история двигателя рено f4r

Двигатель Renault F4R 2. 0 16V Дастер, Меган, Лагуна
Двигателем Renault F4R 2. 0 16V комплектуются автомобили Рено Дастер (Renault Duster), Рено Меган 2 (Renault Megane 2), Рено Лагуна (Renault Laguna). Особенности. Двигатель обладает хорошим ресурсом (около 300 тыс. км), и, при бережной эксплуатации, зарекомендовал себя как безпроблемный. У двигателя большая истории и все его недостатки известны - повышенный расход масла, вибрации, ненадежные катушки зажигания, возможные проблемы с фазорегулятором при пробеге в 60-70 тыс. км, а также необходимо следить за состоянием зубчатого ремня (при обрыве двигатель Рено Ф4Р 2. 0 гнет клапаны). Характеристики двигателя Renault F4R 2. 0 16V Дастер, Меган, Лагуна Четырехтактный четырехцилиндровый двигатель с электронной системой управления впрыском топлива, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распредвалов.


Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Блок цилиндров F4R отлит высокопрочного чугуна, цилиндры расточенными в теле блока. Крышки 2 коренных подшипников обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы. Головка блока цилиндров F4R отлита из алюминия, впускные и выпускные клапаны расположены на V-образно. Привод распределительных валов двигателя от зубчатого ремня. Впускной распредвал имеет фазорегулятор. Коленчатый вал изготовлен из чугуна, но в некоторых версиях двигателя применяется стальной коленвал, например в двигатель для Renault Clio Sport. На двигателе F4R устанавливаются кованные стальные шатуны. Юбка поршня имеет сложную форму, в продольном сечении юбка бочкообразная, в поперечном сечении она овальная.


Палец плавающего типа, наружный диаметр поршневого пальца F4R - 21 мм. Замена маслав двигателе Renault F4R 2. 0 16V. Замена масла на Рено Дастер, Меган с двигателем Renault Ф4Р 2. 0 производится каждые 15 000 км или раз в год. Какое масло лить в двигатель: тип 5W-40, 5W-30, с завода в двигатель льют масло Elf Excellium LDX 5W40. Сколько масла лить в двигатель: с заменой фильтрующего элемента - 4,8 литра масла; без замены фильтра 4,5 л. Оригинальный масляный фильтр для двигателей F4R, 2. 0л,16кл бензин - 8200768913, например MANN 75/3. К слову фильтр тут такой же, как и на дизеле. Замена ремня ГРМ осуществляется раз в 60 тыс. км вместе с роликами или через каждые четыре года эксплуатации. При обрыве ремня газораспределительного механизма клапана гнет, так что замените ремень независимо от его состояния согласно регламенту. Замена воздушного фильтра происходит каждые 30 тыс. км пробега или раз в 2 года (что наступит раньше), но при появлении повышенного расхода топлива стоит проверить воздушный фильтр на предмет его досрочного полного загрязнения.


Свечи на Ф4Р следующие: Eyquem RFC58LZ2E, Sagem RFN58LZ или Champion RC87YCL. Менять их следует каждые 30 тыс. км пробега. Двигатель Renault F4R 2,0 л. 135-138 л. с. (в зависимости о индекса), последнее стал особо популярен благодаря популярному внедорожнику Рено Дастер и семейству Меган. Существует целый ряд различных модификаций Ф4Р, с разнообразными индексами, мощность их варьируется в узких пределах, от 135 до 138 л. с. Индекс показывает автомобиль, для которого этот мотор предназначался(опоры) и настройку двигателя. Практически все детали F4R взаимозаменяемы и отличия, в основном, состоят в навесном оборудовании. Кроме обычных вариаций, существуют и спортивные используемые на Clio Sport мощностью от 169 л. с. до 200 л. с.


duster дастер опора двигателя правая 2л f4r смотреть со 2 минуты



Их отличия: электронная дроссельная заслонка, другой воздушный фильтр, стальной коленвал (вместо чугунного), доработанная ГБЦ, выхлоп. Хотелось бы сразу поставить точку в вопросе ремень или цепь на двигателе дастера, мотор имеет ременноц привод ГРМ. Сам Ф4Р достаточно не новый, все его минусы известны и причины неисправностей известны. Посмотрим самые популярные неисправности F4R 2. 0: фазорегулятор, он выходит из строя раз в 60-70 тыс. км, об этом подскажет звук мотора напоминающий дизель, кроме того, такой звук может свидетельствовать о более серьезных проблемах(трещина ГБЦ, прогар поршня, клапана), так или иначе нужно мерять компрессию и исходить из этого. Катушки зажигания, живут не долго, когда выходят из строя двигатель дастера F4R начинает дергаться, это основная причина, помимо нее, дело может быть в ДПКВ (датчике положения коленчатого вала) либо в свечах.


Дроссельная заслонка любит засоряться и ваш Рено F4R заводится не лучшим образом, после чистки проблему как рукой снимает. Задний сальник коленвала, любит подтекать на движках с пробегом за 100 тыс. км. , меняется без проблем. Плавают обороты двигателя Дастера, это особенность мотора, не страшно. Говоря об особенностях нужно заметить еще одну, шум двигателя рено дастер в районе ГРМ, это так же не страшно. Помимо всего выше написанного, двигатель Дастера F4R отличается повышенным расходом масла. Несмотря ни на что, моторчик вполне приличный и при нормальной эксплуатации особых проблем не доставит, моторесурс двигателя дастера 250-300 тыс. км до капительного ремонта. Выбирая автомобиль Дастер/Меган и т. д. смотрите на 2 литровый двигатель, 1. 6 K4M маловато будет. Оригинал Там же есть советы по тюнингу, для особо переживающих за овощной стиль езды

17-12-2016, 11:40 1 753 0

Комментарии