» » как поменять топливный бензиновый фильтр мазда мпв 2000 год

как поменять топливный бензиновый фильтр мазда мпв 2000 год

Замена топливного фильтра на Mazda MPV. Операция не такая сложная, чтобы записыватся с ней в сервис. Сразу оговорюсь, что как такового топливного фильтра на MPV нет, поэтому меняем сетку бензонасоса. Операция необходимая после покупки поезженной машинки, т. к. игнорирование ведет к понижению давления в топливной магистрали, плохой тяге, перерасходу бензина и перегреву насоса. Для начала сеточку эту надо купить. Я сделал это в Экзисте, заказав через интернет детальку с номером ZL01-13-ZE1. Обошлась в 22,5$. Для производства работ вам понадобится 2 крестовых отвертки, одна шлицевая небольшая, пассатижи-утконосы. Бензонасос находится под ковром за спиной водителя. Ковер придется снимать. Не пугайтесь, работы на 5 мин. Надо снять все пластмасски в полозьях, длинные выравыются вверх, короткие на одном винте.


Железяку, двигающую правое кресло тоже надо снять. для этого пассатижами отогните пружинки в стороны в месте крепления этой железки. Снимите пласмассовые пороги, потянув их вверх. Теперь можно выдернуть ковер из-под задних арок и закинуть его на вод. сиденье. В полу открылся лук, открываем, видим еще один. :)
Аккуратно выкручиваем винты, не сорвите шлицы! Правильно подберите отвертку крест и методом постукивания-покачивания открутите. Надо вынуть эл. разъем и отсоединить патрубки. Патрубки отсодиняются если сжать пассатижами кольцевые фиксаторы. Из переднего хлынет бензин, поэтому приготовьтесь его быстро заткнуть тряпкой. Аккуратно извлеките бензонасос, не отломив поплавок уровня топлива.


Теперь, при помощи шлицевой отвертки, снимите пласмассовую крышку. Под ней резинка, а под резинкой крепление сетки. Сетка крепится маленьким самоконтрящимся кольцом. Его надо аккуратно снять при помощи отвертки, т. к. оно будет ставиться обратно. Затем, акутратно подденте сетку в р-не мет. кольцевой пружинки и она снимется. Осмотр старой сетки, ничего кроме познавательной информации не дает,т. к. раз уж потратились на новую - придется ставить. :) Сборка в обратной последовательности. Проверьте плотность прилегания сетки в месте ее крепления. Не оставляйте quot;лишних деталей quot;. При закручивании винтов бензонасоса, смажте их. Проверьте, заведется ли машина(почихает секунд 5-10) и правильно ли показывается уровень бензина.


Если все ок - собирайте ковер. Общее затраченное время - около часа. Удачи. Привет народ решивший приобрести мазду МПВ и завести себе новые головные боли. Я приобрел машинку в2010 году. Брал как и почти все на авто рынке. во общем кота в мешке. не зная что за машина. Для утешения своей души,поменял сразу: фильтр масленый,масло,дикстрон и свечи заодно. через месяц эксплуатации начили плавать обороты. объехав все авто мастерские причену так и не нашли. разводя руками мол мазда да еще и мпв. с диагностикой беда. то разъем не подходит,то комп не видет. Обороты доплавались до того,что машина начила глохнуть. периодически терялась мощность машины. спасало только остановка и перезагрузка компа которой хватало на 5 км.


По советам спецов солидных авто сервисов. я поменял:воздушный патрубок,фильтр. свечи,прочистил воздушную систему. а после замены топливного фильтра с насосом машинка отремонтрировалась. спустя время у мя потек радиатор и начились головные боли. радиатор искал пол года. в начеле на рынках мне сказали не проблема ток плати. и начилось,. то патрубок не в ту сторону,то крепление не подходит,хотя по документам кузов подходит и двигатель. перемерил около 30 радиаторов. в итоге заказал в японии. там чисто случайно нашли мне б/у в три раза дороже чем в России. после моря начило у мя стучать что то подмашиной. по советам поменял: линьки с резинками,стучать стало в другом месте,в итоге убитый был насесной подшипник подшипник на правом приводе. привода негде нет. если есть то в сборе по цене около 8000 рублей. в итоге купил привод от 4 вд за 1000р. просверлив новое крепление вроде подошло. уже год ходовка безупречна.


Следующая проблема начилась. стало пропадать масло. поменял масло съемные колпачки,заодно ремень ГРМ, прокладку между головкой. а она начила еще и дымить. вроде причину как бы и нашли типо залегли кольца. но ремонт стоит как контрактный двигатель. решил ездить пока колом не в станит. Машинка сама по себе не плохая салон шире и полутше ипсуна. плюсы у машинки : жесткая и крепкая ходовка, детали по салону и кузову подходят от 2000-2006 года минусы у машинки: дорогие о очень редкие запчасти, МПВ берите 4 вд. с движкой 2. 5,2 литра мало для ней

2-12-2016, 03:51 1 338 0

Комментарии