» » ремонт демпфера сцепления рено меган 3 dci

ремонт демпфера сцепления рено меган 3 dci

Так. Товарищи, здравствуйте. Менял в марте маховик, диск сцепления, карзину и выжимной. Все родное демпферное люковское. Так вот. На старом маховике свободный ход был очень большим, сантиметров 10, плюс осевой люфт. При этом незначительно усилилась вибрация на кузове и через раз при глушении мотора без выжима сцепы был лязг металлический, также было затруднено переключение передач, особенно 1-2. Заменил я маховик и сцепу. Сразу же ушла вибрация лишняя, стали норм включаться передачи, только вот я это списываю на новый диск и карзину с автоматическим компенсатором износа и да мотор начал тише рычать на раскруте изменился звук. Интересное про маховик. Он проехал меньше тысячи сейчас (километров 600-700) и после первой же заводки появился лязгот, которого небыло на старом.


Лязг похож на стук клапанов (цык-цык-цык), только исходит от маховика. На холодную не лязгает. Старый убитый таким не страдал. Через 200-300 км начал опять при глушении лязгать. Суть вопроса: а в чем прикол и за что такие бабки отвалил. И забита ли в новый маховик смазка или я просрал момент и не запузырил его через пробку на задней стороне? и че терь делать и нормально ли это. Готов дать свой старый маховик помучать) Подозреваю, что лязгать при глушении может КПП, когда в ней масла мало. После ремонта был уровень и масло от производителя и не лязгало, прощелкал момент с сальником правой полуоси (нюанс при установке) и уровень ушел после и начало при глушении издавать звуки. Новый маховик смог из всех сил сдвинуть только на 5 мм двумя руками, в то время как старый легко одним пальцем крутился туда-сюда.


Может че не так с новым? пробовал с места рвать и крутить, ничего не помогает. И 200 км/ч ездил и по городу в пол до отсечки крутил как лязгал так и лязгает. Может притрется? з. ы. диаметр моего маховика и сцепы 240мм
маховик Luk ZMS 415 0270 10 4058000 б. р комплект сцепления Luk 624 3219 09 2030600 б. р. пыльник шруса D8352 259300 б. р. крепление кожухов 8 200 438 565 25800б. р. /шт болт поддона 7 703 002 483? тяга стабилизатора 25513 02 313300б. р. /шт салонный фильтр AHC185 113000 б. р. рулевой наконечник левый 25510 01 271700 б. р. рулевой наконечник правый 25511 01 271700 б. р. шаровая опора 27219 02 248900 б. р. /шт рулевая тяга 25512 01 244000 б. р. /шт воздушный фильтр LX 742/2 115800 б. р. фильтр топлива KX 206 D 69300 б. р. сайлентблок задней балки левый 30725 01 411600 б. р. сайлентблок задней балки правый 30726 01 407100 б. р. прокладка поддона картера 138. 430 86 400 сальник коленвала со стороны маховика 50-319183-00 118800б. р. масло в КПП 3л.


TRANSELF NFP 75W80 допуск APIGL4, MIL-L-2105 C или D 310000б. р. 2,5литра Комплект сцепления с маховиком Рено Меган 2 дизель / Рено Сценик 2 дизель. В продаже появился комплект сцепления с двухмассовым маховиком на Рено Меган 2 дизель / Рено Сценик 2 дизель производства известного немецкого концерна LUK ( Германия ). Двухмассовый маховик на Рено Меган 2 с комплектом болтов. Данный комплект устанавливается на следующие модели: Рено Меган 2, Рено Сценик 2, Рено Лагуна 3, Рено Кангу 2, Рено Клио 3 с дизельными двигателями 1. 5 DCi K9K мощностью 103 и 106 л. с.


Ниже приведены стоимость, наличие и фотографии этого комплекта: Запись на нашу СТО, где все работы по замене узлов выполнят качественно и оперативно по телефонам: 921-63-61, 924-55-06, 241-68-48. Почему встает проблемы замены маховика? Напомним, что роль маховика в конструкции автомобиля заключается в гашении неравномерных колебаний коленчатого вала двигателя, который двигается, следуя тактам работы двигателя, то есть прерывисто, толчками. Маховик (выглядит как толстый металлический блин ), благодаря своей массе принимает на себя эти толчки, и не передает их дальше. Этой же цели служат мощные пружины, интегрированные в диск сцепления.


Маховики делятся на цельные, одномассовые и составные, двухмассовые. Двухмассовые маховики состоят из 2-х частей ( тарелок ) и демпфера между ними, что улучшает гашение колебаний. Однако, в отличие от более простых цельных маховиков, они со временем могут разбиться, что влечет замену маховика, так как они неремонтопригодные. Замена маховика связана со снятием / установкой КПП и параллельной заменой сцепления и выжимного подшипника. Признаки выхода из строя маховика это сильные вибрации по кузову при росте оборотов, иногда такие, что эксплуатировать автомобиль пропадает всякое желание. Перед этим необходимо проверить все опоры двигателя, так как они тоже являются причиной вибраций и выходят из строя гораздо чаще.

17-12-2016, 10:03 1 952 0

Комментарии