Для АКПП Рено характерны определенные конструктивные особенности, которым требуется уделять особое внимание во время ремонта АКПП Рено. Разумеется, первоначально необходима диагностика АКПП Рено, которая производится при помощи современного сканера, с новейшим программным обеспечением, который позволяет досконально оценить диапазон повреждений АКПП или иных дефектов автомобиля Рено. Во время процедуры ремонта автоматической коробки передач Рено АКПП в обязательном порядке разбирается на составные детали, которые в последствии дефектуется, после данной процедуры устанавливаются причины и следствия неисправности АКПП. Составленный список узлов и деталей, необходимых для замены или подлежащих восстановлению согласовывается с владельцем поврежденного транспортного средства.
Калькуляция необходимого ремонта АКПП Рено зависит от многих производных, но существуют выработанные годами практики составляющие. Например, стоит упомянуть о факте, что по заявлению самого Рено, в 1999-2001 годах на устанавливаемых АКПП DP0 размещались несовершенные клапаны давления ATF (7701208174). Их неадекватное функционирование вызывает выпадение АКПП Рено в аварийный режим эксплуатации. Особо ярко этот дефект проявляется на непрогретой АКПП. Неисправность лечилась заменой двух клапанов и адаптацией автоматической коробки передач. Эти действия не являются секретом, и данные рекомендации Рено должен иметь каждый солидный технический центр по ремонту автоматической коробки передач. При малом давлении ATF неизбежно масленое голодание, в следствии чего, как минимум, подгорают фрикционные пакеты.
Ремонт АКПП DP0 AL4 Renault, Citroen, Peugeot
Далее не стоит забывать о далеко не совершенных гидроблоках АКПП AL4( DP0), немногие автомобили пробежали с ними более ста тысяч км. Если имеет место несвоевременное обращение к профессионалам в области диагностика и ремонт АКПП, можете быть уверенны в необходимости замены всех фрикционных и стальных дисков, поршней, межкорпусной и прокладки задней крышки, втулок, тормозных лент и тормозных барабанов, и это не говоря о полном комплекте прокладок и сальников (для информации несуществующих в официальном Рено, которое предлагает замену АКПП на новую) и фильтра. Обычно подлежит замене датчик давления воздуха 7700706876.
Автомобили Renault горячо любимы российскими автолюбителями за функциональность, экономичность и низкую стоимость владения.
Несмотря на скромный статус народного автомобиля, бренд Рено также прославился инновационным подходом к созданию транспортных средств. Именно конструкторам этой марки принадлежит авторство кузова хетчбэк и первого компактного минивэна Renault Scenic. Автоматические коробки переключения передач автомобилей этого бренда также заслуживают самых положительных отзывов водителей. Тем не менее, их конструкция не вечна и рано или поздно они вырабатывают свой рабочий ресурс. Интенсивная эксплуатация автомобиля в не самых благоприятных дорожных условиях и пренебрежение техосмотрами по регламенту могут приблизить ремонт АКПП Рено. Самое большое число нареканий вызывают самые первые модели АКПП, которые устанавливались на автомобили Renault старых моделей.
Например, агрегаты серии DP0 из-за неисправностей клапана, понижающего избыточное давление, часто переходят в аварийный режим работы. Аналогичная проблема возникает, если перед началом поездки машина недостаточно прогрета. Слабым звеном автоматических трансмиссий серии AL4 является гидроблок. Уже после первой пройденной сотни тысяч километров может потребоваться капитальный ремонт АКПП Рено. Если в неподвижном состоянии автомобиль издает монотонный посторонний шум, не связанный с неисправностями двигателя, это может указывать на низкий уровень трансмиссионного масла, износ уплотняющих колец и накладок, разгерметизацию устройства, повреждения шестерен. К распространенным причинам поломок автоматических коробок передач также относятся некорректная регулировка троса системы управления, сбои в работе механических элементов и гидравлики, износ гидротрансформатора и фрикционных накладок.
Также приближает срок Рено злоупотребление агрессивной ездой и режимом кик-даун. Для специалистов нашего техцентра нет ничего невозможного! Опыт работы, экспертные знания особенностей автоматических коробок переключения передач и использование в работе оригинальных запасных частей и новейшего оборудования позволяют нам с легкостью справляться с самыми сложными задачами. Также мы рекомендуем не забывать о своевременной диагностике АКПП в профилактических целях. Мы ждем автовладельцев Renault любых моделей Duster, Fluence, Kangoo, Koleos, Laguna, Latitude, Logan, Master, Megane, Sandero и Sandero Stepway, Scenic, Trafic.