ремонт подогрева зеркала заднего вида

Отличный фотоотчет по ремонту обогрева зеркала заднего вида. Разогрел термофеном зеркальную поверхность и вставил пластиковые карточки, для дальнейшего демонтажа пластиковой рамки зеркала. Периодически, прогревая термофеном, аккуратно просунул карточки дальше. Периодический прогревая с зеркальной стороны руками аккуратно рассоединил зеркало с термоэлементом и кожух. Термопленка, наклеенная на зеркало. Как видно, там повреждаться нечему. Прогрел зеркало и отклеил часть термопленки от зеркала. (У меня это получилось не очень аккуратно из-за слабого прогрева). Дальше пленку отдирать не надо, но я продолжил демонтаж ради любопытства и
И полностью отклеил пленку от зеркала.


Замерил сопротивление между контактами и получил что-то похожее на 30 Ом. Если бы сопротивление не удалось измерить, то пришлось бы делать дырку рядом с другой клеммой и замерять там. (Там визуально видно, какой контакт не работает, проводник на пленке становится немного темнее). Проделал в пленке отверстие для обнаружения неработающей клеммы. Это будущий проводник. От него нужна будет только ножка. Сделал крестовую прорезь в пленке при помощи ножа для бумаги, помазал паяльной кислотой прорезь, вставил самую маленькую заклепку с шайбой и заклепал молотком на тисках. Шайбу, заранее, необходимо измазать паяльной кислотой и пролудить припоем часть внешней стороны.


Сама кислота. При высыхании она образует тонкую электропроводную пленку. Припаял ножку от радиодетали к шайбе и к поврежденному контакту. Ура, контакт есть с сопротивлением 27 Ом, пол Ома весят мои провода =) Наклеил на зеркало двухстронний пленочный скоч. На пленку опять наклеил скотч, Вам советую наклеить пористую двухстороннюю ленту толщиной 1. 5-2 мм, она будет лучше держать. Немного прогрев термофеном клейкую поверхность, установил рамку зеркала и хорошенько прижал. Место ремонта. Подключил к блоку питания для проверки. Обогрев кушает пол ампера.


SAAB 9000: ремонт подогрева зеркал и сравнение с Superb



Можно устанавливать, а сэкономленные денежки можно потратить на что-нибудь полезное или вкусное. Истоник: Не работал обогрев левого и правого зеркала. Ошибка: Зеркала с автозатемнением. Стоимость нового 10-12 тысяч, с ебэя 4-5 тысячи. Решил ремонтировать, что оказалось не сложно. Снял зеркало. Как и ожидалось, зеркало не прозванивалось. Нужен ремонт нагревательного элемента. Кстати, сопротивление нагревательного элемента должно быть 5 Ом. К самому зеркалу материалом типа двухстороннего скотча приклеена пластмасса с креплением. Разъединяю пластмассу и стекло понемногу разрезая канцелярским ножом. Затем со стекла и пластмассы снимаю остатки скотча.


Для удобства стираю остатки скотча бинтом обильно смоченным этиловым спиртом. Нагревательный элемент из себя представляет напыленную дорожку на прозрачную пластиковую основу. Клеммы на заклепке держатся на этой основе, заклепка же и соединяет напыленную дорожку и клемму. В обоих зеркалах обрыв оказался в месте соединения клеммы с дорожкой. Я так понял напыление разрушаеться из-за вибраций в месте соединения с заклепкой. Я разрезал основу с напыленной дорожкой, приподнимал ее, под нее засовывал луженую полоску медной фольги, загибал фольгу и опаивал. Другой конец медной полоски паял непосредственно к клемме.


Потом залил все это лаком. Непосредственно к дорожке невозможно подпаяться, т. к. при пайке пластмассовая основа деформируеться, а когда опаиваться фольга с завернутой в него дорожкой получилось вроде отлично. Хотя контакт отсутствовал только с одной клеммой превентивно пропаял и другую клемму. Сопротивление оказалось 5 Ом, как и надо. Подключив 12 вольт зеркало нагрелось до 70 градусов, больше не стал греть. К пластиковой основе приклеиваю полосками двухсторонний скотч толщиной около 0,8 мм. Чем шире скотч тем лучше, у меня 3 полоски. Обрезаю края и приклеиваю к зеркалу. Результат. Пока ошибок нет, надо посмотреть как зеркало лето переживет.

17-12-2016, 19:14 1 768 0

Комментарии