не.работает.топливный.насос.на.ваз-2110.

Бензонасос на ВАЗ-2110 погружного типа, установлен в бензобаке, расположенном под днищем кузова автомобиля, в районе заднего сиденья. При включении зажигания, водитель должен услышать звук его работы, так как он в этот момент поднимает давление в топливо проводе, системы питания двигателя. В работе бензонасоса принимают участие электронный блок управления, реле включения бензонасоса и предохранитель, защищающий электрическую цепь его включения от перегрузок. Если после поворота ключа зажигания в положение включено Вы не слышите не большого по продолжительности звука работающего бензонасоса, то двигатель Вашего автомобиля не заведется.


Начинать искать причину данной неисправности нужно с проверки предохранителя. Искать его нужно не в монтажном блоке, а в салоне автомобиля. Для этого Вам придется с правой пассажирской стороны передней консоли открутить пару саморезов и убрать пластмассовый щиток. В этом случае Вы увидите перед собой три стоящих реле и три предохранителя. В середине этого ряда будет находиться реле бензонасоса, а слева от него предохранитель, защищающий электрические цепи бензонасоса и форсунок.


Напрямую Бензонасос ВАЗ 2110



Вынимаем и проверяем его целостность, а заодно необходимо посмотреть и состояние контактов, в которых он располагается. Если они окислены, то их необходимо зачистить. Если предохранитель цел и невредим, то дальше нужно заменить стоящее рядом с ним реле бензонасоса на заведомо исправное, либо попросить у знакомых водителей десяток, либо придется приобрести новое. Если уж и в этом случае бензонасос не заработал, то дальше Вам придется и его работоспособность проверить.


Чтобы до него добраться придется убрать подушку заднего сиденья. Под ним Вы увидите лючок закрытый металлической крышкой, отворачиваете винты крепления лючка и в образовавшемся отверстии увидите верхнюю часть бензобака, где и установлен бензонасос. Рассоединяйте колодку проводов и попробуйте запитать бензонасос на прямую от аккумуляторной батареи. Если он заработает, то неисправность нужно искать или в проводах, идущих от бензонасоса или в электронном блоке управления (ЭБУ).


В случае установки охранной сигнализации на Вашем автомобиле, в которой есть функция отключения бензонасоса, то плюсовой провод питания бензонасоса разрезан и в его разрыв установлено дополнительное реле, которое в случае взлома автомобиля должно отключать бензонасос, чтобы двигатель заглох и больше не заводился. В этом случае необходимо проверить и это реле. Если Ваши действия по устранению этой неисправности не привели к успеху, то придется обращаться на СТО к диагностам, так как проверить электронный блок управления своими силами вряд ли удастся.
У меня на своей почти так же было.


Предохранительгорел. Поменял насос,старый почемуто не выкинул. Проверил не крутится,легонько провернул лопасти насоса и он заработал. Лежит в запасе. А в его случае,проверить напряжение на колодке насоса,если нет прокидывать провод от реле. Только мерять напряжение желательно в двоем, потому что он (насос) работает секунд 5 и отключается,неуспееш увидеть есть оно или нет.

17-12-2016, 02:02 2 730 0

Комментарии