неисправности датчиков ваз 2110 8кл

Начну сегодняшнюю статью с рассказа о том,
что такое датчик детонации (ДД) и для чего он нужен двигателю автомобиля. Этот датчик необходим, как это уже понятно из названия, для того чтобы следить за детонацией в двигателе, а также стуках, которые свидетельствуют о неисправностях. Каждый стук заставляет датчик производить импульс с определенного напряжения. После этого импульс идет на контроллер, который производит последующую обработку. Контроллер регулирует зависимо от величины полученного импульса, весь процесс занимает считанные доли секунд, поэтому чаще всего мы просто не можем ничего ощутить. ДД относится к той категории автомобильных датчиков, которые выходят из строя очень редко, за что ему и его создателям ОГРОМНОЕ водительское СПАСИБО! Где находится датчик детонации? Датчик детонации ВАЗ 2114-2115 расположен между вторым и третьим цилиндром на блоке двигателя, он может быть одно- или двухконтактным.


Ухудшается динамика, плохой разгон. Во время трогания и при движении под горку загорается "Чек Энджин". Во время разгона загорается лампочкаP . Компьютер выдает ошибку датчика детонации. Код ошибки 0325 имеется обрыв проводки, которая подает питание на ДД. Чаще всего причина этой ошибки окислившиеся контакты датчика детонации, обрыв проводки случается крайне редко. Необходимо почистить контакты, это даст положительный результат, по крайней мере хуже не будет. Кроме того, эта ошибка может быть вызвана ремнем ГРМ, так что если после чистки контактов ДД проблема осталась, вероятнее всего он перескочил на пару зубов. Выставьте ремень по меткам и снова проверьте не появляется ли ошибка. Код ошибки 0328 как правило, говорит.


ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ. Неисправности датчика детонации. ВАЗ. ЛАДА.



Однако нельзя исключать вероятность перескакивания ремня ГРМ. Код ошибки 0326, а также 0327 означают чрезмерно слабый (низкий) сигнал с датчика детонации. Чтобы устранить ошибки необходимо произвести зачистку контактов подключения ДД ВАЗ 2114. Немаловажен также момент затяжки датчика, в случае слабой затяжки могут появляться вышеприведенные ошибки. Подготовьте торцовый на "13" или "22" (в зависимости от типа датчика). Мультиметр или вольтметр. Отвертку. Снимите датчик с блока двигателя. Включите вольтметр или мультиметр в режим работы с пределом 200 Мв. Подключите электроды мультиметра к выводам датчика детонации, затем при помощи отвертки постучите по корпусу детали. Во время постукивания наблюдайте за изменениями на табло прибора, в зависимости от силы ударов и частоты, показания вольтметра должны меняться.


Если показания у вашего датчика детонации не меняются он неисправен, и его необходимо заменить. Резонансные (выполненные в форме бочонка). Широкополосные (выполненные в форме таблетки). Эти датчики совершенно разные, поэтому перед тем как купить датчик детонации на ВАЗ 2114 или 2115 проверьте какой из них у вас установлен. Текст принадлежит сайту: Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях Двигатель работает в разных режимах. Для каждого режима нужна оптимальная горючая смесь из бензина и воздуха. Для этого и существует датчик массового расхода воздуха (ДМРВ, устройство массовых затрат воздуха), в просторечии расходомер. Его задача определять и регулировать количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. В конструкцию расходомера входит термоанемометр, измеряющий затраты воздуха.


Пример: дмрв датчик массового расхода воздуха ваз 2110,2112,2114. В автомобилях, производимых за пределами России, с 2000-ых годов расходомер не применяется: его заменил определитель давления. Нормально работающий ДМРВ гарантия нормальной работы двигателя. Расходомер деликатное устройство: вывести его из строя можно даже чрезмерным усилием при очистке поверхности ватой или тряпкой. И отремонтировать термоанемометрический расходомер дмрв ваз 2110,2112,2114 на станции техобслуживания невозможно (только заменить). Характерные признаки неисправности дмрв: неровная, с перебоями, работа двигателя на холостом ходу; нарушение динамики разгона (как выражаются водители: тупой разгон, тупой ход); ненормальные (высокие или низкие) обороты двигателя на холостом ходу. Самый наглядный из перечня неисправностей датчика массового расхода воздуха: невозможность завести двигатель.


Есть и другие причины неработающего ДМРВ. То есть, собственно расходомер исправен но в гофрированном шланге, соединяющем расходомер с дроссельным модулем, имеются трещины. О неисправности цепи ДМРВ может сигнализировать контроллер, включая контрольную лампу CHECK ENGINE. Но без диагностического считывателя расшифровать код сложно и причину неполадки двигателя можно установить только на станции техобслуживания. Факт поломки расходомера выявится только при его замене. Помочь нормальной работе ДМРВ могут два фактора: регулярная замена воздушного фильтра и внимание к поршневым кольцам и сальникам. Износ последних приводит к перенасыщению маслом газов в картере, Масляная пленка покрывает ДМРВ и выводит его из строя.

17-12-2016, 18:39 1 400 0

Комментарии