разный клиренс сзади на киа сид

Я уже поставил себе межвитковые подушки ТТС, клиренс увеличился примерно на 1 см,
- это моя машина. Но после полной загрузки (5 чел. в салоне ~280 кг)+сильно груженный багажник(примерно кг 50) в течение 8 часов расстояние до арки сзади опять стало 67 см, а спереди - 67,8 см. Я думаю, спереди высота достаточна,а сзади все равно нужно заменить пружину на более прочную. Кстати после того как машина немного постояла пустая, то клиренс опять немного увеличился. Я так понял, что он уменьшается после езды по плохой дороге.


Но в любом случае с подушками при прохождении значительных дорожных неровностей(есть таких пару мест) я стал меньше задевать днищем, особенно когда машина с пассажирами, но честно говоря я ожидал большего эффекта. Т. е. мое мнение, что задняя пружина должна быть жестче, чем сейчас. По совету mixa512 я узнал номер пружин у меня в Ceed SW - 55350-A6610. Надо будет искать аналог, но более жесткий. нужно попробовать сменить стиль вождения - это прикол? а какой стиль может быть по ямам? просто подвеска - амно у Сида.


КИА СИД стук сзади справа



У друга Лифан,который стоит в 2 раза дешевле,так он мелких и средних ямок просто не замечает! скажете- купите Лифан! угадал? это не выход, нужен просто совет по модернизации подвески ( реальный) Владимир Т, когда я 3 года назад получил в пользование служебный Форд Мондео, тоже сначала посчитал что в иномарках подвеска слабая (сам же только пересел с Шестерки на Приору) однако, Форд пробежал уже больше 100 тыс. км. и никаких внеплановых ремонтов (только что положено по ТО, бюджетная организация однако) не проводилось.


А вот в Приоре два раза 40 тыс. км. и 72 тыс. км. подвеску полностью перебирал. Да, Форд по сравнению с КИА Сид идет мягче, но в Мондео база длиннее, зато есть раскачка на длинных волнах! В проезде стыков, полицейских, ям-колдоебин есть нюансы. Мое мнение = подвеска в СИДе нормальная, а были бы дороги - так вообще бы сказал отличная. Насколько я в теме, наш Рено Логан/Сандеро - это ничто иное как Румынская Дачия.


Может асфальтобетон в Румынии и получше будет Российского, однако, не стоит забывать что Дачию проектировали для сельской местности, т. е. под грунтово-щебеночные горные дороги Румынии, которых там очень много. Так что нет в этом ничего удивительного, что Логан отлично ведет себя на наших раздолбаных дорогах и подвеска славится своей неубиваемостью. В конце концов Вы когда покупали КИА СИД наверняка проходили тестдрайв, читали отзывы и должны были понять автомобиль.


Увеличение клиренса на авто



Лично проходил тест-драйв раз пять, и на них специально собрал все ямы какие были. Я в конечном итоге знал что за автомобиль приобретаю, так же четко представлял для каких целей его покупаю. И еще, при тест-драйвах я обратил внимание что универсал проходит полосу препятствий чуть лучше хечбека, тут и развесовка сказывается, и чуть другие характеристики элементов задней подвески. И еще попрубуйте накачать колеса 2,2 вместо рекомендуемых 2,3. 1 сотая - а разница всеж чувствуется.

17-12-2016, 03:16 1 104 0

Комментарии