Капитальные ремонты обычно производят с ремонтом ),P
Ремкомплекты имеются нескольких типов - ранний и поздний. Ремкомплекты Транстек - ранний, в нем прокладки поддона не имеют скринов-сеточек фильтра. Аток в свои Ремкомплекты кладет прокладки гидроблока с сеточками - по моде установившейся с 2003-2005 гг, когда все автоматы перешли на синтетическое масло и активную блокировку муфты, загрязняющей масло. Особенно это актуально для агрессивных настроек Мазды. P. P Эти комплекты заказывают, когда ремонт досрочный и машина пришла со сгоревшими фрикционами пакета Овердрайв и Реверс. ( ниже, Forward, Low/Reverse ). P -RP)- восстанавливается. Для ремонта статора насоса некоторые мастера, специализирующиеся на Маздах, заказывают Ремкомплект втулок статораPнасоса Sonnax - #.
На 2-й, 3-й сотне тысяч км пробега случаются проблемы с обгонной муфтой Low -P, подшипником задней крышки -P, пружинами, планетарками, насосом и прочим "железом" в случае, когда любящий "притопить" хозяин не уследил за достаточным охлаждением или количеством и качеством масла. Очень любят наP 4F27E /FN4AEL Pучить и учиться этому искусству мастера по ремонту АКПП. Именно на этом бестселлере американцы учатся решать разнообразные проблемы АКПП, которые достаточно просто диагностировать и достаточно легко лечить. Эту АКПП хорошо знают мастера повсюду и большинство деталей для нее очень доступны.
PПри правильной эксплуатации и своевременном уходе эта популярная АКПП надежна и ремонтопригодна. Ее простая конструкция позволяет не только легко собирать ее мексиканцам и филиппинцам, но и ремонтировать - всем, кто хоть раз разбирал (и собирал! ) автомат Калашникова. P Стоимость и наличие позиций вы можетеP фоне. Мануал по ремонту акппP 4F27E ( FN4AEL), смотрите слева на картинках. Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП. Актуальную цену и наличие - можно узнать, нажав номер детали. 1. Пропадает 3, 4 передача - горит пакет фрикционов директ. Причина - износ барабана директ по уплотнительным кольцам, износ задней крышки АКПП, теряется давление по поршню директ, потери давления в корпусе АКПП серво поршня.
Следствие эксплуатации с пробуксовкой 2-3: полное выгорание пакета директ с поршнем, барабаном, упорным кольцом и ретейнером. Дальше выходит из строя поршень реверс и пропадает частично или полностью задняя передача. 2. Отсутствие 2 и 4ой передачи. Причина - обрыв, сгорание тормозной ленты. 3. Отсутствие только передачи заднего хода. Причина - срыв стопорного кольца, дефект поршня реверс, сгорел пакет фрикционов реверс. 4. Внезапное появление Хруста из АКПП, автомобиль не едет - развалился планетарный редуктор или дифференциал.
Дальнейшая эксплуатация при поломке дифференциала приводит к поломке корпуса АКПП (АКПП ремонт не подлежит). Причина поломки дифференциала в пробуксовках одного колеса при динамичных стартах и буксовании в грязи и снегу происходит тепловой прихват пальца дифференциала к сателлиту; ломает шплинт, фиксирующий палец в корпусе дифференциала. Под воздействием центробежных сил палец при движении выходит из корпуса дифференциала и проламывает корпус АКПП. Если вам повезло, и палец не вывалился из корпуса дифференциала, то он просто пропилит его. Стружка попадает в масло, повреждает резиновые уплотнения, затем сгорают фрикционы. 5. При проверки уровня масла в АКПП вы обнаружили: розовую пену как при варки малинового варенья или капли влаги, ржавый щуп, все эти признаки говорят о попадании антифриза в АКПП через теплообменник в основном радиаторе.
Дальнейшая эксплуатация автомобиля приведет к сгоранию пакетов фрикционов в АКПП. При последующем ремонте АКПП обязательно менять все фрикционы и блокировку в гидротрансформаторе даже если они выглядят как новые, а также и радиатор. 6. Иногда выходят из строя шифтовые соленойды А и Б. АКПП переходит в аварийный режим P0750 P0755. Проблема решается заменой соленоидов. 7. Ошибки в работе гидротрансформатора говорят об осыпании фрикциона блокировки или износе втулок насоса.