Доброго времени суток дорогие товарищи, я так понимаю раз вы здесь камри не оставляет вас равнодушными. Вот хочу выступить и поделиться первыми впечатлениями от покупки камри. Живу в Курске, машину покупал в ближайшем городе Белгороде, у нас Бизнесс кар не имел машин в наличии, стал обзванивать города соседи и в Белгороде (Дженсер-моторс) нашел то что искал в наличии приезжай и забирай и за 879 т. р. (плюс защита типа в подарок) Приехал зашел в салон увидел ее в фанфарах света и даже не став заглядывать внутрь побежал в кассу, Что хотел так это черный цвет, я болен на этой теме уж больно считаю бизнес класс обязан быть черным хотя это дело вкуса. И вот я обладатель сего авто. Комплектация R-2, автомат, велюр. Был при покупке приятно удивлен хорошей оснащенностью машины: парктроники, омыватель фар, датчики дождя и света, складывающиеся зеркала, чейнджер на 6 дисков. Думал честно этого не будет. Ну вот и покатил в Курск на ней, пробег из салона был всего 3 км, до курска ехать 120 км.
Оформили за 1,5 часа со вниманием и респектом, что приятно. Первые впечатления- мягкая, плавная, хороший двигатель, думаю пройдет обкатку и вообще будет не удержать, но шумоизоляции просто нет, я до этого ездил на мерседесе Е- класс 1999г, небо и земля, но даже с пассатом Б-6 плохо, прямо большой минус. Когда поставил шиповку думал не смогу ездить вообще, правдо то ли шипы прикатались до ли мистика стало вроде тише да и я как-то привык. Сейчас машина на улице стоит и в минус 32 градуса, прекрасно заводится. Пока пробег 630 км, сверчков начитавшись жду пока нет, кАк то при морозе первые километры скрипит лобовое стекло. Машина нравиться большая и представительная не стыдно и выйти из нее и ехать в потоке кстати уважают на дороге пропускают. Пока расход топлива 15-16 л, Думаю поставить ксенон и затонировать, на счет шумки у меня вопрос к вам ставить или нет.
У меня не знаю прав или нет вам судить такое впечатление:- хороший автомобиль за сравнительно не большие деньги что можно купить из нового: шкоду октавию, кию мажентис, гранд витару (страшный сон), т. е плюсов по моему больше чем минусов. Любите свои камри, и они обязательно ответят вам взаимностью. Спасибо за внимание. Пару вопросов к владельцам кармри:
1. Какой расход топлива по городу после обкатки 2. Не сталкивались ли как дилеры реагируют на претензии к машинам купленным в других городах 3. Ставит шумку или нет 4. 2- диновая магнитола стоит вместо штатной впихивать. 5. Правда ли так просто поставить круиз. 6. Все перечитал, так есть ли разница между японкой и шушаркой 7. Как пользоваться в камри встроенной громкой связью? Всем здравствуйте! Вот 18 февраля наконецто пришла долгожданная Камрюха (черная с бежевым салоном "элеганс плюс" R4). До этой машинки в собственности были: ВАЗ 21093 (2летний), Мерседес С180 (4 летний) в 203 кузове, ВАЗ 2114 (5 месячный)), Тойота Левин (14 летний), Тойота Авенсис (4 летний) и наконец щас Тойота Камри (новая).
К выбору подходил основательно. Нужна была машина до 1100тыс. руб. Мечтал о Прадике, но купить можно было только 5-6летний и с большими пробегами около 100тыс. км. :(( Поэтому мечта так и осталась. Потом, "плюнул" и решил брать первый в жизни новый автомобиль.! Рассматривал сначала паркетники: Субару Форестер, Фольксваген Тигуан, Сузуки Гранд Витара ну и Тойота Рав4. На всех покатался на тест-драйве. Что непонравилось: Форестер-жесткий пластик, за мою обозначенную сумму - голый 2л на автомате; Тигуан - спартанский интерьер, жесткая подвеска; Гранд Витара - отсутствие диллера (ближайший в Тюмени), жесткий пластик в салоне, жесткая подвеска; Равчик - Оочень жесткая подвеска, маленький салон, "голый" 2л на автомате. Потом, расстроился, думал ничего мне не нравится, привередливый. )) Хорошо подумал и решил БЕРУ КАМРИ, т. к. за 1100тыс. руб. я получаю: мягкая подвеска, добротный интерьер, упакованная комплектация, стильная внешность (особенно рестайлинг), НАДЕЖНОСТЬ!!!!
У тестя Камри 2007 года, накатал 40тыс. км, 95% трасса Сургут-Казань( 2300км) остальное вылазки на выходные на дачу. За весь его пробег НИРАЗУ НИЧЕГО несломалось!!!! У него рабочая машина Ауди А8. На ней он много мотается. Наездил 220тыс. км. 50%трасса 50% город. Вот он всегда говорит что по комфорту вождения по трассе что камри что А8 практически идентичны! накатал пока 810км в бережном режиме. По оборотам не более 3000 об/мин. Максимум давал пока 160 км/час (5 передача-2800об/мин). Заводил до -40. Стояла 10 часов. Потом на работу марш-бросок 70км. Подвеска конечно замерзала, но окна не затягивало, печка на среднем положении была. Впечатления о разгоне - отличные! Плавность хода - пока как у авенсиса (жестковата пока), ну это пробег еще маленький.
Управляемость на твердую 4+! Поставил резину шипованную Нокиан Хаккапелита 5 (у нас на севере гололед с октября по май месяц), машина едит как по рельсам, разгоняется и тормозит ожидаемо! Бежевый салон придает еще больше пространства и выглядит более богато чем черный. По маркости, если следить то думаю никаких проблем не будет. Салон - ПОКА не скрипит, вскоре думаю делать полную вибро-шумоизоляцию. Стандартная шумоизоляция на 3 с +. При тонировке разбирали задние двери, так там один полиэтилен и голое железо. (( Музыка играет на твердую 4! Нравится встроенный чейнджер на 6дисков. Багажник БОЛЬШОЙ. Штатный ксенон светит ОТЛИЧНО! Но я всеравно поставил еще и в туманки. Вообще есть все необходимые и неочень опции. Я считаю, что за эти деньги это ОТЛИЧНЫЙ автомобиль, который не будет доставлять проблем и довезет туда куда хочет его владелец!!! :)