не работает печка на ваз 2110

Печка салона ВАЗ-2110 (Отопитель), по сравнению с ранее выпускавшимися моделями автомобилей, этого автозавода, стал конструктивно более сложным устройством. В его схеме исчез кран, перекрывающий подачу охлаждающей жидкости к радиатору отопителя, поэтому он постоянно горячий. Радиатор расположен горизонтально и для удаления из него воздуха или пара в его левом бачке стоит пароотводящий штуцер. Потоками воздуха управляют две заслонки, приводимые в действие микро мотором. Всем процессом работы заправляет электронный блок, который получает информацию с датчика температуры, установленного рядом с лампой освещения салона.


Если обратится к статистике, то
наиболее вероятными причинами неисправностей в печке на ваз 2110 могут стать : блок управления, микро мотор, вентилятор, салонный датчик температуры, заслонки отопителя. Именно в такой последовательности расположились неисправности печки, после опроса владельцев автомобиля ВАЗ-2110. Большинство владельцев автомобиля проверить неисправность блока управления смогут только его заменой, на заведомо исправный блок. При этом они должны знать, что на десятках, которые сейчас эксплуатируются, могут стоять четыре разновидности блоков управления.


Их маркировка такова: 1303. 3854, 1313. 3854, 1333. 3854, 1323. 3854. Первые три блока взаимозаменяемые и могут устанавливаться на отопители 2110-8101012 и 2110-8101012-01. А вот последний блок управления стал устанавливаться с 2003 года на печку 2111-8101012. То есть сейчас, если Вы обратили внимание на маркировку, на десятках стоит печка от ВАЗ-2111. Салонный датчик температуры, достать с места установки не трудно. На нем стоит мини вентилятор и, если Вы поставите блок управление в положение MIN (синея точка) или MAX (красная точка), то он вращаться не должен.


Также работоспособность печки Вы можете проверить путем его замены на исправный датчик. Остальные неисправности могут находиться, только внутри отопителя и без частичной или полной его разборки устранить их невозможно. Это касается микро мотора и датчика положения его вала, а также двух заслонок, распределяющих потоки холодного и теплого воздуха. К тому же АВТОВАЗ не рекомендует самостоятельно заниматься ремонтом отопителя. Ну, а о таких неисправностях системы охлаждения, как недостаточный уровень антифриза или отказ в работе термостата, влияющих на работу печки, Вам наверняка уже известно.


Makaronnik DIVS Чот, я три раза прочитал и не фега не понял. Причем резистор, если на 1й и 2й скорости мотор печки работает, а на третьей, то работает, то - нет, причем, может печка на третьей не включиться даже на простоявшей ночь машине, т. е. резистор этот по определению нагретым быть не может. _ Pinochet _ Не поверишь, на мерсе крутилка включения вентиля печки - это тоже офигенно слабое место, на моем вместо 6 положений крутилки стоял 3хпозиционный мерсовский тумблер (выключен - 1 или 2е положение крутилки - 6е положение крутилки) - заколхожено, естественно, но тумблер этот не предназначен для работы с такой силой тока и при максимальных оборотах вентилятора перегревался и переставал работать, я его стопицот раз разбирал, подгибал там пластиночки разные, в итоге, доподгибался, однажды даехал до работы счастливый, что печка не выключилась за всю поездку, но и, приехав, был удивлен, когда тумблером она не выключалась - оплавился тублер нахрен.


В итоге, я пробросил до мотора более толстые провода и впендюрил в торпедо семерочный тумблер печной - в дальнейшем печка работала безотказно!

17-12-2016, 19:28 1 173 0

Комментарии