» » что может быти почистил егр машина перестала набирать обороты и не едит сеат алихамбра 1.9 тдй

что может быти почистил егр машина перестала набирать обороты и не едит сеат алихамбра 1.9 тдй

Доброго времени суток! Очень обрадовался, когда нашел этот форум по Форду Галактике - на Шарановском все как-то скупо и грустно. Месяц назад приобрел машинку 2000года с ДВС 2,3 МКПП и теперь ее надо приводить в порядок, а поэтому есть ряд вопросов:
- хочу попробовать сам поменять верхние демпферы с подшипниками на передних стойках - какие могут быть приколы? (сильно не ругайте - из 120 страниц пока прочел где-то 20 и то не по порядку. ) - надо поменять прорванный внутренний пыльник слева - опять же хотелось услышать особенности и специнструмент, который нужен для этого - при нажатии на тормозную педаль при прогретом двигателе начинает появляться шипение всасываемого воздуха(я так понимаю - вакуумным усилителем), которое может длиться разное время до 5-10секунд или прекратиться при легком касании педали.


При этом по тормозам вопросов нет - после классики вообще жуть, аж страшно! В чем прикол - подскажите, и куда лезть? Одну беду уже получилось вылечить самому - туго ходила кулиса КПП вправо-влево(похоже, это была одна из причин продажи авто прежним хозяином) - проблема в многорядном подшипнике на валу выбора передач, к которому приходят тросы от кулисы.


Этот подшипник стоит на самом верху и закрыт внутри от доступа смазки разными шайбами и перемычками, а сверху прикрыт сальником без пружинки(фордовским, кстати). Поэтому вода постепенно делает свое ржавое дело - подшипник клинит и у многих просто нельзя включить передачу. Попытка вставить фторопластовую втулку прежним хозяином решила проблему на-половину :с холодного состояния все ОК, а как нагрелись -туго. Если кому интересно - могу указать номер подшипника Форд - стоит на Украине аж 4евро(по каталогу VW - в 4 раза дороже, хотя производства INA).


Буду признателен за ответ - Спасибо! Да, еще кое-что забыл спросить: - может у кого есть руководство по ремонту и обслуживанию Galaxy-2, пусть даже на нерусском языке? У меня есть стандартная по Шарану/Гэлакси-1(что есть везде), но по второй версии 2000-2006г/в кроме руководства по эксплуатации не встречал ничего. Особенно интересует электросхема, т. к здесь она совсем своя - у мена на приборке ничего не светиться на ж/к табло - это нормально, или настолько сказку сократили? - иногда вылетает Check - был на диагностике Бош - ничего не видят(да и вообще - сказали половины параметров не видят, но ошибки явной нет).


Стоит ГБО-4 - может из-за него? Прежний хозяин говорит, что это из-за датчика положения др/заслонки(что-то там паяли) - но в ходу это не заметно,нет ни провалов,ни рывков. Здравствуйте. У меня 2007. Две недели назад заменил гидроблок. Но сейчас мне кажется что переключения с 3 на 4 происходят с задержкой. , как будто бы со второго раза. С 2 на 3 без проблем, далее обороти поднимаются и в момент переключения опять падают и само переключение про исходит со второго раза. Пример: начинаю разгон с места, ( положение педали газа не меняю, насколько нажал так и держу ) первая передача, разгон до 2500 обмин переключение, включение второй, обороты падают до 2000 обмин разгон 2500 обмин переключение включение третьей, обороты падают до 2250 обмин начинается разгон но какой то слабый проходит ~ 2-3 сек. обороты падают до 1950 об мин начинается нормальный разгон.


Далее все нормально. По началу мне даже казалось, что это так быстро включается четвертая, но при переключении в ручной режим высвечивалась третья передача. Ето поломка или такое может быть при про беге 280 т. км? Спасибо

3-12-2016, 16:56 807 0

Комментарии