» » какой размер на свечах на рено-логан в 1.6-8 клапоновый инжектор

какой размер на свечах на рено-логан в 1.6-8 клапоновый инжектор

Двигатель Renault K4M 1. 6 л. 16 клапанов
Ход поршня 80,5 мм Диаметр цилиндра 79,5 мм Степень сжатия 9,5 Объем мотора 1598 см. куб. МощностьP 102-115 л. с. /5750 об. мин Крутящий момент 145-147Нм/3750 об. мин РасходP топлива город P11,8 л. трасса 6,7 л. смешанн. 8,4 л/100 км Расход масла до 0,5 л/1000 км 1. По данным завода нет данных 2. На практике P400+ тыс. км Без потери ресурса +- 120 л. с. Renault Megane 1, 2, 3 Renault Laguna 1, 2 Двигатель Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л. с. не новый, целый ряд различных его модификаций используются компанией Renault с 1999 года на моделях Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna и другие. Представляет собой развитие серии, с новой ГБЦ, уже 16 клапанной. P Отличий много: другая голова с двумя распредвалами, сами распредвалы легкие, другие поршни, гидрокомпенсаторы и т. д. Моторы бывают как с фазорегулятором, так и без него, степень сжатия варьируется от 9. 5 до 10, с этим и с прошивкой связаны небольшой разброс мощностных показателей двигателя, в остальном все К4М идентичны. PЦелый список индексов после названия К4М показывает: нормы токсичности(Евро-345), тип КПП, наличие фазорегулятора, степень сжатия и другие мелочи связанные с особенностью установки в каждый конкретный автомобиль.


В природе существует модификация данного мотора под названием K4M RS, на широких валах, пиленных каналах он выдает 135 л. с. с объема 1. 6 л. К минусам 16 клапанного мотора отнесем дороговизну запчастей, ремень ГРМ к4м при обрыве гнет клапана, поэтому раз в 60 тыс. км нужно поменять ролики, сам ремень и езди ть со спокойной душой. Кроме того, бывают провалы в работе, от некачественного топлива плавают обороты. По сравнению с 8-ми клапанным двигателем, 16V работает тише, экономичней, нет вибраций и много других плюсов. Если вы выбираете с каким двигателем взять логан/сандеро/ларгус, то однозначно 16 клапанный К4М ваш выбор. В случае с автомобилями побольше Дастер, Меган и т. д. посмотрите на 2. 0 литровый мотор. Стоит сказать и о часто встречающихся неисправностях, двигатель к4м не редко троит, проблема заключается обычно в катушке зажигания, форсунках, свечах, меряйте компрессию и исходите уже из этого. Нестабильная работа, плавающие обороты на к4м логан 1. 6 двигателе вызываются обычно датчиком положения коленвала или катушкой зажигания.


С 2006 года выпускается преемник К4М, под названием H4M, по ниссановской маркировке HR16DE, подробности о нем смотрим. P Тюнинг двигателя Renault K4M 16 клапанов. Чип тюнинг, прошивка двигателя К4М 1. 6 16 клапанов Обыкновенная чиповка двигателя, одновременно с заменой выхлопа на безкатовый способна немного улучшить данимические показатели мотора, +- 120 л. с. получить вполне возможно. Дополнить это можно установив валы драйвтех 10 фаза 270, чуть шире стандарта, поедет чуть веселее и даст еще немного л. с. Чтоб продвинуться дальше нужно придумать кое что другое. , при большом желании, на мотор можно пристроить компрессор ПК-23 и надуть около 140-150 л. с. Степень сжатия стандартных К4М не слишком высокая, 0,5 бар выдержит. Готовых китов на этот мотор нет, но обратившись к производителю, вам соберут нужную конфигурацию под конкретный автомобиль. Для реализации проекта вам пригодятся волговские форсунки, прямоточный выхлоп, валы фаза 270-280, а для настройки всего этого онлайн потребуется блок управления двигателем Абит.


Система 1 в 1 как с компрессором, только вместо ПК-23 ставим турбину TD04, все форсунки, валы и т. д. ставим то же самое. На практике такие конфигурации выдают чуть более 150 л. с. Выдающихся динамических показателей получить будет сложно, но то, что автомобиль поедет быстрее это точно. Что касается ресурса кто-то думает о ресурсе когда речь заходит о наддуве? РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: Антон Здравствуйте. попытаюсь коротко, вам как спецу должно быть интересно. Машина приора 1. 6 16кл. Газ метан 2евро. Редуктор киловатный. Эмулятора лямды не поставили газовщики только форсунок. Началось все с того что я просто решил поменять свечи еще будучи на бензине, они работали норм но прошли 80тыс и мне захотелось их поменять. стояли с завода бош, поменял нжк, после чего иногда на холодном пуске был выход в аварийный режим и троил движок, заглушил завел все норм. Через 20тыс км я ставлю газ, оборудование б. у и после установки первый пуст и машина работала на 3 цилиндрах,газовщик принял решение о замене эмулятора, но не проверил подходит ли клема со старого эмулятора.


Машину завели все хорошо и я уехал. Проехал 1000км у меня сгораем катушка на 4 цилиндре от него взял сигнал для газа, приезжаю он говорит типо узнов 100тыс как бы, я молча соглашаюсь еду покупаю новую и ставлю, проезжаю еще 1500км горит вторая катушка на том же цилиндре, приезжаю к нему,много мата, берется проверят свою работу, он переносит питание с форсунок на какоето реле в салоне, чтобы моментально вкл и выкл гбо систему и находит что на эмуляторе питание правильно подключено а остальные ряды проводов перепутаны, порядок цветов верен а вот провода с полоской все на месте проводов без полосы а те на их месте. Он берет новую клему с этого эмулятора перепаивает все верно, покупает мне катушку, и я сразу елу другое сто перепроверять его работу. Там проверяют все хорошо, но машина троит при нажатии на педаль газа, наберает обороты и норм. Еду покупаю новые свечи бриск газовые, ставим все работает хорошо. Еду катаюсь на газу уходит бензин, возращаюсь,мастер отключает эмулятор и говорит посмотри будет ли уходит бензин, проверить в чем причина форсунка не держит или эмулятору кранты.


Катаюсь день не уходит и на бортовор падает показатель расхода на 3 л по сравнение с вариантом когда подключен эмулятор. Сам для пробы включаю обратно эмулятор. Замечаю разницу, без эмулятора на газу заводится долго а глохнет ровно, с эмулятором заводится с пол тыка а глохнет аж подгазовывает а потом тухнет из за того, по методу послушать услышал я что в момент заводки и заглушки подщелкивают форсунки. Ладно подумал я пусть так зато заводится норм и чуть чуть из за этого уходит газ, ивот наконец после замены свечей просто ровно день и проехал я ровно 80 км и вот вам опять машина перетраивает при нажатии педали газа, так же самое как в прошлый раз когда вышли из строя свечи, пока что 3 катушка еще дышет. что это,помогите, что мне делать. Машине нужно заработать на переоборудование на евро4, а для это нужно этой машине поездить на евро2,а она не дает мне этого. Ебд показал пропуски зажигания в 4 3 1цилиндрах, бедную смесь, и полное отключение обоих лямд при работе на газу, а на бензине лянды работают в шттатном режиме что перед что после катализатора. Спасибо.

17-12-2016, 17:27 1 209 0

Комментарии