно откручивать нижнюю гайку крепления генератора, предварительно подлезть под машину и сняв защиту двигателя(если она установлена): Обычно болт сидит плотно, поэтому его можно аккуратно и без чрезмерных усилий выбить ручкой молотка: Далее сверху до конца выкручиваем гайку натяжителя и можно аккуратно сдвигать генератор ВАЗ 2110 в сторону, чтобы в дальнейшем его извлечь: Если будете менять устройство в сборе, то установку проводим в обратной последовательности.


Замена стандартного генератора 55А(2108-99,карбюратор) на генератор 80А(2110-70,инжектор)



Но обратите внимание на то, что модель генератора по возможности должна быть такой, какая была установлена заводом. То есть, прежде всего смотрите на применимость конкретно к вашему автомобилю, а затем на показатель силы тока в Амперах. Что касается цены на генераторы для ВАЗ 2110-2112, то она может варьироваться в зависимости от типа и производителя. Но если взять модель КЗАТЕ, которая в большинстве случаев устанавливается заводом, то стоимость может быть порядка 3500 рублей. Хотя, китайские варианты можно достать почти в два раза дешевле. Правда, не стоит гнаться за низкой стоимостью, так как срок службы данных деталей может быть довольно низким.

17-12-2016, 01:24 2 313 0

Комментарии