гбс рено двс f4r

Интересная информация. Двигатель F4R от Renault Также, на стретч-седаны устанавливали мотор Renault F4R. Он также имел объем два литра и был шестнадцатиклапанным. Однако мощность двигателя F4R, в отличие от Renault F7R, возросла только на 27 л. с. при том же крутящем моменте. Отметим, что двигатель F4R от Renault уже соответствует нормам Евро-3. цилиндров: 4; тип: бензиновый; количество клапанов на один цилиндр: 4; рабочий объем, см. куб. : 1998; мощность, л. с. : 140 (6000 об/мин); крутящий момент, Нм: 188 (4500 об/мин); ход поршня, мм: 93; степень сжатия: 9,8; диаметр цилиндра, мм: 83. Эта инфа Москвич 2041. http://m-2141. ru/renaultF3R. html
http://wikimotors. ru/renault-f4r-20/ Двигатель Renault F4R 2. 0 л. 16 клапанов Диаметр цилиндра 82,7 мм Степень сжатия 9,8 (Duster 11) Объем мотора 1998 см. куб.


Мощность двигателя дастер 135-138 л. с. /5750 об. мин Крутящий момент 190-195Нм/3750 об. мин Расход топлива город 10,3 л. трасса 6,5 л. смешанн. 7,8 л/100 км Расход масла до 0,5 л/1000 км Менять раз в 10тыс. км. 1. По данным завода нет данных 2. На практике 250-300 тыс. км Потенциал 200+ л. с. Без потери ресурса до 170-200 л. с. Renault Espace 2, 3, 4 Двигатель Renault F4R 2,0 л. 135-138 л. с. (в зависимости о индекса), последнее стал особо популярен благодаря популярному внедорожнику Рено Дастер и семейству Меган. Существует целый ряд различных модификаций Ф4Р, с разнообразными индексами, мощность их варьируется в узких пределах, от 135 до 138 л. с. Индекс показывает автомобиль, для которого этот мотор предназначался(опоры) и настройку двигателя.


Практически все детали F4R взаимозаменяемы и отличия, в основном, состоят в навесном оборудовании. Кроме обычных вариаций, существуют и спортивные используемые на Clio Sport мощностью от 169 л. с. до 200 л. с. Их отличия: электронная дроссельная заслонка, другой воздушный фильтр, стальной коленвал (вместо чугунного), доработанная ГБЦ, выхлоп. Хотелось бы сразу поставить точку в вопросе ремень или цепь на двигателе дастера, мотор имеет ременноц привод ГРМ. Сам Ф4Р достаточно не новый, все его минусы известны и причины неисправностей известны. Посмотрим самые популярные неисправности F4R 2. 0: фазорегулятор, он выходит из строя раз в 60-70 тыс. км, об этом подскажет звук мотора напоминающий дизель, кроме того, такой звук может свидетельствовать о более серьезных проблемах(трещина ГБЦ, прогар поршня, клапана), так или иначе нужно мерять компрессию и исходить из этого.


Катушки зажигания, живут не долго, когда выходят из строя двигатель дастера F4R начинает дергаться, это основная причина, помимо нее, дело может быть в ДПКВ (датчике положения коленчатого вала) либо в свечах. Дроссельная заслонка любит засоряться и ваш Рено F4R заводится не лучшим образом, после чистки проблему как рукой снимает. Задний сальник коленвала, любит подтекать на движках с пробегом за 100 тыс. км. , меняется без проблем. Плавают обороты двигателя Дастера, это особенность мотора, не страшно. Говоря об особенностях нужно заметить еще одну, шум двигателя рено дастер в районе ГРМ, это так же не страшно.


Замена прокладок впускного тракта на Рено Меган2



Помимо всего выше написанного, двигатель Дастера F4R отличается повышенным расходом масла. Несмотря ни на что, моторчик вполне приличный и при нормальной эксплуатации особых проблем не доставит, моторесурс двигателя дастера 250-300 тыс. км до капительного ремонта. Выбирая автомобиль Дастер/Меган и т. д. смотрите на 2 литровый двигатель, 1. 6 K4M маловато будет. На гбц от дастера установлен только один натяжной ролик а у нас их два, один натяжной другой паразитный. Надо просверлить новые отверстия и нарезать резьбу там где на нашей головке стоят шпильки. Потом заглушить отверстие от старой шпильки и болгаркой убрать бортик снизу под шпилькой там где у натяжного ролика устанавливается стопор чтоб не прокручивался ролик. После этого можно гбц устанавливать. Потом на впускном коллекторе заглушить большое отверстие сапуна, на гбц от дастера там нет этого большого отверстия сапуна.


Так как у дастера и на нашем старом движке отличаются крышки маслоотделителя сапуна на крышке распредвалов то придется переделать два штуцера. один штуцер от абсорбера,я просверлил в впускном коллекторе отверстие и на холодную сварку посадил алюминиевый штуцер и застегнул на него трубку. потом в магазине сантехники купил метталический штуцер 16мм с резьбой 1/2 для шлангов и просверлил отверстие напротив дроссельной заслонки там где надпись рено и закрутил на холодную сварку. потом с помощью двух шлангов от vw соединил. На гбц от дастера установлен другой эл магнитный клапан фазорегулятора и наш штекер не подходит, делается простой переходник из проводов и все работает.

17-12-2016, 07:28 1 831 0

Комментарии